War Thunder в топ 30
В майском номере журнала РБК и на сайте издания опубликован топ-30 сделанных в России технологических продуктов «для людей». Военная онлайн игра War Thunder стала единственной клиентской игрой, вошедшей в рейтинг, где заняла 17 место.
Технологическими были названы продукты, в основе которых лежат сложные технические элементы или программы. Также рейтинг формировался только из продуктов, доступных любому пользователю. Поэтому в список не попали военная техника, машиностроение, продукция космической промышленности и другие продукты и услуги категории b2b.
В изначальный лонг-лист вошло порядка 300 технологических продуктов, созданных российскими компаниями или российскими предпринимателями. Из них были выбраны 30 лучших по трем параметрам: скорость роста аудитории, среднемесячная выручка и число патентов и сертификатов, полученных на продукт. В список также попали мобильные игры от Zeptolab, Plyarix и Game Insight.
Полная версия статьи на сайте РБК.