Дары и артефакты для Соблазна в Neverwinter
Вторая часть руководства о чернокнижнике-саппорте (путь Соблазна) содержит сведения об артефактах и дарах кампаний Neverwinter. Эти советы позволят создать вам класс хила-чернокнижника для PVE-игры.Чернокнижники ветки Соблазна — это, как известно, целители. Правда, они не «хилят» кого-то конкретно, целительство происходит через атаку, через боевые скилы. Так, если на панели разместить Ужасную кражу, Клинки разбитых армий и Шторм мучений, то процесс лечения происходит практически непрерывно. Это заметно по трех- и четырехзначным числам роста здоровья у участников героических встреч после очередного драконьего AOE. Что интересно, чернокнижник лечит даже спутников других персонажей.
Первая часть касалась билда в целом — параметров, навыков и умений чернокнижника-саппорта в пути идеала Соблазна. Вторая — посвящена дарам кампаний для Чернокнижника-саппорта.
Дары кампаний для Чернокнижка в ветке Соблазна
С дарами для Чернокнижника-саппорта можно «поиграть» так, чтобы увеличить защиту, вампиризм и могущество. Вампиризм позволит самохилиться при сражениях с врагами, защита делает чернокнижника более толстолкожим, а могущество — увеличивает дамаг. Конечно, Соблазн по уровню дамага не сравниться с Яростью, однако задачи у этих билдов совершено разные; если Соблазн — это саппорт для группы в эпическое подземелье или для героической встречи, то Ярость — исключительно атакующий персонаж.
Все остальное атрибуты, включая здоровье, проникающий урон, оборону, критический удар и др., наращиваются за счет волшебных камней 7-го и выше уровня, а также артефактов. Обороны чернокнижнику-целителю нужно много — не ниже 2к единиц, а проникающего урона — стандартные 2,2-2,4к. Такие параметры позволят чернокнижнику выживать при сражениях с большим количеством врагов и при этом справляться с ними самостоятельно.
Кампания Шарандар
Дары кампании Шарандар для чернокнижника-саппорта. Второй дар увеличивает атаку, брать парирование для PVE-билда, пожалуй. смысла нет. Типовой вариант даров для Соблазна выглядит примерно так:
- Защита от темных фейри увеличивает на 250 единиц оборону,
- Точность фэйри добавляетт 250 единиц крита,
- Стойкость Фэйвайльда — дополнительные 700 единиц здоровья,
- Эльфийское спокойствие — 400 единиц здоровья при получении повреждения
- Эльфийская устремленность — дар для ускоренного восстановления бодрости.
Кампания Кольцо ужаса
Как и в случае с дарами Шарандарами однозначной рекомендации — делать такой-то выбор — не существует. Все зависит от того, какие дополнительные задачи вы решаете с помощью вашего чернокнижника-целителя. Наверняка он не будет постоянно находиться в группе в эпическом подземелье. Иногда ему придется выполнять задание соло. Значит, нужно позаботиться о могуществе, проникающем уроне и критическом ударе. Эти параметры можно раскачать, как отмечалось выше, с помощью волшебных камней, но в некоторых случаях полезны и «атакующие» дары.
- Для чернокнижника-саппорта, пожалуй, нет большой разницы, какой дар брать первым — Силу хранителя реликвий или Гамбит заклинателя. Оба добавляют атаки. Первый дар увеличивает могущество и скорость на 125 единиц, второй — критический урон и скорость на 125 единиц.
Для своего чернокнижника я взял Габмит заклинателя.
- Для чернокнижника важен вампиризм, поэтому второй дар — это Жажда призывателя. Иллюзорное восстановление дает прибавку в те же 250 единиц к восстановлению здоровья — в случае с вампиризмом самолечение происходит через атаку, во втором само по себе — испытайте оба варианта.
- Третий дар — это, как правило, Мерцание иллюзии, благодаря которому увеличивается отражение урона на 3%. Однако если вы хотите немного увеличить силу атаки чернокнижника, попробуйте Запретный укол.
- Четвертый дар — снова все зависит от ситуации. Яростный рост восстанавливает до 1000 единиц здоровья при получении удара, а Касание тьмы наносит до 1000 единиц урона.
- Последний дар — выбор, пожалуй, самый простой: Бесконечное пожирание, позволяющее случайно вытянуть в три раза больше здоровья за счет вампиризма. Очень полезный навык для выживаемости чернокнижника-целителя в его соло-карьере.
Кампания Тирания драконов
В Тирании драконов чернокнижнику-целителю пригодятся дары для обороны и защиты, например, такие
- Сердце дракона (дополнительные 800 единиц здоровья),
- Драконий взгляд для роста показателя критического удара (парирование в PVE не особенно нужно)
- Защитная драконья чешуя для 200 единиц обороны. Впрочем, в ряде случаев чернокнижнику-саппорту пригодится и дамаг за счет дара Крушитель доспехов, увеличивающего проникающий урон на 200 единиц.
- Четвертый дар — Драконья алчность прибавит 200 единиц к вампиризму
- Пятый заключительный дар — это Драконья жажда, которая тоже увеличивает вампиризм.
С дарами Тирании, впрочем, не покончено раз навсегда. Два очка, получаемые по заданиям в локации Драконий источник, позволят вам выбрать дополнительные дары. Чернокнижнику, пожалуй, стоит увеличить значение вампиризма — другими словами, бросить дополнительные очки в Драконью жажду. Чем активнее вы будете выполнять ежедневные и еженедельные задания, тем быстрее откроете нужные дары.
Кампания Долина ледяного ветра
В этой, самой продолжительной кампании Neverwinter защитите Чернокнижника от урона по области, обеспечьте большую скорость восстановления бодрости, сил, а также увеличьте дамаг. Всего этого можно добиться следующими дарами:
- Выдержать бурю — защищает чернокнижника от атак по области
- Освежающий мороз — 250 единиц к бодрости
- Быстрое таяние — 250 единиц к восстановлению сил
- Холодное устремление — до 500 единиц дополнительного могущества
- Награда зимы — для ускорения восстановления очков действия (благодаря этому можно чаще использовать ежедневные умения).
Артефакты Чернокнижника-саппорта
Каждый персонаж, достигнув 60 уровня, использует до трех артефакта. Их показатели добавляются к показателям персонажа. Активный, или основной — только один.
Артефактов в Neverwinter уже довольно много. Каждая новая локация, данж, схватка добавляют новые артефакты. Причем, некоторые из них эффективнее работают в сочетании с другими. Скажем, артефакты Сердце дракона обеспечивают бОльшую скорость восстановления, а артефакты из Имперского комплекта — наносят дополнительную атаку огнем.
Первый артефакт добывается в сюжетном квесте на 21 уровне. Выбор — небольшой: начинающий клирик, каталог «Аврора для всех», Воды Элазада. Из этих бесплатных артефактов можно оставить Воды Элазада — этот артефакт защищает и лечит. Второй бесплатный артефакт — родной для Чернокнижника. Это — Печать мучителя, которая на эпическом (фиолетовом) уровне добавляет и могущества, и уклонение, и восстановление бодрости/защиты. Для него в Долине ледяного ветра предусмотрен квест. Третий артефакт можно купить на аукционе или добыть самостоятельно в эпических данжах, схватках, героических встречах.
Все ваши персонажи могут получить эти классовые артефакты бесплатно — каждым классом надо лишь пройти соответствующий квест и убить бехолдера в специальном данже. Этот квест дается в Долине ледяного ветра в Кер-Кениге (персонаж — стоит у камина в трактире). Для Чернокнижника в ветке Соблазна неплохо заполучить бы Печать Истового. Для этого, впрочем, нужно создать дополнительного персонажа — клирика, раскачать его до 60 уровня и выполнить соответствующий квест.
Добыть или купить артефакт, чтобы просто носить с собой, — недостаточно. Каждый артефакт необходимо улучшать как минимум до эпического уровня при помощи волшебных и очищающих камней, а также при помощи других артефактов. Для их покупки вам потребуются астральные бриллианты. А для фарма очищающих камней — специальные волшебные камни.