М.Видео и Эльдорадо объединяются
Как сообщает портал CNews со ссылкой на «Коммерсант», «М.Видео» и «Эльдорадо» объединяются в один общий бренд. Это приведет к снижению числа розничных магазинов электроники. Впрочем, такая оптимизация не первая. Ранее полторы сотни магазинов закрыла DNS, а «Ситилинк» сфокусировался на онлайн-продажах. Эксперты объясняют тенденцию по сокращению магазинов снижением покупательского спроса.
Магазины под новой вывеской уже открыты, например, в Тольятти и Рязани. Слияние брендов позволит привлечь новых покупателей, а посещаемость магазинов увеличится на 10–15%. Сейчас в компании проводят пилот такого объединения. По его итогам может быть принято решение о масштабировании слияния брендов. Так, по стране у группы открыт 601 магазин «М.Видео» и 647 магазинов «Эльдорадо» в 369 городах.
Объединение двух брендов по линии ИТ, логистики и маркетингу повлияло на экономическую эффективность группы, рассказал изданию главный операционный директор «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Ли.
Впрочем, ряд компаний по-прежнему считают розницу главным каналом продаж. Среди них, к примеру, «Мегафон». В 2022 г. оператор начал объединять сеть своих магазинов с Yota, это также предусматривает открытие новых совместных точек.
Подробнее: CNews