Mass Effect Andromeda — как решать судоку

Судоку встретится на всех планетах. С их помощью взламывается техника древней расы реликтов. Эта головоломка может доставить немало головной боли. Ведь в случае неудачи придется начинать заново. На самом деле существует очень простой способ решения этого пазла — наверняка вы и сами додумались до него. Особенно здорово он выручает на ледяной планете, где, как известно, число рядом и столбцов — пять, при этом надо так расположить глифы, чтобы они не повторялись не только в каждом ряду и столбце, но и внутри выделенных областей.

Манипулировать глифами достаточно тяжело — если посмотреть многочисленные видео, то многие стримеры, летсплееры страшно тупят. Сложность еще и в том, что глифы разноцветные. Те, которые фиксированы — красные, остальные салатовые. Из-за этого рябит в глазах.

Серьезно упростить жизнь позволит замена глифов на цифры от 1 до 5. Аккуратно пронумеруйте их, ничего не перепутав.

Далее берите любой листочек в клетку, рисуйте квадрат 5×5 и в ячейках проставляйте коды уже глифов — они в игре обозначаются красным (а на схеме черным).

Принцип заполнения ячеек цифрами очень простой: выбирайте ту ячейку, вокруг которой открыто максимальное количество цифр (то бишь, глифов). А как только заполните один из рядов переключайте внимание на внутреннюю область

В табличке ниже взят один из реальных примеров пазла с ледяной планеты.

Начнем со второй ячейки в первой строке. Совершенно очевидно, что в этой позиции не может быть пятерки, тройки, единицы и четверки, ибо первые три цифры есть в первом ряду, а четверка во втором столбце). Что остается? Правильно, двойка — ставьте ее не задумываясь. В четвертую незаполненную ячейку в первом ряду остается поставить четверку.

Заполнив один ряд, переключайте внимание на замкнутые области. В них тоже не должно быть дублей. В первой группе есть цифры 5, 2, 3 и 4. Не хватает единички — ее и ставим в свободную позицию.

Далее процесс повторяется. То есть берете пустую ячейку, вокруг которой открыто больше всего глифов. Это, например, третья ячейка четвертого столбца. В ней не может тройки, двойки и пятерки, ибо они обозначены изначально. Не может быть и четверки, поскольку ее мы уже ставили в первом ряду того же столбца. Остается единичка. Оставшаяся ячейка в том же столбце содержит двойку, ибо остальные цифры уже проставлены.

Чем больше рядов или столбцов заполнено, тем проще становится. После каждого одного-двух заполненного ряда или столбца, дополняйте недостающие цифры внутри выделенных областей. Таким образом, любой, даже очень сложный пазл вы решите буквально за минуту-две.

На схеме, например, не заполнена одна из ячеек — совсем не трудно догадаться, что здесь должна стоять четверка. Не обращайте внимание на то, что есть в соответствующей строке или столбце. Ориентируйтесь по цифрам, которые оказались внутри выделенной области: 5,3,2,1 в ней уже есть, а четверки не хватает. Ее и ставьте. Такой подход серьезно упрощает расстановку глифов.

Как теперь перенести таблицу в игру? После выделения ячейки, щелкайте мышкой необходимое число раз. Если стоит единичка — один раз, а если пятерка — пять раз.

Составляем табличку с цифрами вместо глифов.

После заполнения строки или столбца заполняйте ячейки внутри группы. И повторяйте процесс.

После решения головоломки в тетрадном листе щелкайте мышкой нужное число раз. Монолит взломан!

Сбор пазла в Andromeda

Перебирать глифы сложновато, но если их заменить цифрами, то пазлы щелкаются, как орешки.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x