Skyforge — оружие ведьмы, колдуна
Ведьма/колдун — необычный атакующий класс. Он бьет, скорее, дотами, чем прямыми атаками — порча, эпидемия наносят большой урон.
Кроме того, колдуны и ведьмы умеют контролировать противников. В правой руке они носят посох «Тихий шепот», в левой — чаще всего оберег «Древний ворон» — см. также билд ведьмы-колдуна. Но у ведьмы есть и другие пухи — о них см. далее.
Материал не актуален для текущей версии Skyforge. 28 сентября 2016 года игра полностью изменилась…
Оружие ведьмы, колдуна для правой руки
Посох «Тихий шепот» — главная «метла» колдуна-ведьмы, которая увеличивает урон от порчи. Кроме того, посох поднимает характеристики могущества и эффективность могущества.
- зеленое — увеличивает урон от порчи на 11%, добавляет могущество.
- синее — увеличивает урон от порчи на 22%, добавляет могущество.
- фиолетовое — урон порчи увеличивается на 34%; добавляет могущество и эффективность могущества
Посох «Злой глаз» полезен при атаке по одиночным сильным мобам, находящимся под эффектом сглаза. Это умение активируется клавишей C, на десять секунд снижает урон противника. Дополнительные характеристики — могущество и эффективность могущества. К сожалению, на боссов сглаз не действует — это снижает эффективность этого посоха по сравнению с «Тихим шепотом». На боссов, к сожалению, сглаз не действует.
- зеленое — урон по цели под сглазом возрастает на 9%, а время восстановления снижается на 6 сек., добавляет могущество.
- синее — нет данных
- фиолетовое — урон по цели под сглазом увеличивается на 27%, время восстановления умения сокращается на 18 сек.; добавляет могущество и эффективность могущества
Посох «Темный помощник» усиливает умение живой помощницы и используется для атаки по одиночным целям. Ведьмы и колдуны с билдом (оружием и амулетами) на живую помощницу — встречаются редко. Тем не менее, этот билд можно использовать при атаках по боссам и сильным мобам.
- зеленое — живая помощница увеличивает урон по одиночной цели в 2 раза, добавляет могущество
- синее — живая помощница увеличивает урон по одиночной цели в 4 раза, добавляет могущество
- фиолетовое — живая помощница увеличивает урон по одиночной цели в 5 раз, добавляет могущество и повышает эффективность могущества
Оружие ведьмы, колдуна для левой руки
Оберег «Древний ворон» — самое популярное оружие для ведьмы/колдуна. Он добавляет выносливость и увеличивает значение массивности. Эпическое оружие увеличивает урон и продолжительность эффекта «Стаи воронов». Это оружие чаще используется при прохождении в группе, когда мобы не сагрились на ведьму — их держит танк или другой персонаж на себе.
- зеленое — длительность стаи ворон возрастает на 2,5 сек. при нанесении урона по мобам; увеличивает выносливость.
- синее — продлевает атаку стаи воронов до 5 сек. при нанесении урона по мобам или боссам действие стаи возрастает на полсекунды, увеличивает выносливость.
- фиолетовое — увеличивает время действия стаи воронов на полсекунды при нанесении урона по мобам или боссам, максимальная продолжительность составляет 7,5 сек.; добавляет выносливость и повышает эффективность могущества.
Оберег «Мрачный дух» — это оружие вам понадобится при соло игре. Умения ведьмы быстро расходуют ману. Восстановить ее позволяет «Темный ритуал», однако когда ваш персонаж — один в приключении, его атакуют мобы, боссы. Эпический оберег «Мрачный дух» уменьшает на 90% наносимый противником урон и на 100% — эффекты контроля. Дополнительные параметры — выносливость и увеличение массивности.
- зеленое — входящий урон при темном ритуале снижен на 30%, а длительность эффектов контроля на 33%.
- синее — темный ритуал снижает входящий урон на 60%, а длительность эффектов контроля — на 67%.
- фиолетовое — темный ритуал снижает входящий урон на 90%, эффекты контроля снижены на 100%, другими словами с эпическим оружием колдун-ведьма не контроллится, а урон по нему составляет 10% обычного; повышает выносливость и эффективность могущества.
Оберег «Сила тьмы». Практически не используемое в настоящее время оружие. Оно удлиняет продолжительность умения «Черные кошки» и одновременно сокращает время его отката. Это умение позволяет контролировать мобов и может использоваться в соло-прохождение (хотя «Мрачный дух» в таких случаях в общем-то полезнее). Попав в зону действия «Черных кошек», мобы спотыкаются и падают. На боссов «Черные кошки» не действуют.
- зеленое — увеличивает след на земле от Черных кошек на 2 сек. и уменьшает время восстановления умения; добавляет выносливость.
- синее — увеличивает след на земле от Черных кошек и время восстановления умения на 4 секунды; добавляет выносливость.
- фиолетовое — увеличивает след на земле от Черных кошек и время восстановления умения на 6 секунды; добавляет выносливость и массивность.