Rule The Galaxy — инди вселенских масштабов

Разработчик Евгений Шевченко рассказывает о своем проекте — онлайн стратегии «Управляй галактикой», или Rule The Galaxy.

Расскажите по традиции немного себе. Как пришла идея заняться столь масштабной игрой?

Я занимаюсь программированием как хобби. Основная работа мало связана с программированием. Я нефтянник. У главного художника занятие этим проектом тоже хобби. Но общаемся мы преимущественно о проекте и только в интернете, поэтому рассказать я пока не могу больше. Вот когда добьёмся совместного успеха, думаю тогда познакомимся получше. Первоначальная идея подразумевала совсем несложный проект, однако, в последствии, появилось желание большого и уверенность в своих силах, и проект сильно расширился. Но мы рады, что замахнулись на столь большую и не изъезженную идею, нам игра нравится.

Игр, в которых надо строить галактическую империю не так уж и много. На память приходят старенькая Alpha Centaura и недавняя Master of Orion. Наверняка вы назовете и другие проекты. А чем Ваша игра похожа и отличается от аналогов?

Идея игры была сделать сплав из нескольких других проектов, взяв из них самое лучшее. В основе была коллекционная карточная игра и один старый проект Cyberstorm. Правда в итоге игра оказалась сильно похожа на Master of orion, но это следствие похожих задач, на эту игру я не опирался при планировании.

В основе лежат космические сражения по правилам похожим на действующие в коллекционных карточных играх. Можно достигать победы как за счёт создания самостоятельных сильных единиц, так и группы, сильной своим взаимодействием. Первоначально игра подразумевает развитие своей империи из скромной колонии в сильном и жестоком мире. Можно попытаться пройти игру с минимум сражений, но всё-таки куда интереснее будет разгромить всех и смотреть как ваши войска господствуют на поле боя.

Расскажите об игровой механике. Кому в игре поручено создавать империю, кто их враги. Они разговаривают друг с другом только на языке силы или многое можно решить мирным дипломатическим путем?

В игру можно будет играть как в свободном режиме, победив равных противников, так и пройти достаточно интересный сюжет. Начинается он, как это не удивительно, с вторжения неведомых сил, но кто они, откуда и чего хотят – достаточно интересная история, с неожиданной развязкой.

В галактике нет инопланетян, кроме непонятных сил вторжения. Основные стороны конфликта, помимо пиратов, это силы зелёного альянса, стремящихся ограничить космическую экспансию, технократы – борющиеся за полный доступ всех слоёв человечества к новейшим технологиями, и могущественные корпорации, которых интересует только своё могущество.

Ресурса в игре четыре – это деньги, металлы, микросхемы и антиматерия. Добывать их можно двумя способами – развивать ресурсодобывающую отрасль или захватывать в бою. Вы сами вольны определить как вам удобнее. Крафта в прямом виде нет. Есть огромное количество научных технологий. Но вы не сможете просто взять и исследовать самую сильную. Но можете спонсировать науку, а уж они постараются открыть вам доступ. Правда как лучше воспользоваться их трудами – это один из интересных моментов игры.

Боевая система — пошаговая? На небольшом поле кораблики обстреливают друг друга. Победитель всегда тот, у кого больше юнитов? Или важную роль играет тактика? Расскажите, как происходит бой, как определяется победитель, какова система повреждений?

Боевая система пошаговая. У кораблей есть несколько параметров, каждый из которых может повлиять на результат боя, а может и нет. Сложно даже рассказать всё в двух словах. В игре на текущий момент 16 типов оружия, каждое из которых не только обладает своим соотношением урона по щиту и броне, меткостью и энергоэффективностью, но и обладает уникальным эффектом при критическом срабатывании. Одни орудия увеличивают урон, другие накладывают различные дебафы, третьи восстанавливают повреждения и прочее. Также на результат боя играет взаимное положение – силовой щит может впитать большое количество повреждений, но защищает корабль не со всех сторон. Да и попасть из далека бывает проблематично, и надо решить стоит ли приближаться на дистанцию эффектного огня или это может выйти боком. Кроме того, корабли могут усиливать друг-друга, если оснащены соответствующим оборудованием.

Строительство империи предполагает расширение территорий. Насколько большой космос в RuleTheGalaxy, насколько трудоемко его исследовать? Поможет ли в этом нелегком деле наука, благодаря которой корабли становятся быстрее, вместительнее, скорострельнее?..

Космос достаточно большой, в нём можно будет найти вдоволь свободных для колонизации планет, тайников и интересных мест. А расширение очень важно для развития империи – наука требует огромного количества ресурсов для экспериментов, с одной планетой всё исследовать никак не получится. А без новейших технологий соперники ваc затопчут.

Как следует из группы Вконтакте, вы недавно брали отпуск — вся команда отправилась загорать на пляжи и некоторое время не думала про космос, про империи. Пошло ли на пользу игре? Появились ли какие-то новые игровые идеи, концепты, механики. Какие, если не секрет? Будут ли они включены в игру?

Идеи для расширения игры просто навалом. Но сначала надо реализовать то что уже задуманно, а после, когда игра будет выпущена, идеи можно и добавить. Посмотрим в каком ключе интереснее будет игрокам – боевую или стратегическую часть. Идеи есть и там и там. Для глобального режима можно разработать расширенную дипломатию, а уж для битв идей просто гигантское количество.

В код сразу закладывается возможность как мультиплеера так и возможность сделать онлайн игру. Всё это будет введено в игру, но после выпуска сингл версии. Также для боя есть идея другой механики, которая более интересна с точки зрения тактики и уменьшения времени ожидания хода соперника.

В завершении — еще пара традиционных вопросов: насколько игра близка к готовности? Ваши рекомендации начинающим игрокам — на что им обратить внимание в первую очередь и каких ошибок не допустить.

Игра достаточно близка к выходу. Постараемся доделать все в течение пары месяцев. Игрокам советую обратить внимание на конструктор кораблей и ручным управлением боем. Если разобраться в боевой системе – побеждать соперников будет намного проще.

 

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x