Neverwinter — дорога волшебника-повелителя к 70
На примере волшебников рассказ о том, что и как делать в Neverwinter на пути к семидесятому уровню. Качнутся до максимума можно быстро. В день не напрягаясь, играя часика два, без проблем берутся полтора-два уровня. Если напрячься, можно взять и больше.
Перед стартом
С каким результатом маг подошел к апдейту? Добыт ледяной сет, улучшены характеристики персонажа за счет наборов для брони (они доступны на 20 уровне ряда профессий) — взято могущество и проникающий урон. Пуха — тоже из ледяного набора. Бижа — персонализированная, созданная ювелирами 20 уровня и имеющая две дырки. Из артефактного снаряжения — плащ и пояс. Все — эпического (фиолетового) уровня. В шмоте стоят восьмерки-девятки.
Ряд профессий, включая лидерство, нанесение узоров, плетение кольчуг, ювелирное дело подняты до 20 уровня. Последние недели две до апдейта пришлось существенное внимание уделить профессиям, нанять новых ремесленников и поднять им уровень (то бишь, объединить четверки базовых ремесленников в мастеровых более высокого уровня, доступных бесплатно).
Вот с таким багажом начались приключения в шестом модуле для мага в Neverwinter.
При каче не стоит забывать о своих спутниках, которым тоже надо поднять уровень, а также о профессиях. На 25 уровне ремесла доступно много полезных плюшек, которые улучшат даже текущий шестидесятый шмот (если не сразу получится быстро подобрать снаряжение 70 уровня).
Где качаться?
В Neverwinter появились новые локации — осадное поле боя, затопленный берег, спиральное возвышение. Во всех трех есть и сюжетный квест, и ежедневки, и «ежечаски». Осадное поле — это кач примерно до 64 уровня, затопленный берег примерно до 67-го, а спиральное возвышение — до максимума. Впрочем, ничто не мешает в том же затопленном берегу, например в шахтах недалеко от входа в локацию, брать и 65-ый, и 66-ой уровень. Правда, в этой локации ваш уровень автоматически понижается до 64-го.
В наружных локациях кампании Тирания драконов в локации дракона уровень вашего персонажа такой, как указано в следующем списке, враги-сектанты всегда на уровень меньше:
- Кладбище Нэвердет — 30 уровня.
- Черные могильники — 38 уровня
- Ледяной пик — 49 уровня
- Долина Ротэ — 55 уровня.
- Шепчущие пещеры — 60 уровень. Стоит отметить, что дракона Вилитракса усложнили по сравнению с вариантом до обновления, к тому же бить его куда активнее мешают ресающиеся культисты.
Вместе с уровнем меняются общий уровень предметов (параметр, пришедший на смену качеству снаряжения в шестом модуле), уровень дамага и другие параметры.
Квесты кампании Тирания драконов остались без изменений — ежедневно и еженедельно вы получаете у арфистов в Протекторате задания. Дополнительные квесты выдает наблюдатель на местности.
Сказанное выше касается, впрочем, «наружных» мобов. В инстансах (пещерах) кампании Тирания дракона они 70-уровня — ваш уровень, конечно, тоже поднимается до семидесятого. Но будем честными, это — неполноценная «семидесятка», ведь ей недоступны скиллы, нет нового шмота, пух… Поэтому теперь в соло данжи пройти очень сложно. Придется искать напарников. Но это даже к лучшему!
Новые локации — это старые новые мобы с уровнями от 61+, новые задания и новые героические встречи.
В этих локациях есть несколько пещер, которые доступны всем игрокам. В них вы частенько можете встретить других персонажей.
- Осадное поле боя. Первая новая локация с несколькими общими пещерами. Чем дальше вы продвигаетесь по локации, тем сложнее становятся мобы. Если первые имеют уровень 61+, то в глубине локации попадаются противники более высокого уровня. В героических встречах мобы еще сильнее — они визуально выделяются более жирной полоской здоровья.
- Портал на туэрн. Живописная локация минимум с 63-64 уровня.
- Затопленный берег. В принципе сюда можно идти на 64-65 уровне, однако будет сложно: мобы жирные и бьют сильно. Лучше — с 66. С монстрами в героических встречах, похоже, вообще нереально.
- Спиральное возвышение. Локация рассчитана на минимум 68 уровень. Но с риском для жизни можно попробовать и на 66-67.
Во всех новых локациях, кроме того, доступны героические встречи. Для некоторых из них даже даются повторяющиеся квесты. Вы также можете выполнять по 16 заданий «на внимание» — брать у NPC по несколько квестов, выполнять, сдавать и брать следующие.
Не забудьте купить новые зелья на 10 тыс. здоровья и взять аптечки. Дохнуть будете очень часто.
К этому списку локаций для кача непременно нужно добавить и традиционные занятия в игре — это, конечно же, получение у арфистов заданий на борьбу с культом дракона. Плюс по паре заданий вы получаете непосредственно в локации, где обитает дракон. С этой частью игры практически ничего не изменилось за исключением разве что «плавающего уровня» — когда вы оказываетесь в логове дракона, ваш уровень снижается до уровня мобов (при сохранении всех открытых умений и навыков).
Примерно с 68 уровня можно заглядывать и в локации Шарандара на традиционные ежедневки. Мобы, правда, там стали 71 уровня. Это значит, что всех этих фэйри и троллей убить совсем не просто. Тоже самое — и с кампанией Кольцо ужаса, а также схватками. Без танка и хила в том же легионе ужаса придется дохнуть очень часто… Долина ледяного ветра и вовсе для «семидесяток».
В пещерах новых локаций очень неплохо падает всевозможный лут для «точки» артефактов, ресурсы для профессий, камни, барахло для продажи за золото, а также зелья. С 65 уровня падают улучшенные зелья, увеличивающие определенные статсы (могущество, оборона, восстановление хитов) на 3600 сек.
В центре столице архидруид ежедневно дает задание — посетить два инстанса и добыть некие семена, которая надо посадить около дерево. За это дается опыт и полезная награда. Эти инстансы вы проходите в компании с Минском, он сражается великолепно. Порой даже появляется мысль, а нужны ли мы ему? Он прекрасно справится сам…
Распределение очков умений
Собственно, больших просторов для экспериментов нет. Прокручивайте дерево умений к самому низу — там находятся Дезинтеграция, Поле волшебной силы, Заточение, Морозное волна. Первый скилл — из категории обязательных. Урон — огромный (впрочем, очки действия этот скилл, похоже, не увеличивает в текущем варианте). Возможно, в будущих патчах дамаг снизят, но пока он здорово выручает во время кача. По сути, это ежедневное умение с откатом в 5 секунд. С 61 по 63 уровня поднимайте дезинтеграцию до третьего уровня.
Дальше можно обратить внимание и на другие скиллы. Классовое умение поле волшебной силы наносит урон постоянно, заточение оглушает цель на 15 секунд, правда цель становится невосприимчива к урону, морозная волна — тоже умение для обездвиживания при условии, что враг смотрит в противоположную сторону.
На 70 уровне появляется четвертый уровень. Выполняя задания, которые перечислены в предыдущей главе, вы продолжаете получать опыт и за каждые 100% опыта зарабатываете дополнительное очко умений. Оно идет на четвертые уровни скиллов.
Что еще можно сказать о шестом модуле?
То что в игре живучесть всех классов опирается на вампиризм. Наверняка вы заметили, что вне боя здоровье персонажа автоматически восстанавливается. С 60-ым уровнем (даже самым крутым) — сравнительно медленно, а если удастся найти или создать в профессиях «синьку», то существенно быстрее. Кроме того, весь шмот снабжен большим количеством очков здоровья — это означает, что даже не вкладывая в вынос, вы с легкостью получите от 60 тыс. здоровья. Даже с синим шмотом!
Разработчики отмечают, что пассивное исцеление происходит только вне боя. Большой плюс к вампиризму, лечению и защите дают и спутники — тот же Олененок Шиаллы применяет к вам свое лечебные навыки более эффективно. Кроме того, время от времени эффект вампиризма срабатывает, как говорится, на все сто, и вы восстанавливаете здоровье полностью. Это касается не только паладинов, нового класса в игре, но и все остальных классов, в том числе и волшебника-повелителя, которому теперь можно не пользоваться постоянно щитом, а разместить в соответствующей ячейке дополнительное атакующее или контролирующее заклинание.
Взятие 70 уровня — это лишь начало. Что делать дальше? Развивать профессии, качать артефакты до мифического уровня (включая и дополнительный четвертый) и, конечно же, добывать новый шмот. Но об этом — в следующий раз.