Project Genom — квесты и мобы
Сразу после того, как персонаж игры Project Genom вылезает из вентиляционного отверстия, он оказывается на огромной станции, именуемой Ковчег.
Ковчег — достаточно отлаженная локация. Очевидно, что разработчики Project Genom потратили много времени на допиливание этой области. Никаких особых багов, лагов в ковчеге в общем-то не встречается. За пределами ковчега вы столкнетесь со слабой оптимизацией, странными невидимыми текстурами, которые мешают двигаться по дорогам ровно (приходится постоянно прыгать) и тому подобным. Но претензии к альфа-версии в раннем доступе предъявлять, по меньшей мере, смешно…
Заданий в Ковчеге невероятное количество. Часть получится выполнить сразу после того, как получены, часть можно взять, но придется выполнять позднее, ведь уровень не очень подходит, а часть доступны после 15 уровня.
С персонажами и объектами игрового мира вы взаимодействуете при помощи клавиши E. Некоторые действия выполняются мгновенно, другие занимают определенное время — о степени их завершенности свидетельствует полоска.
Помимо этого, для некоторых квестов придется заглянуть в инвентарь на последнюю вкладку — там находятся квестовые предметы, которые можно осматривать и применять. Они позволяют завершить или получить новую цепочку квестов.
Основная проблема игры — это гигантские (просто чудовищные!) расстояния, которые надо преодолевать для получения или сдачи заданий — сперва в одну сторону, затем обратно. Нужные по квестам предметы или персонажи обозначаются на карте далеко не всегда. Если не пользоваться руководствами, которые появляются, к примеру, в группе в Стиме, то вы устанете искать нужный предмет. Догадаться, что он именно здесь, а не тремя километрами правее, никак невозможно.
Сами задания в общем-то вполне традиционные — найди, принеси, пообщайся. Правда, обставлены они, на мой взгляд, поинтереснее, чем в азиатских ммо-играх. Сюжетные квесты обязательны для выполнения, дополнительные задания, которые поручают вам неписи можно игнорировать. Они будут просто светиться в списке доступных квестов. Третий вид квестов дается случайным образом — нужно постоять у какого-то объекта (двери, машины и прочего) и спустя несколько мгновений получить квест.
Задания, в общем-то, вообще можно не выполнять. А использовать классическую схему гриндинга. Находить «полянку» с мобами и тусоваться там сколько влезет. Народу в альфа-версии не очень много, так что конкуренции никакой. Кстати, многие игроки так и поступают — агрят на себя мобов и прокачивают таким образом оружие и броню.
При выполнении заданий в Project Genom очень часто приходится сталкиваться с мобами. Во многих случаях они бывают несколькими уровнями выше, чем ваш персонаж. Если во многих других онлайн-играх, никаких особых проблем бить мобов, на 4-5 уровня старше, нет. Здесь же встреча с такими мобами зачастую фатальна. Да, есть своеобразный баг, который позволят бить таких мобов — надо просто пятиться назад и моб не атакует вашего персонажа, а движется за вами. Но это страшно нудно и терпения требует много.
Сергей, ведущий YouTube-канала PlayHard-TV, продолжает рассказывать об игре Project Genom. С 25 уровня у персонажа появиться транспорт для быстрого перемещения — он упрощает путешествия по планете. У персонажей есть и собственное жилье, в центре которого ремонтируется корабль. Судя по его размерам, он способен летать не только по поверхности планеты, но и между ними. Недаром же разработчики обещали межпланетные перелеты.