Thimbleweed Park — новые улики
В предыдущих частях детективы провели расследование, однако вернулись за новыми уликами, привидение научилось покидать гостиницу, Делорес ознакомилась с завещанием.
Настала пора проникнуть на фабрику.
Предыдущая часть прохождения Thimbleweed Park — см. по ссылке.
Пентхауз
Итак, привидение добралось до Пентхауза. Остальным путь туда пока закрыт. В пентхаузе можно пообщаться с Ксавьером по поводу его кристалла — это способ пообщаться с живыми (одно из заданий — пообщаться с Делорес). А кроме того, можно попробовать проникнуть в секретную дверь. Однако привидение отбрасывает назад.
Барышня-привидение в лифте по прежнему не дает никому из живых подниматься в пентхауз. Если поговорить с ней, можно узнать ее любимое ТВ-шоу. На десятом этаже на полу лежит телевизор. Его можно включить и с помощью команды ZAP переключить на любимое шоу барышни-привидения. Она начнет смотреть шоу. С этого момента добраться до пентхауза могут все — и привидение, и живые персонажи.
Клоун и магическая комната
Если помните, у Клоуна одна из страниц его книги улетела в окно. Снаружи есть трамплин, однако в одиночестве он боится прыгать. Надо чтобы кто-то встал рядом трамплином и, так сказать, подстраховал клоуна — для этого подходит Делорес.
Клоун прыгает все выше и выше. Когда достигнет вершины столба, надо щелкнуть по страничке. Эту страничку надо поместить в Книгу шуток.
Теперь можно отправляться на конкурс. Не зависимо от того, что происходит во время конкурса, клоун занимает третье место и получает какую-то музыкальную запись.
После того, как вы «очистили» лифт, клоун может подняться в пентхауз и открыть дверь, которая отбрасывала привидения. Следом в пентхауз может подняться и привидение. Правда, пока от него пользы никакой. Требуется книга мертвых. А еще потребуется цветок, который растет около гробницы на кладбище. Книга есть у детектива Рейеса, взятая у местной колдуньи. Направляйте Рейеса в гостиницу. Заодно подтягивайте туда и Делорес.
После того, как привидение произнесет на книгой и цветком какое-то заклинание откроется портал на кладбище, как раз к гробнице, где растут цветы. Привидение проходит сквозь решетку и открывает вход изнутри по команде Zap.
Сразу же придет компания, которая должна прочитать завещание. После в гробнице останется Делорес. Наследство Делорес — это майка PillowTronics T_Shirt.
Напугать постояльца
Привидение еще не все сделало в гостинице. Например, оно может напугать одного из постояльцев. Однако прежде тот, у кого визитка Pigeon Brothers, должен отдать ее клерку в гостинице. Подсмотреть в каком номере живет постоялец можно с помощью привидения. Пугать достаточно просто. Надо включать, отключать свет, радио, телевизор.
Клерк пригласит Pigeon Brothers и они займутся обследованием номера. Кто-то живой в этот момент должен войти и стырить инструмент. Этот инструмент пригодится на фабрике, но прежде нужно отпереть замок на воротах.
Гостиница — книга секретов
Еще одно задание, которое придется сделать в гостинице — раздобыть книгу секретов игр. Она у парня Ken Thief в центре комнаты. Он не хочет ее обменивать на что-либо, кроме книги шуток клоуна. Книгу надо передать Делорес, а затем прочитать с помощью красной лупы (ее Делорес, напомним, берет с полки у себя в комнате).
Банк — ключ от фабрики
Ключ от ворот фабрики хранится в банке. Он висит на гвоздике прямо перед клерком, который постоянно треплется по телефону.
Клерк банка постоянно разговаривает. Чтобы раздобыть ключ, придется пойти на хитрость. Для начала узнать телефон банка (Safely First Bank — этот телефон каждый раз разный, так что придется сверяться с телефонной книгой около магазина труб), затем в виде привидения позвонить из любого номера гостиницы. В этот момент, когда привидение отвлекает клерка, кто-то, например, Рэй, должен стащить ключ. Это позволит проникнуть на фабрику.
Итак, возвращайтесь привидением в отель и идите в гостиничный номер. Позвоните в банк и поговорите (как привидение, то бишь, посредством завывания) с клерком. Он отвернется и Рэй завладеет ключом.
Фабрика — проникновение
Рэй, или тем персонажем, кому вы передали ключ от фабрики, идите на фабрику и отоприте ключом замок на воротах. Теперь на фабрику может войти каждый. Войти и обследовать фабрику лучше всего детективом Рэйенсом. На первом же механизме (таймер) ему понадобятся часы, чтобы выставить время; еще два аналогичных механизма есть и в дальней части фабрики недалеко от ворот.
Как ремонтировать часы — см. в предыдущей части.
Кстати, около третьего механизма стоит бочка с какой-то зеленой жижей. Делорес может наполнить трофей в виде вазы, который она взяла в своей комнате.
Осмотрите заброшенную комнату — посмотрите на портрет на столе и подберите все с пола. За ворохом бумаг будет книга с очень полезными инструкциями о том, как проникнуть в фабрику. Там же дан и телефон (как и в других случаях, этот телефон каждый раз разный) для информации о временном коде, который придется выставлять на часовых механизмах. Таким образом можно отключить защитную компьютерную систему фабрики.
Во дворе стоит электрическая машина с разряженной батарей. Взятый у Pigeon Brothers инструмент поможет извлечь батарею.
Лес, секретный бункер
Прежде всего разряженную батарею надо передать Делорес.
В лесочке есть лужица, в нее надо вылить зеленую жижу. Здесь периодически ходит странный человек. Чтобы он прошел в очередной раз, надо посетить какую-то другую локацию, а затем снова вернуться в лес. От лужи пойдут следы. Идите по ним.
Делорес дойдет до ворот с кодовым замком и решеткой под током. С помощью решетки можно зарядить батарею — командой Use.
После того, как Делорес откроет ворота, на карте появится еще одна область — секретный бункер, secrit bunker.
Код от ворот указан в листовке. Он каждый в каждой игре свой собственный. Введите его и входите в фургон. Оказывается, это лифт куда-то вниз. Впрочем, Делорес прогонят. Ничего не получится и у детективов. Остается клоун. Его допустят на секретное собрание.
По окончании можно пообщаться с человеком-пиццей и забрать подарок со стола. Внутри окажется брусок и дискетка.
Снова фабрика — вход
Батарею надо вернуть на прежнее место. Машина при этом доедет до ближайшей стены, а за ней обнаружится еще один кодовый замок.
Теперь на этих кодовых замках надо выставить определенное время. У Рейесе в книге handbook дан телефон, по которому можно узнать шифр — этот телефон в каждой игре разный.
Мобильный телефон есть у Рэй. Так что она может узнать код для первой двери, а Рейес выставить. Этот код в каждой игре свой, последующие отличаются на пять минут в большую сторону. Например, если для для первой двери код 7-40, то для второй 7-45, для третьей 7-50, для четвертой 7-55.
Коды введены, но дверь пока не открывается. Слот для установки трубы PF-001 надо осмотреть Делорес. Затем ей надо заглянуть в магазин труб и заказать там трубу правильного формата в соответствии со схемой, нарисованной на майке, оставленной в наследство. Трубу ставьте в слот и нажимайте на кнопку.
Думаете, сейчас дверь откроется? Ничего подобного. Заклинило!
Чтобы открыть дверь, придется согнать всех четверых — детективов, клоуна и Делорес. Трое из них приоткроют дверь, а Делорес, как самая тоненькая, пролезет внутрь. После смогут войти и остальные.
Окончание по ссылке…
Что-то она не начала смотреть шоу почему-то