Thimbleweed Park — возвращение детективов
В предыдущей части убийца найден и помещен за решетку, но что-то не сходится в этом странном деле, потому игра продолжается. Детективы возвращаются в город, чтобы искать новые улики. Им помогают и другие персонажи — Делорес, странный клоун и привидение.
Предыдущая часть — см. по ссылке.
Детективы вернулись
Детективы, оказывается, никуда не уехали. Если вы переключитесь на Делорес — она проговорит о своих планах, а затем вы снова играете за полицейских. Они замаскировались и оба прибыли в гостиницу. Сначала Рей. Она уже в гостиничной комнате.
Мигает телефон. Это означает, что поступило сообщение. Прослушайте его. Выходите из комнаты.
Автоматически становится активен Рейес. Сделайте тоже самое — прослушайте сообщение на телефоне. Оно, кстати, на испанском. Выходите из комнаты.
Снова активна Рей. Она получит коробку от хозяина гостиницы. Спустится Рейес. Между ними состоится разговор. Выберите в репликах Рейеса вариант о расследовании убийства отца и ответ о матери. А Рей должна выбрать вариант с японской компанией что-то расследующей на фабрике. Прочим вариантам не верит ни Рей, ни Рейес.
Коробку получит и Рейес. Далее он снова в комнате. Откройте посылку. Там часы отца. Осмотрите их. Часы сломаны. Нужно отремонтировать их. Часы может отремонтировать обвиненный в убийстве. Но ему очень мешает музыка из радио. Отключить просто так радио не получится. Шериф сломал выключатель.
Переключайтесь на Рей. Также откройте посылку. Там необычный механизм.
Ремонтируем часы
Как вы уже знаете, отремонтировать часы может невинно осужденный Вилли. Но для этого ему надо создать рабочие условия — поставить правильную музыку. У клоуна есть диск Syken theremin music. Его и надо поставить на радиостанции. Для этого надо забраться на радиобашню и отключить ее. Делорес боится высоты. Так что ей можно отдать диск и направить ее в радиостудию.
Детектива Рейес отправляйте в полицейский участок, где томится за решеткой Вилли. Вилли еще потребуется Jeweler Tools, которые окажутся у Делорес. Она может отдать их сама, а может и передать Рейес.
Далее надо все делать быстро.
Клоун карабкается вверх, матерится, но все-таки отключает радиовышку. В тот момент, когда ведущая отправится ремонтировать ее, Делорес меняет аудиозапись и включает трансляцию, а Рейес ремонтирует часы.
Приключения Делорес — завещание
Перед Делорес стоит несколько несложных задач — изучить ASCII-таблицу в ее комнате, взять с компьютера игрушку и с полок трофей и декодер, затем пообщаться с Ленорой в библиотеке по поводу завещания, попытаться набрать номер юриста, который занимается завещанием. Он, увы, не доступен. Зато открыт банк, который прежде был недоступен.
Возьмите рекламную листовку о том, что при открытии счета дается подарок — тостер. Тостеров, увы, нет — закончились. Но зато можно взять подтверждающий платеж документ у банкира, показав ему чек.
Возвращайтесь в свой бывший дом. Все в сборе, однако завещание придется расшифровать и читать не здесь, а на кладбище, а заодно раздобыть пирог. Придется еще потрудится…
Идите в свою комнату, попробуйте дешифровать завещание на компьютере — не получится. Воспользуйтесь программой Basic (коробка стоит на столе) и повторите попытку. Получится завещание в 16-ричном коде, еще раз дешифруйте на компьютере. Останется ввести ключ дешифрации — это счастливое число. Какое именно — можно узнать в редакции в одной из газет, где говорится о том, что дядя Чак выиграл миллион долларов (это число меняется в каждой игре). Число вводится не напрямую, а через вопросы-загадки, типа — это предположительно число больше ста, четное/нечетное число, начинается с четной/нечетной цифры, ориентировочно с 1-9 и т.п. После всех этих манипуляций завещание станет читабельным. Осмотрите его и идите в библиотеку.
Отдайте документ адвокату.
Читать завещание можно только на кладбище, в склепе, который, как известно, заперт. Как не трудно догадаться, открыть его может привидение. Но привидение привязано к гостинице. Так что на время займемся другими персонажами и другими делами…
Приключения Делорес — радиостанция
Проследуйте Делорес на радиостанцию. За ней расположен Phone Tron 3000. Делорес должна проделать такую махинацию: отключить с помощью vacuum tube puler телефон, сняв трубу с него, а затем поставить обратно. Это перезагрузит телефонную станцию и освободит все каналы. Далее переключайтесь сразу на Рей и звоните по 7286, а затем отвечайте на телефонные вопросы. Надо дать минимум 2 из 3 правильных ответов — вопросы каждый раз отличаются. Рей в завершении должна выбрать имя.
Приключения Делорес — S & D Diner
Около столовой будет стоять странный тип, который распространяет купоны на пиццу. Представьтесь ему. Он от страха убежит и выронит купон. Бумажку надо подобрать.
В той же столовой можно попросить пирог, однако его не окажется. Магазинчик, который теперь торгует трубами, раньше продавал пироги. Идите туда и пообщайтесь с продавщицей. Она даст перчатки для сбора ягод малины, которые растут в лесу. Идите в локацию trailhead. Отыщите там малину и возвращайтесь в магазин труб. Продавщица делает пирог весьма своеобразно — слышен звук пилы и молотка. Но в конце концов у Делорес появляется именно пирог. Предъявите его адвокату и отправляйтесь на кладбище.
Приключения Делорес — ThimbleCon
Переключайтесь на Делорес и идите в гостиницу, чтобы взять билеты на ThimbleCon. Поднимайтесь на второй этаж, выставка проходит там. Юрист, который должен прочитать завещание тут — он занимается косплеями. Но он не собирается никуда идти без подтверждения об оплате 15 тыс. баксов.
Пообщайтесь и с другими персонажами. Деятель в красной рубахе (Sexy Riker) после небольшого теста на знание Star Trek даст бутылку, внутри которой модель корабля. Кроме того, он намекнет, что даст еще кое-что в обмен на гамбургер. Бутерброд можно взять в кафешке, но только после того, как все хот-доги будут съедены. Для этого надо скормить их всем активным и живым персонажам (за исключением призрака, конечно). После Делорес может взять гамбургер и отдать его Sexy Riker-у. Он понесется в свою комнату. Надо сразу выйти к лифту, чтобы подсмотреть, на какой этаж поедет Sexy Riker. Направляйте Делорес и привидение на тот же этаж. С помощью Привидения можно найти в какой комнате поселился съевший гамбургер тип. Инструмент jeweler’s tool лежит на столе. Используйте команду Zap на двери, чтобы вошла Делорес и заберите инструмент.
Пройдите до самого конца и заходите внутрь комнаты — здесь в будущем будет проводится конкурс. Пока ничего интересного здесь нет.
Привидения
Привидение по-прежнему в гостинице. Загляните в компьютер хозяина гостиницы. В одном из номеров на кровати сидит какой-то человек. Запомните номер — позднее он понадобится.
В лифте барышня-привидение Клара захочет поговорить. Но пока не получится уговорить ее съездить до пентхауза. Ей хочется торт-призрак. Двигайтесь на выставку и поговорите по поводу торта. Надо поговорить с привидением Вержил и честно сказать, что этот торт для Клары. Он даст кусок сразу. Впрочем, Клару такой торт не устроит, ей нужен торт с мороженым. Используйте команду Chill на торте и снова предложите его Кларе. Она согласится отправится на пентхауз и не будет препятствовать поездке на лифте.
Продолжение — входим внутрь фабрики…