Второе ЗБТ CityBattle — вперед на технопарки
Второе ЗБТ геройского шутера CityBattle, как сообщают разработчики, компания Рикор, начнется совсем скоро. Цель тестирования — проверка новой системы матчмейкинга, баланса и рейтингов. Чтобы подключиться к плейтесту, надо всего лишь зарегистрироваться в Steam, а затем на сайте проекта. Ключ для скачивания и активации игры придет на электронную почту. Этот ключ надо активировать в клиенте Steam и с 31 июля в 20 часов по мск начинать битву.
Антон Громов, директор игрового департамента “Рикор”: “Надеемся, вы с удовольствием проведете не один день на боевой арене в CityBattle, а мы соберем много полезной статистики. И еще мы с нетерпением ждем фидбэк от игроков, принимавших участие в предыдущем этапе ЗБТ. Для нас важно услышать оценку качественных изменений боевого уровня, звукового сопровождения, анимаций и эффектов. Да на самом деле, улучшения коснулись буквально каждого игрового аспекта, и мы хотим узнать, как их примут игроки».
ЗБТ продлится несколько дней, и в течение этого времени игрокам будут постепенно открываться следующие возможности:
На старте закрытого бета-теста:
- новые игровые режимы (тренировка-стрельбище и бой с ботами, в дополнение к уже существующему режиму сражения против игроков);
- обновленный интерфейс и графика игрового лобби и ангара;
- возможность опробовать изменения в балансе оружия и способностей;
- доработанная анимация двух классов (Фантом и Штурмовик);
- улучшенные эффекты, производительность;
- новая система звуков и звуковых оповещений (на технологии Wwise), которая позволяет получить объемные и реалистичные звуки в игре;
- новый экран логина с важными новостями и игровой информацией;
- переработанная система матчмейкинга, которая собирает игроков в максимально подходящие друг другу по силе команды;
- полноценные системные настройки, которые позволят оптимизировать производительность, указывать “горячие клавиши” и многое другое.
В ходе проведения ЗБТ добавятся:
- обновленный класс Страж (новая модель, анимации и эффекты). На старте ЗБТ класс будет визуально представлен в ангаре, но будет недоступен для выбора игроками;
- система рейтингов (речь идет исключительно о визуальном отображении, рейтинги будут считаться по всем боям, прошедшим с начала ЗБТ).
CityBattle: Virtual Earth — это сражения в группах по пять человек на боевых роботах с целью получить контроль над Технопарками. Подробнее о том, что такое CityBattle — см. в интервью в нашем блоге. Очень хорошо, что проект развивается, пусть и не настолько быстро, как хотелось бы…
Источник: пресс-релиз Рикор.