Волшебник — чудотворец в Neverwinter

Волшебник-чудотворец Neverwinter

01 Дек, 2014

Как в онлайн-игре Neverwinter выглядит PVE-билд волшебника-чудотворца? Вот один из вариантов. 

Итак, вы выбрали класс волшебника-повелителя, стали заклинателем бури, прокачали персонажа и хотите довести до ума билд. Небольшое руководство поможет вам освоить билд волшебника-чудотворца… Оно актуально для пятого обновления, для шестого — познакомьтесь с другим материалом, в котором говорится о том, что появляется у волшебников с 60 по 70 уровни.

Сбросить навыки можно за 78 тыс. астральных бриллиантов — не особенно напрягаясь, их можно накопить за несколько дней на молитвах, схватках и мастерских.

Совершенно не важно, какие умения вы изучали прежде. Сделанные в игре обновления позволяют развивать персонажа и дальше — по достижении максимального опыта (при заполнении соответствующей графы) вы получаете бонус. Например, волшебные камни, астральные бриллианты. Довольно часто выпадает и дополнительное очко для навыков. Его можно потратить на изучение навыка и в конце концов открыть все!

Основной параметр волшебника — это ИНТ (интеллект). Чем его больше, тем лучше. Два другие небесполезные параметры — это обаяние (ОБА) и вынос (ВЫН). Первый влияет на критический удар, а второй определяет жизненную силу. Обаяния волшебнику-чудотворцу полезно иметь не менее 18-20, а выноса — 13-14. Увеличить недостающие показатели позволяет артефактное снаряжение, речь о котором дальше.

Куда интереснее вкладка Навыки вашего персонажа. В ней персонажи выбирают три пути идеала. У волшебника-повелителя — это угнетатель, чудотворец и ренегат. Попробовав все варианты, я предпочел второй — волшебник-чудотворец. Именно он подошел мне по своим боевым качествам.

А расу… какую брать расу для волшебника-чудотворца? Подойдут люди за счет трех дополнительных очков для путь героя, тифлинги за свои магические расовые характеристики. Можно также попробовать эльфов (хотя они — лучший вариант для клириков) и драконидов, поскольку вы сами можете контролировать распределение начальных очков. Впрочем, появление артефактного снаряжения в последних обновлениях делает годным любой класс…

Первая порция очков — это путь героя.

В зависимости от того, какого персонажа вы выбрали это число различно. Одни классы получают 20 очков, другие (например, раса людей) — 23 очка. Первые, увы, не получают ряд значений, которые в конечном счете влияют на качество снаряжения (или КС — так в игре оценивается уровень обмундирования персонажей, КС для некоторых локаций игры и данжей — это еще и своеобразный пропуск). Но ничего страшного в этом нет. Увеличить жизнь, защиту, уровень атаки можно и другими способами: дарами в кампаниях, волшебными камнями, артефактами и артефактными оружием и снаряжением.

Навык Владения оружия — по максимуму. Крепкое сложнее — довольно спорный выбор для PVE-игры. Вместо него те же два очка попробовать кинуть в Получение контроля. Гнев волшебника для увеличения уровня атак по области и В бой для снижения периодов восстановления боевых умений пригодятся бесспорно. В третьей колонке нужна лишь Власть порчи, а в четвертой — Обученный заклинатель. Оба навыка повышают уровень атаки.

Почему Крепкое сложение спорный выбор? Те 6-9% означают для мага дополнительные 1000-1500 пунктов здоровья — будет не 21к, а 23к здоровья. Стоит ли игра свеч? Особенно когда в ассортименте магов есть щит, поглощающий урон, да и мобы с боссами действуют предсказуемо большей частью. В общем, есть сомнения в том, что для PVE крепкое сложение столь уж необходимый параметр. Этот навык куда полезнее для PVP.

 

Путь героя и идеала для волшебника-повелителя-чудотворца

Путь героя и идеала для волшебника-повелителя-чудотворца

Навык Владение оружием, думается, без комментариев — нужен и по максимуму, он увеличивает критический удар.

В бой снижает периоды восстановления боевых умений, попросту бьет волшебник чаще. Полезный навык. Для рас, отличных от человека, всего лишь 3 единички.

Гнев волшебника  усиливает дамаг. Навык нужный. Власть порчи и Обученный заклинатель тоже связаны с увеличением дамага.

Иногда советуют взять Сосредоточие волшебства для увеличения дамага по области и одиночной цели. Для расы людей проблем нет — как раз три очка. Остальные сосут лапу.

Ровно 31 очко вкладывается в Путь идеала.

В Чудотворце берите все, что не привязано к конкретным заклинаниям.

Дополнительно — Колючий холод (увеличивает урон) из Угнетателя. Впрочем, если вы твердо уверены, что одним из умений — Столп бури, Облако заморозки или Осколок бесконечной лавины — вы пользуетесь регулярно и хотите усилить его, выбор, куда вложить оставшиеся 5 очков, очевиден. Вместо «Колючего холода» изучайте один из усиливающих умения навык…

На PVE-билд влияют и дары кампаний

В Тирании драконов магу нужно дары, которые увеличивают атаку и дамаг: Когти дракона с 200 единицами могущества, Драконий взгляд с 200 единицами к критическому удару, Крушитель доспехов с 200 единицами проникающего урона, Драконья кровь с 200 единицами восстановления и, пожалуй, Драконья ярость, которая увеличивает критический урон. Благодаря последним обновлениям, в Тирании появились два дополнительных очка для даров. С их помощью можно еще увеличить критический урон чудотворца.

Дары кампаний Neverwinter - Тирания драконов

Дары кампаний Neverwinter — Тирания драконов

Еще два дара — драконья кровь и драконья ярость. Они добываются при помощи заданий в Драконьем источнике.

Дары Шарандара — это еще больше могущества: Охотник на темных Фейри, Точность Фэйри, Эльфийская резвость для получения очков действия или Стойкость Фэйвальда, если общий уровень здоровья невысок, Ярость эльфов и Эльфийская ярость.

Дары кампаний Neverwinter - Шарандар

Дары кампаний Neverwinter — Шарандар

В Кольце ужаса наиболее оптимальны для Чудотворца, пожалуй, параметры Сила хранителя реликвий (+125 могущество и скорость), Иллюзорное восстановление (+250 восстановления здоровья, хотя я интереса ради взял не свойственный магу вампиризм — это Жажда призывателя,которая тоже восстанавливает здоровье, но посредством атаки, из врагов вытягивается жизненная сила), Запретный укол (+250 проникающий урон), Касание тени с мертвящим уроном и Неистовое безумие, которое периодически увеличивает могущество на непродолжительное время (на 10 сек).

Дары кампаний Neverwinter - Кольцо ужаса

Дары кампаний Neverwinter — Кольцо ужаса

В Долине ледяного ветра дары взяты в основном на защиту и поддержку в бою: Выдержать бурю (250 сопротивляемость к урону по области), Освежающий мороз (+250 бодрость и защита), Быстрое таяние (+250 восстановление сил). Последние два — на атаку и восстановления очков действия: Холодное устремление и Награда зимы.

Для атакующих волшебников часто берут Тактику вторжения для дополнительных 250 единиц боевого преимущества и Мастерство ледяного дождя для 2% к критическим ударам.

Дары кампаний Neverwinter

Дары кампаний Neverwinter — Долина ледяного ветра

Артефакты и артефактное снаряжение

Артефакты дополняют традиционные артефакты. Для мага — подходит те, которые увеличивают могущество и другие атакующие показатели (проникающий, критический урон). Скажем, Печать повелителя, Сердце красного дракона и Светильник прозрения.

Артефакт Печать повелителя добывается в одном из квестов Долины ледяного ветра. Чем больше у вас персонажей, тем больше квестовых артефактов доступно. Их невозможно использовать для улучшения других артефактов. «Сердце красного дракона» — бонус за расу драконидов, а «Светильник прозрения» добывается в квесте…

Процесс сбора и улучшения артефактного снаряжения занимает немало времени. Он падает в схватках, в подземельях и с драконов в героических встречах. При наличии средств — эти артефакты покупают на аукционе. Артефактному снаряжению «скармливаются» зеленые, синие и иногда ненужные фиолетовые предметы, а также очищающие камни совершенства.

Волшебникам подходит оружие-артефакт Морозящий глаз Золотого дракона. На легендарном уровне он дает +1990 очков могущества, +416 критического удара и +416 восстановления сил. Вдобавок к этому в нем есть две дыры для волшебных камней и одна для усиления оружия. Морозящий глаз и Талисман Золотого дракона вместе дают дополнительные +250 к критическому удару и восстановлению сил.

Улучшение артефактного снаряжения

Улучшение артефактного снаряжения

Второй полезный предмет — это Соведий кожаный ремень интеллекта. Благодаря ему, увеличивается интеллект и другие параметры: на легендарном уровне артефактного пояса персонаж получает дополнительные четыре единицы к ИНТ, 458 могущества и по +298 критического удара и восстановления сил, а также две дыры для волшебных камней.

Со временем в игре появятся и другие артефактные предметы и даже целые сеты. Но даже сейчас с помощью того что уже доступно можно значительно улучшить персонажей.

 

 1,603 

0 0 голос
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x