Soldiers: Arena — снова «В тылу врага»…

Soldiers: Arena — это «В тылу врага» нового поколения. Игра представляет собой мультиплеерную историческую стратегию времен Второй мировой. 

Разработчики (компания Best Way) пару раз в месяц подробно и обстоятельно рассказывают о своем проекте. Например, в последних «дневниках разработчика» за номером 44 говорится о снарядах и ведении боя в закрытых позициях (в Стиме на страничке игры доступны и все предыдущие выпуски — они позволят узнать об игре подробнее).

В игре обещано много всего. И большое число уникальных для каждой нации юнитов от пехоты до артиллерии, и возможность сыграть за отдельный выбранный юнит в режиме «Прямого управления», и интерактивное окружение, которое можно взорвать или сжечь, и гибкая система повреждений, которая зависит от боеприпасов, дистанции стрельбы, характеристик брони и др. Игра создается на движке Gem2 и поддерживает основные PC-платформы, а также интегрируется со Стимом.

Дебютный трейлер Soldiers: Arena вышел почти полтора года назад. С тех пор много воды утекло…

https://youtu.be/QnA3t9XD0Zc

Не было смысла переспрашивать о том же самом, о чем уже говорилось в нескольких десятках дневников разработчиков. Лучше о том, что изменилось со времени «В тылу врага» и какими должны быть RTS сегодня. На несколько наших вопросов ответил Максим Ткаченко.

Прежде всего, расскажите о себе и о команде.

Я работаю комьюнити-менеджером в Бест Вей. В данном случае я человек-функция :) Команда у нас на данный момент небольшая и распределенная. Есть и старики, работавшие еще над первым ВТВ, есть и новые люди.

Почему решили возродить серию «В тылу врага»? Можно ли объяснить это тем, что интерес к этому жанру возрождается? Вернулись «Казаки», ожидается новое «Противостояние», ваша игра — Soldiers: Arena.

Сначала мы решили сделать римейк мультиплеера Лиса Пустыни, так как после закрытия серверов GameSpy много кто из сообщества жаловался, что не хватает «старого-доброго». Но со временем стало очевидно, что слишком много всего хочется (а кое-что просто необходимо, так как времена вынуждают соответствовать) поменять в игре и это будет уже не римейк. С тех пор начали работать над Soldiers: Arena в ее теперешнем качестве — f2p rtt-action. Арена будет напоминать старые игры серии, но все же будет во многом от них отличаться.

Отличаются ли стратегии образца 2017 года от своих аналогов десяти-пятнадцати-двадцатилетней давности. В них только графика выглядит современнее. Геймплей неизменен?

Если говорить о нашей игре, то отличается. Здесь и оптимизация старых «острых углов» и новые фичи, и видоизмененный кор-геймплей. Если же вопрос о играх в целом, то я тут не претендую на истину да и за всю компанию не могу говорить. у каждого свое мнение на этот счет :)

Soldiers: Arena — это историческая стратегия. Однако «историчность» в играх весьма условная. Разработчикам приходится балансировать, чтобы придать игре реалистичность и обеспечить должную играбельность. Очень интересно узнать на паре примеров — от какой «историчности» в Soldiers: Arena пришлось отказаться в пользу геймплея?

Тут хотелось бы уточнить, что историчность и реалистичность не одно и то же. От историчности мы не хотим отступать, в принципе, и в игре не будет золотых танков и конницы со световыми мечами. С реализмом дело обстоит сложнее, потому что у каждого на него свой взгляд. Лично нам кажется, что Арена будет во многом реалистичнее предыдущих наших игр. Мы, как и раньше, настраиваем юниты исходя из их реальных ТТХ, но теперь еще и стараемся корректно отобразить их роль на реальном поле боя и подчеркнуть взаимодействие войск. Это, своего рода, одна из главных задач Арены.

***

Остается добавить, что релиз игры в Стиме намечен на первый квартал 2018 года. Что ж, ждем…

 

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x