Path of Exile — тотемы с мечепадом
Тотемы с мечепадом — один из очень несложных билдов, который обеспечивает достаточно огромный урон и в тоже время не требует каких-то редких и дорогих шмоток. Его легко соорудить из сподручных средств — снаряжения, которое падает с мобов или дается по квестам.
Этот билд, пожалуй, подойдет для ведьмы, жреца или дворянки. От них добраться до нужных умений (прежде всего, это умения, связанные с тотемами, умения для усиления чар и физического урона). При желании, в общем-то можно попробовать и другие классы, но развиваться придется дольше.
Конечно, камень с умением мечепада доступен не сразу. Начать придется с другим умением. Как правило, берут те, которые не задерживают игрока при движении вперед. Это, например, ловушка, огненный тотем. В узких коридорчиках пещер, через которые так или иначе придется протиснуться, очень эффективны искры.
Для мечепада полезно найти броню (или любой другой предмет снаряжения) с четырьмя связанными дырками. Подойдут такие цвета: зеленый, красный и два синих. В зеленый ставится собственно мечепад, в красный — колдующий тотем, в два синих — эхо магии и средоточие. Мечепад — довольно оригинальное умение. Это — чары, которые наносят физический урон. По этим причинам вы можете один из синих слотов заменить на красный и попробовать какое-нибудь умение для усиления физатак. Поскольку мечепад атакует по области, средоточие увеличивает урон.
Подойдет даже белая броня — впоследствии ее можно превратить в синюю или желтую. Для кача выбирайте снаряжение, в котором много уклонения вместе с каким-то другим параметром (броней или энергетическим щитом). В общем-то такого же принципа можно придерживаться и далее. Кроме того, потребуется кольца, амулет со здоровьем и сопротивлениям от стихий. Из склянок — две на здоровье, одна-две на скорость бега и одна-две для маны. Одну из банок на здоровье или на скорость бега можно реролить таким образом, чтобы дополнительной характеристикой было снятие кровотечения. Во втором акте можно также позаботиться о защите от хаоса. На обычном уровне сложности урон от него практически незаметен, однако на жестоком и тем более безжалостном мире обычный моб с хаосом может несколькими плюхами убить вашего персонажа. Даже босса не потребуется.
Из аур взята холодная ненависть, а из проклятий — беззащитность. На первых порах можно проклинать ручками, позднее автоматизировать этот процесс, объединив с богохульством. Для движения и «перепрыгивания» через препятствия огненный рывок. В четвертом акте можно взять голема хаоса или, скажем, огненного голема. Никаких других умений в общем-то и не потребуется больше…
Непременно ищите ботики с 15% и выше показателем прироста скорости движения. Чем быстрее вы двигаетесь, тем проще уйти из под опасных атак мобов и боссов. А перемещаться вам с тотемами придется постоянно… Для увеличения урона персонажу потребуются жезла. Да, защита будет ниже, чем если при использовании щита, однако с толпами мобов и боссов он сможет разбираться быстрее. Персонажу не надо танковать мобов — он всегда может держаться чуть поодаль.
На начальных этапах придется «страдать» из-за нехватки маны. Так что может пригодиться и ясность ума — но это, как говорится, по желанию. Можно ограничиться и банками с маной.
В дереве умений потребуются чары, увеличение физического урона и, конечно же, узлы для тотемов, включая и тот, который блокирует остальные умения, но позволяет ставить сразу два тотема. Собственно, чем быстрее вы доберетесь до этой пассивки, тем проще и быстрее сможете валить толпы мобов. Непременно надо взять и умения, которые увеличивают урон по области. Их, как правило, берут два — одно недалеко от стартовой позиции ведьмы, второе слева от Воздаяния. Пригодится (хотя, возможно, и не сразу) умение для накладывания сразу двух проклятий на мобов.
Все остальное — сугубо на ваше усмотрение. Так, ведьмам можно попробовать раскачать энергетический щит и даже добраться до иммунитета к хаосу, который дает единичку жизни и полную невосприимчивость к атакам хаоса (а она будет изрядно доставать на поздних стадиях игры). Либо попробовать пройти через акробатику. Остальным классам — отдать предпочтение здоровью и регенерации. Тем самым наносимый урон будет не так заметен, поскольку здоровье будет восстанавливаться автоматически.
Остается упомянуть о дереве умений. Ну там все очевидно — тотемы, урон чарами, физурон. Остальное защита. Первый вариант выглядит примерно так, как по ссылке.