Tower of Time — изометрическая классика

Опубликовано · Обновлено

В недавних заметках о ролевушках нынешнего года, конечно же, много пробелов. Один из них — это проект Tower of Time.Все потому, что эта игра должна была выйти еще в 2017 году, но по ряду причин была перенесена на апрель 2018. Она, впрочем, уже доступна в раннем доступе Стима. Так что если вам по душе изометрические ролевушки — не пропустите игру.

Я,  к примеру, большой поклонник подобных игр. Path of Exile прописалась на жестком диске, похоже, навсегда. По меньшей мере месяц после старта новой лиги пробую различные умения и знакомлюсь с новым контентом. Даже в Diablo 3 на старте нового сезона удается скоротать пару вечеров. На большее меня не хватает, ибо игра в общем-то уже мертва. Кстати, интересный момент — если пару лет назад графика Diablo 3 выглядела лучше, чем в PoE, то сегодня ровным счетом наоборот. Вот что бывает, когда создатель забивает на игру — закрыть ее жалко, ведь некоторое количества бабла она все-таки приносит, а развивать, улучшать, добавлять новый контент, новые умения — не получается по большому счету.

Но к делу. Tower of Time выглядит неплохо — смотрите трейлер. Что касается геймплея, игровой механики — чтобы не портить впечатления, версию в раннем доступе было решено не брать. До апреля, буквально, рукой подать, да и есть чем заниматься пока что. Хочется надеяться, что к этому времени в игре появится и русский язык, хотя бы на уровне субтитров.

Разработчики в недавнем своем анонсе в Стиме объявили о включении в игру нескольких уровней сложностей, в том числе Hard и Epic. Некое подобие Силы — артефакты для усиления статов снаряжения, инструмент для расширения скиллов, режим паузы.