Мобильные игры в тренде
По сообщениям ТАСС, трафик спроса на мобильные игры, разработанные российскими игровыми студиями и площадками, в июне 2022 года вырос в два раза в сравнении с июнем 2021 года. Лидерами стали игры от компании Игоря и Дмитрия Бухманова Playrix, волгоградской студии Kefir! и игрового подразделения VK. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе сотового оператора Yota.
«Федеральный мобильный оператор Yota поделился данными о меняющемся объеме трафика и количестве пользователей в мобильных играх от российских разработчиков с 1 июня 2021 года по 1 июля 2022 года. В проекты от отечественных девелоперов стали играть намного больше — количество трафика в июне текущего года увеличилось почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года», — рассказали в пресс-службе.
В июне наибольший объем трафика пришелся на проекты компании-разработчика и издателя Playrix. Игры этих студий — Homescapes, Fishdom, Township, Manor Matters — заняли первые четыре места представленного топа, это более 92% от общего трафика. На пятой позиции оказалась игра War Robots — битва огромных механических машин, разработанная Pixonic и изданная My.Games (7,67%), игровым подразделением VK. Игры от российской студии Kefir! — Grim Soul: Dark Fantasy Survival, Last Day on Earth: Survival и Frostborn: Action RPG — заняли менее одного процента в доле трафика.
При этом наибольшее количество трафика в мобильных играх от российских разработчиков наблюдалось в конце декабря 2021 года и начале января 2022 года, отметили в пресс-службе Yota. К февралю показатель снизился почти в два раза, но в марте снова начал расти, а к июлю прирост уже вновь приблизился к значениям новогодних праздников. Количество геймеров при этом оставалось примерно на одном уровне.
Источник: ТАСС