Prey — полезные советы
Prey — масштабный проект. Игра старается быть похожей на все то, что вы уже видели раньше, хотя главная ее фишка — трансформирующиеся миники — достаточно оригинальна.
- Все свое ношу с собой — информация об подбираемых предметах
- Первая кровь — о турелях, разводном ключе
- Прокачка персонажа — какие параметры доступны и что делать с нейромодами
- ГИПС-пушка — эффективный инструмент для замораживания мимиков
- Коды к сейфам в игре — коды от игры к игре не меняются.
Увеличьте размеры виртуальной памяти, проверьте кэш в Стим, отключите анти-алиасинг, тройную буферизацию, V-sync, обновите драйвера и не забудьте поставить Prey.exe высокий приоритет в диспетчере задач Windows — это повысит стабильность и плавность клиента.
Все свое ношу с собой…
В Prey можно подбирать огромное количество предметов. Это и оружие, и еда, и запчасти для ремонта снаряжения, и боеприпасы, и, конечно же, мусор. Понятно, что вам понадобится далеко не все, да и инвентарь в игре ограничен. Главному герою, как и в любых других экшенах и шутерах, потребуется огромное количество оружия, а всякий хлам, который вы таскаете с собой, не даст возможность подобрать более крутую пушку (в тоже время просто выкидывать его — жалко).
Так что первая ваша задача в новой локации — отыскать утилизатор и с его помощью избавиться от всякого барахла. Взамен вы получаете экзотические, минеральные, органические и синтетические материалы. Эти материалы и сырье можно сунуть в фабрикатор и с помощью имеющегося чертежа сконструировать дробовик или патроны к нему.
Увидеть все эти действия наглядно, лучше всего на видео — смотрите прохождение бесплатной демо-версии Prey на приставке PS4.
Первая кровь
В первых нескольких миссиях, пока персонаж еще не настолько крут, очень выручают турели. Их можно перемещать с собой и устанавливать в нужные позиции. Имейте ввиду — в собранном виде турель легко сломать. Прочие принципы познания окружающего мира простые: обыскивать все комнаты на предмет оружия, боеприпасов, чертежей, ключей и кодов доступа, а также непременно читать электронную почту, ведь в ней можно отыскать и дополнительные задания и коды доступа, а также зарабатывать интересные ачивки.
Первое оружие, которое появится у персонажа — это разводной ключ. Этот, казалось бы, простой предмет на самом деле очень эффективен на первых порах. Да, при его использовании расходуется выносливость и чем дольше вы размахиваете разводным ключом, тем слабее и медленнее атака. Отсюда следует очень простой вывод — первым делом надо качать выносливость.
Прокачка персонажа
По началу прокачка персонажа — очень простая: ставьте один-два нейромода и разблокируйте новый навык. Но со временем число нужных нейромодов постоянно растет. На втором уровне вы научитесь чинить сломанные турели, на третьем таскать большее количество грузов и т.п. Конечно, разбрасываться с нейромодами и качать все понемногу не стоит, лучше сосредоточиться на какой-то одной ветке, ее и придерживаться.
Нейромоды улучшают и бронекостюм. При апгрейде увеличивается число слотов — до 60, 77 и 96 отсеков. На все это потребуется 13 нейромодов.
Параметры персонажа — это здоровье, прочность брони и уровень Пси. С первыми все очевидно. А вот Пси определяет, насколько эффективны способности тифонов. Восполнение здоровья выполняется аптечками и едой/питьей (некоторая пища так же восстанавливает уровень Пси), костюм восстанавливается ремонтными комплектами. Положительно на персонажа влияют сытость, выносливость, отрицательно — опьянение, из-за которого перемещение, зрение ухудшается). Здоровье и выносливость также можно улучшать нейромодами.
ГИПС-пушка
Разводной ключ — вечное оружие, которое не нуждается в боеприпасах и ремонте. Тем не менее, это далеко не самый лучший вариант. Особенно когда цель стремительно скачет. Практически в самом начале игры вы отыщите т.н. ГИПС-пушку. Это очень оригинальное оружие не наносит урон, однако замораживает на некоторое время врага. Не откладывая в долгий ящик, его надо быстро добить разводным ключом или при желании другим оружием, например, пистолетом или дробовиком. ГИПС-пушка используется и совместно с турелями. Правда, она нуждается в перезарядке.
Принцип сражения в Prey предельно простой: сначала бей, потом думай. Это обусловлено тем, что мимики частенько маскируются под мебель. Их можно уничтожить даже в том случае, когда они находятся в другом состоянии.
Коды к сейфам и комнатам
В Prey коды не меняются.
Сейф дебрифинга в Отделении нейромодов — 5150
Офис Морган в Лобби — 0451
Сейф охраны в Лобби — 0526
Комната содержания в Лобби — 1129
Код ИТ-департамента в Лобби — 0913
Сейф доктора ДеВри в Лобби — 7324
Сейф доктора Торнстейна в Лаборатории аппаратуры — 9954
Оружейная в Психотронике — 8714
Сейф доктора Кальвино в Жилом помещении — 0523
Грузовой контейнер доктора Игве снаружи станции — 2312
Реакторная в Электростанции 3845
Успешной вам игры.