Divinity: Original Sin 2 — в поисках приключений
К релизу игра изменилась. В ней стало существенно больше рас и классов, появились скелеты, а кроме того, чуток поменялся базовый набор умений каждого класса. Как в случае с альфа-версией, для знакомства с игрой был выбран приключенческий режим, делающий упор на сюжет, а для основного персонажа — универсальная раса людей и класс ведьма, Witch.
Этот магический класс воздействует и на магическую, и на физическую броню врагов. Его базовые умения таковы:
- Raise bloated Corpse — призывает эдакого слизня, который наносит физурон, а кроме того, взрывается и бьет в небольшом радиусе всех тех, кто оказался рядом. Это умение из категории некромантских.
- Chloroform — усыпляет цель на 1 такт и наносит магический урон. Это умение также некромантское. Действует, впрочем, не на всех.
- Mosquito swarm — призывает кровососа-насекомое, которое пьет кровь, исцеляет персонажа, а также на 2 такта вызывает эффект кровотечения.
Да, боевых умений у персонажа не так чтобы много — по сути одно, кровосос с откатом на несколько тактов. Слизня, впрочем, можно призвать только в том случае, если кто-то из врагов убит. Конечно, остается автоатака, но урон с нее обычно небольшой. В общем, таким персонажем в соло особо не разгуляешься…
Другие материалы о Divinity: Original Sin 2
Персонаж использует одноручное оружие — жезл. Следовательно, во вторую руку со временем можно взять щит с таким расчетом, что если прочие шмотки обеспечивают магическую защиту, то щит еще и физическую. За счет такой комбинации персонаж будет получать существенно меньше урона от различного вида атак. Хотя и атака не ахти — для атаки в этой игре куда лучше подходят двуручки. Мечи, топоры у воинов, посохи у магов.
При старте игры, как и в альфа-версии, создается новый профиль, а затем — персонаж. Релизная версия установилась поверх альфа-версии, при этом в профиле остались сейвы. Они, впрочем, оказались не совместимыми с игрой — пришлось их в ручную удалить.
Начинается сюжетка, как и раньше, вы — пленник на корабле и вас (вместе с остальными) куда-то везут. На шее какой-то магический амулет, который нельзя снять. На корабле можно затеять драку. К ней присоединяться и остальные пленники. Польза от такой заварушки — освоиться с боевой системой. Да, сражения в игре — очень продолжительные. Ведь сначала ходите вы, потом противник, потом ваши сопартийцы, потом снова противник. Умножьте все это на число сопартийцев и противников — битвы могут растянуться на десятки минут… Не менее важно и собрать все что плохо лежит. Это спальные мешки, которые позволят восстанавливать силы всей группе, деньги и прочие безделушки, которые можно продать. Стартовый капитал пригодится.
Вообще в блоге уже появлялось прохождение альфа-версии. Потому заново писать о том, что и как делать я не стану. Конечно, релизная версия наверняка стала более масштабной. В ней больше различных событий и квестов. Но базовая часть такая же. Потому в дальнейшем лишь о существенных изменениях.
На стартовом острове в общем-то все тоже самое, что и прежде, в альфа-версии. Вы ломитесь в тюрьму, затем помогаете паладинам, дракону/пламенному рыцарю и в конце встречаетесь с главным злодеем и гигантским червем, который пришел полакомиться… Далее — расследование на корабле, которое заканчивается стычкой, визит к богам и новая локация, в которой попадаются порой очень странные создания. Некоторые выглядят весьма устрашающе, но в том же время общаются вполне дружелюбно, если их не дергать по пустякам. В этой локации, к слову, игра преподнесла не самый приятный сюрприз. Одного из сопартийцев посадили в тюрьму. Сидит он там в одиночестве теперь, скучает. Чтобы сбежать, придется перебить всю охрану. Чем все это закончится — в следующий раз.