Fallout 4 — полезные перки

В игре Fallout 4 доступны десятки перков, улучшающих возможности игрового персонажа и делающих игру более увлекательной, а прохождение -эффективным. Чтобы открыть их все и прокачать по максимуму, персонаж придётся развить намного выше 100-го уровня, однако ограничений в этом плане в игре нет. Впрочем, всё развивать вовсе необязательно; лишь часть из них нужны для выработки своего игрового стиля.

Несколько часов знакомства с игрой позволяют прийти к выводу, какие перки являются необходимыми, какие развлекательными, а какие ненужными. Некоторые обязательны для развития в начале игры, другие пригодятся в конце. Ниже будут даны рекомендации по наиболее полезным перкам.

Fallout 4 - рекомендации по выбору перков

Какие перки пригодятся в начале игры, а какие в конце?

Взломщик. Требование — Восприятие 4 балла.

Если хотите получать лучшие патроны, оружие и прочие игровые предметы, постарайтесь максимально быстро прокачать этот перк. Всего у него 4 уровня, для последнего персонаж должен иметь уровень не ниже 41. Нет ничего хуже, чем найти дверь, сундук или ящик, которые невозможно открыть.

Карта Fallout 4 огромна, и вряд ли получится отметить и вернуться после во все локации, где вы не смогли взломать замки прямо сейчас. Поэтому не стоит откладывать его в долгий ящик. Также он помогает получить альтернативные пути проникновения в здания, на которых может оказаться меньше охраны.

Лазутчик. Требование — Ловкость 3 балла.

Fallout 4 представляет собой шутер, и большая часть оружия не рассчитана на незаметное прохождение. Однако это не означает, что нужно игнорировать возможность прятаться, поскольку при скрытой атаке можно получить значительный бонус на наносимый ущерб. Для одних видов оружия этот множитель невысок, однако для снайперских винтовок может быть весьма привлекательным.

На максимальном уровне этот перк позволяет наносить огромный урон. Враги будут растерянно искать вас, не услышат вашего приближения, почти мгновенно потеряют вас из вида, едва найдя. Это позволит превратиться в невидимого убийцу даже при самом шумном оружии — дробовик будет выносить большинство противников с одного выстрела.

Крепкий хребет. Требование — Сила 6 баллов.

Этот перк пригодиться в начале игры тем, кто любит по максимуму нагружать компаньонов грузом. Пока у вас не будет хорошо развит крафтинг для создания желаемого типа оружия и брони, лучше подбирать всё, что попадается на пути.

У перка четыре уровня, которые повышают максимально допустимый весь на 25%, 50%, а в итоге позволяет бегать даже перегруженному персонажу. Не оставляйте за собой ни грамма мусора — всё может пригодиться в будущем.

Одинокий странник. Требование — Харизма 3 балла.

Многие геймеры считают компаньонов занозой в одном месте. Они переносят груз, но зато постоянно застревают в дверях, атакуют врагов, когда вы хотели прокрасться мимо, тратят ваши медикаменты своими постоянными ранениями, и заводят душевные беседы, когда их не просят.

Можно отказаться от попутчиков и ходить одному, развивая относительно доступный перк «Одинокий странник». У него три уровня прокачки, первый из которых увеличивает носимый груз на 50 пунктов и сокращает получаемый урон на 15%. На максимальном уровне эти значения выше, плюс растёт наносимый вами урон.

Fallout 4 - какие перки выбрать?

Если компаньоны вас раздражают, станьте одиноким странником…

Каннибал. Требование — Выносливость 8 баллов.

Этот перк некоторым не подойдёт по эстетическим соображениям. Однако для желающих играть за тёмную стороны силы есть возможность поедать трупы врагов, после чего собирать пищу уже не понадобиться.

Можно есть не только людей, но и гулей с супермутантами. Нужно запастись достаточным количеством препарата Рад-Х, чтобы противостоять радиации.

Ниндзя. Требование — Ловкость 7 баллов.

Абсолютная необходимость для поклонников скрытного стиля прохождения. Перк добавляет бонусы скрытым атакам, превращая вас в бесшумного киллера. Доступно три уровня прокачки, на максимальном при скрытной атаке оружием ближнего боя урон 10-кратный. При правильном подборе оружия бой заканчивается, не успев начаться. Также вы сможете эффективнее скрываться от врагов, даже от больших групп.

Савант. Требование — Удача 5 баллов.

Довольно странный перк, который на первой уровне его развития позволяет получать тройную порцию очков опыта, шансы на это тем выше, чем ниже параметр Интеллект. Если бонусы Интеллекта в виде модификаций оружия, одежды и силовой брони вас не привлекают, умнеть не обязательно.

Стойкость. Требование — Выносливость 1 балл.

Перк скорее для новичков, чем для опытных геймеров. На максимальном уровне прокачки позволяет вполовину сократить получаемый от атак противника урон, что даст возможность реже отправляться на тот свет и загружать файлы сохранений,

Главное преимущество перка — его доступность. Для испытывающих проблемы с выживанием в пустоши в первые часы игры, до появления хорошей брони и других перков, Стойкость станет решением проблемы. Однако отметим, что здесь есть пять уровней прокачки, так что вы можете решить потратить эти очки на что-то более стоящее.

Кровавая баня. Требование — Удача 3 балла.

Лучший перк в ветви Удачи, пришедший к нам из Fallout 3. Позволяет наносить больший урон и взрывать врагов. Доступно четыре уровня прокачки, тогда появится шанс взорвать не только цель. но и стоящего рядом с ним противника.

Фанатик оружия. Требование — Интеллект 3 балла.

Относительно недорогой перк, и при этом полезный — открывает модификации оружия 1-го уровня, расширяя доступ по мере прокачки перка. Позволяет увеличивать урон оружия и вместимость магазина патронов, быстрее перезаряжать и т.д.

Модификация оружия является одним из наиболее очевидных способов повысить урон. Найденную в мусоре винтовку можно прокачать до смертоносного орудия, однако для этого понадобятся компоненты, ради которых и стоит собирать мусор.

Fallout 4 - самые полезные перки

В мусоре можно найти оружие и прокачать его до максимума…

Фонтан жизни. Требование — Выносливость 3 балла.

Устали постоянно погибать? Не самый крутой перк, однако может пригодиться тем, кому игра кажется несколько сложной. Даёт дополнительные 20% здоровья за первый уровень и ещё 20% за следующий.

На третьем уровне здоровье начинает постепенно восстанавливаться самостоятельно, избавляя от необходимости таскать с собой много аптечек и чистой воды и оставляя место для оружия и брони.

Живчик. Требование — Ловкость 5 баллов.

Ещё один простой и полезный перк, который заставляет очки действия восстанавливаться быстрее. Это позволит чаще использовать систему VATS и проще расправляться с врагами, не подставляясь под пули. Напомним, что очки действия используются также при беге.

Loading

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x