Evil Genius 2 — подсказки злым гениям

Evil Genius 2 - подсказки злым гениям

18 Май, 2021

Да что с того, что не все сочли Evil Genius 2 удачным проектом по сравнению с первой частью, игра все равно достаточно увлекательная и затягивает неимоверно. Что было полтора десятка лет назад в оригинальной серии игры, в действительности помнят далеко не все.

В Стиме сиквел игры вышел совсем недавно, давайте ж разбираться, что, как и зачем делать в игре правильно.

Что, собственно, делать в начале?

Как и полагается каждой сложной игре с огромным количеством фишечек, в Evil Genius 2 есть туториал. Обучение, правда, так себе. Сдавать экзамены после него не рекомендуется. Конечно, оно дает ответы на часть вопросов. Но многое остается за кадром. С тем, как лечатся герои, в какой последовательности возводить различные объекты от электростанций до шкафов придется разобраться самостоятельно.

Когда вас начинают подозревать, появляются следователи-агенты, а порой и спецназ. Так что всякими злобными незаконными делами не стоит заниматься в тех областях, где находятся суперагенты. Сюжетные миссии следует выполнять неспешно, а начинать их после прокачки базы. При прокачке и смежных вопросах придется еще и вооружать охрану как холодным оружием, так и пистолетами и автоматами.

На все это требуются деньги. Источники дохода — это пассивный доход с аванпостом, далее следуют ограбления на Кубе, Аргентине (они принесут суммы от 10 тыс. до 50 тыс. валюты). Кстати, поблизости и нужно строить аванпосты и прокачивать их до 2-4 уровня. Если появится бабло, появятся и агенты. Они ищут улики в течение определенного времени, а значит, базы-аванпосты стройте таким образом, чтобы они не успевали находить улики, например, ставить двери с высокими уровнями допуска в совершенно безобидные комнаты.

Ваши противники делятся на пять категорий качества: Скверный, Обычный, Хороший, Отличный и Великолепный. Чем выше категория, тем быстрее агенты обнаруживают ловушки, больнее дерутся и т.п.

От воров, солдат, диверсантов, суперагентов и прочих «сил добра» тоже надо защищаться. Помогают посты охраны, в случае поджога спасают огнетушители, а от убийц спасают ловушки (это и скользкий пол, и бассейн с акулами, и парализующий газ, и робот-пес, и другие злодейские штучки) и укрытия. Кстати, действия вторгающихся агентов несложно просчитать, они действуют не слишком изобретательно и к визиту зачастую можно приготовиться.

Таковы основные принципы игры. Теперь подробнее стоит поговорить об обороне территории (острова).

Evil Genius 2 - подсказки злым гениям
Примерно так выглядят крепости, где планируются и организуются всемирные махинации…

Оборона острова

Под обороной понимается противодействие силам правопорядка, в которые входят дознаватели, солдаты, отряды супер-агентов. А также ворам, которые не прочь поживится вашими злодейскими богатствами. Чем оптимальнее вы обустраиваете остров, тем проще обороняться. Предварительно придется получить ряд знаний, проведя исследования. Среди них Протокол охраны: отвлечение (в разделе Прислужники), Улучшенный КПП (в разделе Логово), а также исследования, связанные со стойками с дубинками (также в разделе Прислужники).

Ваши действия зависят от того, кто нагрянул в гости. Дознаватели фотографируют все и вся, с каждой новой уликой растет их Подозрение. Их придется отвлекать и отводить в зону прикрытия, дабы они занимались всякой ерундой. Солдат не поддаются на уговоры и обман, зато их можно угомонить дубинками, но для этого придется вооружить и подготовить охрану. Диверсанты стараются что-нибудь взорвать, уничтожить или сжечь. Избавиться от них можно вооруженной охранной или перемещением в зону прикрытия. Воры падки на золото и прочие добычи, предпочитают ближний бой, однако сравнительно слабые. В бою они теряют рюкзаки с ворованным добром.

Evil Genius 2 - подсказки злым гениям
Зоны прикрытия можно делать блочной конфигурации. Впрочем, и один огромный зал тоже прокатывает, в таких «агентам добра» не за что зацепиться… Но такие гигантские помещения, что называется, огнеопасны — проникнет туда диверсант и начнется пожар…

Еще раз о врагах зла:

  • Дознаватели наиболее распространены, они ищут улики, проникают в логово, вооружены пистолетами и могут атаковать рабочих.
  • Диверсанты устраивают взрывы и пожары, последние способны уничтожить целый этаж. Предпочитают кулачный бой.
  • Воры достаточно редки, крадут золото и прочие ценные предметы. Обычно не вооружены, однако от охранников могут отбиться
  • Солдаты атакуют сразу на поражения из автоматического оружия, лучше их связывать. Казино и зоны прикрытия их не интересует
  • Суперагенты появляются при попытке провести махинацию. Они ходят не одни, а в группе агентов.

Каждый остров должен содержать зоны прикрытия с коктейль-баром, концертным залом, сценой, кассой, игровыми зонами, стойками регистрации. Повсюду работают подготовленные агенты, включая лакеев, светских львов, пропагандистов, контрразведчиков. Не забывайте ставить камеры, которые просматривают длинные коридоры. В этих коридорах можно разбросать огромное количество ловушек и тем самым измотать их перед боем на Арене. И помните, что вашим охранникам тоже надо где-то отдыхать.

Сама Арена — это обычно просторный зал с проходами из других важных локаций, включая зоны прикрытия, комнатой охраны и вертолетную площадку. На Арене также потребуются камеры. Двери же ставить по большому счету бессмысленно. Время от времени логово стоит перестраивать, некоторые комнаты будут мешать вашим новым злодейским планам, так что смело их сносите. Ваш кошелек от этого практически не пострадает.

Злодеи в своем логове организуют преступные сети. Чем выше их уровень, тем больше доход. Хотя он не сравним с махинациями — краткосрочными и долгосрочными. Рано или поздно внимание со стороны закона к таким сетям проявится. Готовьтесь!

Напоследок стоит сказать, что и ваши сотрудники не лыком щиты. На злого гения работают талантливые парни — они достаточно живучи, наносят большой урон. Многие предпочитают дальний бой — это Ирис, Бронебойная Джеки, Сэр Даниэл. Из ближников стоит обратить внимание на Дзюбея, Клару Джонс, из прочих Доктор Магнолию Мин, умеющую травить врагов облаком яда, и Инцендио — эдакий саппорт, снижающий решимость врагов.

 432 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x