Gotta Go — как добраться до туалета

Среди всего количества мути, которая сегодня благодаря Steam Direct заполонила Стим, эта выделяется особо. По большому счету это тоже не вау-игрушка (совсем наоборот), однако хоть как-то выделяется от своих соседей по списку инди-новинок. 

Игра в высшей степени несерьезная, шуточная. Дурацкая! По большому счету ей не место в Стиме. Не знаю, почему разработчики считают, что мобильный геймплей приживется в Стиме. На мой взгляд, не приживется.

Вы — работник некой большой корпорации. Похоже, что очень ценный и полезный сотрудник, мнение которого важно знать всем вашим коллегам. Но так случилось, что вы спешите в туалет. По своей природе вы еще скромный, застенчивой. Крикнуть во все горло — дайте же мне пройти в сортир, — не можете. Стесняетесь. Вот и приходится ему терпеть. А туалет обычно далеко. А на пути появляются все новые и новые люди со своими дурацкими вопросами. В такие минуты людей обычно ненавидишь, хотя им приходится мило улыбаться и отвечать как можно более вежливо. Не всем, впрочем.

Красный человечек маневрирует между толпами народа, которые бродят туда-сюда (и это в рабочее время). Офис с каждым следующим уровнем становится все больше, а местоположение туалета заранее не известно. Задача так выстраивать маршрут, чтобы число столкновения со сослуживцами происходило как можно реже. Задержки приводят к неприятностям в виде выпускания газов. Хорошо, если в момент такого конфуза рядом нет никого. Иначе можно ждать неприятностей от работников отдела кадров, которые, похоже, шпионят за коллегами. Особенно за вами.

Gotta Go — типичная мобильная игрушка со скоротечным геймплеем. Каждая миссия длится не больше пары минут. PC-игры отличаются продолжительным геймплеем. Конечно, можно возразить — сегодня на PC тоже в моде короткие сессионки. В том же Crossout сражения заканчиваются победой или поражением буквально за несколько минут. Однако в конечном счете эти короткие сессии — лишь часть геймплея. Это такой своеобразный фарм ресурсов, благодаря которому можно крафтить, модернизировать технику, получать доступ к новым деталям. Новые детали меняют в конечном счете геймплей. Что касается Gotta Go — никакие успешные пробежки в туалет не меняют суть. И в первый, и в сотый раз придется делать одно и тоже. От этого игра надоест буквально на пятую минуту. На мобильнике это не смертельно. Надоело — выключил, переключился на чтение смсок или набрал телефон, чтобы с кем-то поболтать. PC-игрок в моем понимании он другой. Если уж сел играть вечерком после работы, то очнулся минимум через часа три, а то и глубоко за полночь.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x