Skyforge — тренировочный интегратор

Новое вторжение и новый интегратор. На сей раз достаточно сильный. Далеко не у всех получилось его убить сразу.

Этот материал о том, как побеждать тренировочного интегратора, был написан в 2016 году, еще в старой эре. И к 2019 году он, понятное дело, устарел. Уже используется другое снаряжение, другие символы, иначе рассчитываются ранги и могущество. Потому текст обновлен.

Тренировочный интегратор после 6 июня

6 июня 2019 года в Skyforge приехал апдейт, который в корне меняет особенности прохождения тренировочного интегратора.

Во-первых, тренировочный босс стал более «худым». Во-вторых, когда спадает божественная форма с криомантов, божественный буран также становится обычным и наносит существенно меньше урона. Его тоже можно использовать и поддерживать при желании, но теперь можно обойтись и без двух буранов и даже без криомантов. Без донатовых пух, впрочем, не обойтись Второй игрок, который заходит под купол на первых искрах, — это некромант с пухой Мородея (впрочем, возможны два некра — чаще всего так и происходит после 6 июня), третий — химик. Химик на 67 полоске интегратора дает армию бога (божественную ульту). После того как с интегратора спадает неуяз интегратора, некры бьют обычными персонажами (в форме лича, используя те же Бросок черепа и Залпы тьмы) под фулбафами всех трех саппортов (акустик кидает зеленую колонку, химик использует энергетический душ, биоловушку и инъекцию стимулятора), не богами.

Эксперименты показали, что если оба или хотя бы один некромант с Мородеей достаточно прокачаны, то армия бога алхимика на первых искрах не обязательна вовсе.

Возможно, пригодится обычный терминал алхимика (другими словами, экзотическое донатное оружие алхимика уже не обязательно, главное, чтобы в нем усиливалась аура поддержки), который на короткое время дает полную неуязвимость всей пати. Акустик за пределами купола в этот самый момент кидает «колонку» на Интегратора под куполом. Дабы бафы акустика были эффективны, ему каждые 10 секунд надо переключать ритмы Ритмы вдохновения и мужества. Надо не забывать настакивать ману, атакуя Интегратора.

Чтобы не появлялись всякие посторонние объекты, придется пробежаться по другим боссам в локации — это еще больше упростит интегратора.

При 66 полосках божественная форма спадает автоматически. После с 66 до 50 полосок придется снимать, как правило, без помощи бога. Это, собственно, и делают некроманты в форме лича.

Биоловушку и инъекцию алхимик кидает после того, как неуз интегратора между стадиями спадает. Не затягивайте с ней! Обычно лидер группы в этот момент говорит «фулбаф»…

Вторая группа — это два ДД (два некроманта или некромант и крио, если хотите) и акустик. Они действуют точно также. То есть, бьют интегратора под куполом обычными скилами. Акустик в божественной форме использует свои «колонки» для увеличения урона богов (и одну можно в интегратора). Он же уничтожает появляющихся мобов. Ближе к концу второй стадии (26-27 полос) акустик дает ульту. После спадания неуяза все (или оставшиеся в живых) саппорты снова дают фуллбаф (впрочем, не все успевают откатиться): хим снова бросает инъекции, а хс — благословение солнца и ульту воплощение света.

Оставшиеся 10 полос интегратора добивает кто угодно — в боге или без оного, если урона достаточно.

Все остальное в этой заметке — отныне лишь в познавательных целях…

Интегратор в «Новых горизонтах» до 6 июня

При прохождении интегратора очень важны тайминги, то бишь, что и когда делать при сражении с интегратором.

Взять задание на тренировочного интегратора можно из директив. У кого есть соответствующий квест, тот и заводит остальную группу.
По пути к Интегратору встретятся несколько мобов (включая и четырехполосники) — для них требуется танк, саппорт и несколько ДД. Когда пати подходит к голове интегратора, ее состав меняется.

Тренировочного интегратора, напоминаю, проходят группой в пять человек. В этой группе нужно три саппорта — алхимик, хранитель света и акустик и два сильных ДД, ибо все ложится на их плечи. Причем, ДД после того как они заходят в купол, должны спекаться в криоманта. А у криоманта обязательно должна быть пуха Альцея, которая дает бесконечный буран. Главное успеть набрать 150 стаков этого бурана, чтобы его хватило для снятия 75-80 полосок до 50 полосок (больше — еще лучше). Тоже самое и со вторым атакующим персонажем. Он сносит бураном до 10 полосок (а если повезет и до нуля).

Альцея — главное оружие для тренировочного интегратора

Совершенно не важно, каким классом вы начинаете бить интегратора — это может, к примеру, ревенант или стрелок. Берите того, кто нравится и того, кто наносит максимальный урон. По могуществу — желательно в районе 400к (не ниже, выше — сколько угодно; ранг — соответственно 263). Это позволит нанести достаточное количество урона при помощи буранов. Сменить классы придется уже в божественной форме под куполом интегратора.

Астральная кузня — отличная пуха хима, поскольку усиливает ауру поддержки.

Вместе с криомантами на первых искрах в купол заходит алхимик. Он следит внимательно за таймером и в районе 200-250 единиц бросает божественную ульту и энергетический душ. На всякий случай можно кинуть и терминал по 4. С пухой Астральная кузня вместо терминала появляется Преобразователь, который бьет импульсом в течение 15 секунд. Он неплохо дамажит появляющихся из купола кораблики механоидов и усиливает урон криомантов. Оставшиеся за пределом купола саппорты немного помогают атакующим персонажам-богам. Тот же акустик кидает усилители. Если боги встанут внутрь этих усиливающих кругов, их урон возрастет.

Что касается биоловушки — сразу ее бросать не обязательно. Лучше кинуть ее в тот момент, когда спадет неуяз интегратора (между стадиями интегратор неуязвим несколько секунд).

Вторая группа действует примерно также. В купол входят акустик и два криоманта. Но кидать бафы надо уже в районе 100-150 по таймеру. Акустик в форме бога дает божественную ульту. Энергический душ дает тот же алхимик, который был в боге в первый раз. Вероятно, этому персонажу придется ненадолго зайти внутрь купола, дабы бафы попали на всех богов (или богам стать около самого края купола). Криоманты в момент закрытия купола сразу после божественной ульты акустика кидают свои бураны.

Если вторая группа не успела добить тренировочного интегратора, но довела его здоровье до 10 полос, появляется еще один набор искр. Их берет кто угодно, это надо делать быстро, поскольку до взрыва интегратора остается немного времени. Боги добивают оставшиеся полосы интегратора и получают свои аспекты.

Гнев аспектов Skyforge добывается на тренировке аватара вторжения.

Если же пухи Альцеи нет, то тренировочного Интегратора в Skyforge проходить дольше — надо убить всех боссов в локации, а затем уже атаковать главного босса, Интегратора. В этом случае он становится существенно слабее.

Как было в старой эре?

Устаревшее прохождение на всякий случай сохранено. Считайте его историческим памятником.

Чтобы пройти тренировочного интегратора, достаточно всего пары минут игрокам с прессами от 400 К и закрытыми богами власти и охоты. Вот, как это происходит, еще раз напоминаю — это актуально для старой эры Skyforge; крылышек тогда не было, так что не удивляйтесь:

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x