The Beast Inside — убийство столетней давности

The Beast Inside — это название нового ужастика показалось мне до боли знакомым. Когда-то, в доисторические времена, выходила адвенчура Gabriel Knight: The Beast Within. Конечно, между этими проектами нет ничего общего. Ну кроме разве что детективного сюжета и хоррор-направленности.

Агент ЦРУ расследует убийство столетней давности и сталкивается со всякими проблемами, которые угрожают даже его жизни. В ходе исследования он обнаруживает военный шифр (он находится в таинственном дневнике некоего Николаса, солдата времен гражданской войны) и занимается его взломом.

Хоррор-адвенчура некоторое время назад вышла на кикстартер. И очень успешно — кампания еще продолжается, а та минимальная сумма (46 тыс. долл. с небольшим), необходимая для создания игры, уже собрана — это произошло за две с половиной недели. Все что сверху поможет разработчикам разнообразить игру, добавить новые локации, улучшить анимацию, создаваемую, к слову, посредством motion capture. Персонажи не будут выглядеть как куклы, которых дергают за ниточки — такое ощущение у меня складывается всегда, когда я запускаю ту же Kingdom Come (увы, в последнее время все реже и реже).

Страничка The Beast Inside в Стиме также доступна. Релиз игры намечен на март будущего года.

В игре придется играть и в настоящем времени и в прошлом — и агентом ЦРУ, и тем самым Николасом из прошлого. Разработчики обещают максимально интерактивное окружение, добавить физический движок, реализовать оригинальные пазлы на тему взлома кодов и поиска ключей и даже предусматривают немного экшена. Например, дадут пострелять из револьвера. Игра делается на движке Unreal и выглядит очень неплохо.