Thimbleweed Park — завершающая глава
В завершающей части игры остается узнать, что задумал Чак и помочь ему спасти мир. Чак поселился в компьютере, но это не помешает Делорес хакнуть его.
Предыдущую часть — см. по ссылке.
Охранные роботы
Перед вами какая-то непонятная конструкция, созданная дядюшкой Чаком. Выберите Делорес и спуститесь вниз. Там проход загораживают роботы, которые ездят туда-сюда. Не пройти. Отодвиньте панель на огромном шкафе. За ней будет пазл. Если просто так перебирать варианты, меняя переключатели, то роботы из обычного состояния переходят в состояние атаки. Придется наведаться в библиотеку в доме за подробной информацией.
Как всегда, в каждой следующей игре этот пазл выглядит иначе — так что важно понять принцип его решения, а не точно повторить действия.
Итак, идите в дом Эдмунда, поднимайтесь на второй этаж в библиотеку и воспользуйтесь IndexTron для поиска полки с информацией о роботах SR-1. В книге за авторством Чака Эдмунда сказано, на каких позициях должен стоять красный, зеленый и синий переключатель. Возвращайтесь на фабрику и отключайте роботов. Переключатели надо переставить достаточно быстро. После роботы исчезнут и путь будет свободен.
Книгу, кстати, Делорес берет с собой. Так что если что-то забыли, можно свериться с первоисточником.
Проходите мимо электроники, приборов до коридора с дверью с кодовым замком. По пути никаких активных зон нет. Обязательно откройте дверь, над которой светится Exit — это упростит перемещение персонажей между локациями.
Офис
Воспользуйтесь ключом от офисной двери — этот ключ есть у Делорес. Берите пиратскую шапку на вешалке. Ее можно сразу же надеть.
На столе возьмите стакан и журнал. Полистайте журнал. Осмотрите картину на стене.
Затем приступайте к компьютеру. Дискета есть у клоуна, передайте ее Делорес. Та вставит ее в компьютер и узнает, что Чак Эдмунд стал компьютером, который задумал что-то вселенских масштабов. Делорес должна остановить злодея.
Массивная дверь
Помимо офисной двери в том же коридоре есть и массивная дверь с кодовым замком. Код неизвестен, так что придется взрывать ее.
Клоун взял у тайного общества таинственный мешок с подарками — один из подарков это какой-то серебристый брусок. Его также можно развернуть. Внутри обнаружится динамит C4.
Клоуном прикрепите динамит к ручке, а затем подожгите. Дверь упадет.
Отпечатки
На стакане есть отпечатки, они помогут открыть сейф в комнате Чака Эдмунда. Чтобы их взять, Делорес придется наведаться домой и подобрать угольные крошки из камина. Все это надо отдать детективу Рейес. Он поместит уголь в стакан. Клейкую ленту возьмите у почтальона и примените ее на стакане.
Отдайте клейкую ленту Делорес. Она в комнате дяди сможет отпереть сейф. Возьмите в нем небольшую черную книгу. В ней указаны пароли.
Возвращайтесь к офисному компьютеру на фабрике и введите пароль. Здесь доступна та самая игра, о которой говорилось в книге подсказок — для ее чтения используйте красную лупу.
Пройти этот текстовый квест достаточно просто, все действия перечислены в тексте. В конце выберите FIZZSCUM. Компьютер перезагрузится и четвертка героев окажется запертой на фабрике.
Подвал
После того, как компьютер был сломан, агрегаты в подвале перестали действовать и можно пройти мимо. Кнопка на стене включает/отключает их и компьютер. Надо идти сразу, потому что компьютер восстанавливается. И текстовую игрушку придется проходить еще раз.
Вслед за Делорес пройдите мимо механизмов и остальными персонажами.
Дальше Чак придумал новую ловушку — лазеры, которые появляются на протяжении всего маршрута.
У клоуна осталась обертка от динамита. Отдайте ее Делорес, а та пусть применит обертку на пиратскую шапку. Таким образом можно пройти через ловушку.
Вентилятор
В небольшой комнатке вентилятор. Он крутится слишком быстро, не пройти. Однако под вентилятором есть табличка с телефоном для удаленного отключения. Проблема в том, что телефона нет. Даже мобильник у Рэй не работает.
Но есть привидение, которое тоже умеет набирать телефонные номера, даже не снимая телефонную трубку. Набирайте соответствующий номер и вентилятор отключится. Можно протиснуться в комнату с компьютером. Без вентилятора здесь все раскалилось.
Вентилятор надо включить снова. Постепенно в комнате все остынет и можно подняться по лестнице наверх. Делорес снова окажется в комнате с компьютером, но уже будет доступен проход в полу.
Спускайте всех вниз.
У детектива Рэй есть странный инструмент. Он вставляет его в слот на лицевой панели и открывается проход.
Внутри компьютера
Нужно просто задвинуть все трубы кроме одной. Тогда можно поговорить с одной единственной копией Дяди Чака. Он поделится своими соображениями о том, что все вокруг — это компьютерная симуляция.
Последует очень длинный диалог, в котором Делорес придется согласиться с доводами Чака. После дверь откроется и войдут остальные.
В инвентаре исчезнут все предметы, кроме журнала, карты и полученных от Чака предметов. Новые задачи появятся в журналах всех персонажей.
Исправляем ошибки
Отправляйтесь детективом Рэйес в редакцию. Поговорите с редактором. Она напечатает заметку на главной полосе.
Отправляйтесь клоуном в S & D Dinner. Поговорите с Сэнди.
Детективом Рэй идите в гостиницу. И поговорите на втором этаже с Гарри Винником (Garry Winnick). Посмотрите и возьмите схему.
Делорес — снова в гостиницу. Поднимайтесь сразу в пентхауз. Привидение тоже перемещайте туда. Надо забрать кристалл для общения с живыми у главы привидений гостиницы. Для этого нужно всячески обвинять его и говорить, что его никто не любит. Общаться надо в секретной комнате. Далее идите туда, где все началось — к трупу под мостом и используйте игрушку на трупе. Но предварительно сохраните игру. Делорес напомнит об этом. Графика изменится, все еще упростится. Можно походить по городу, посмотреть на новую обстановку, но там никого нет.
Остается самая малость — идти на фабрику и отключить PillowTron 3000, вдавив все трубы. Последнюю трубу Делорес согласится надавить не с первой попытки.
***
Пара слов в завершении — квест получился отменным. Правда, финал мне показался немного смазанным, он будто внезапно обрывается и не говорит ничего о том, что стало со всеми персонажами игры после того, как Делорес отключает суперкомпьютер. Что касается прохождения — оно, наверное, получилось не очень оптимальным. Старался так группировать действия персонажей, чтобы количество перемещений из точки в точку сводилось к минимуму, однако это не всегда удавалось. В результате какую-то сюжетную ветку приходилось бросать, чтобы возвращаться к ней чуть позднее. Однако надеюсь, что прохождение все же поможет вам пройти игру, если в ней возникли какие-то сложности. Thimbleweed Park невероятно логичный квест и особых сложностей, которые ставят в тупик, в игре не встретилось. Дополнения оставляйте в комментариях.