Постмортем DevGAMM Moscow 2017

Организаторы конференции DevGAMM 2017, которая прошла 18-19 мая в Москве, подвели итоги. В мероприятии приняло участие 1,800 профессионалов игровой индустрии со всего мира. 

В рамках конференции прошло 83 доклада, а над подготовкой контента работало 120 докладчиков, участников круглых столов, модераторов и эдвайзеров. В этом году были затронуто много полезных и разнообразных тем, относящихся к процессу создания игр.

Помимо докладов, можно было посетить круглые столы, где эксперты обсуждали вопросы актуального состояния инди-разработки, вопросы игровой экономики, игр в мессенджерах, продюсирования игр, поиска сотрудников.

Контент конференции разнообразили тематические треки по геймдизайну, маркетингу, HR и подбору персонала, специализированные подборки докладов по саунд-дизайну, Unity, Unreal Engine.

Более того, в этом году в рамках DevGAMM прошла самая большая выставка игровых проектов, разделенная на три части Mobile, Desktop, VR. Участники шоукейса продемонстрировали 121 игру. Отдельно стоит отметить VR зону, реализованную при поддержке Valve и ASUS, которая стала новинкой конференции.

В три потока прошел традиционный Speed Game Dating, который впервые был разделен по платформам на мобильный и десктопный.

Одним из особенных и всегда непредсказуемых мероприятий конференции DevGAMM является Game Lynch, главной темой которого в этом году стали СтражиГалактики. Зрители стали свидетелями невероятного безумия на сцене, в котором принимали участие и судьи и разработчики. Каждый боролся достойно.

Церемония награждения DevGAMM Awards оправдала все ожидания. Представители игровой индустрии, которые были задействованы в мюзикле, отлично проявили себя на сцене и сделали это шоу незабываемым. Победу одержали очень сильные проекты:

  • Game Lynch Award (sponsored by tinyBuild) Игра: Breath Of Winter Разработчик: ArmaturGames
  • Best Mobile Game (sponsored by Promorich) Игра: Kenshō Разработчик: FIFTYTWO
  • Best Desktop Game (sponsored by Tobii) Игра: Kingewitch Разработчик: Mad Head Games
  • Best VR Game (sponsored by MSI) Игра: Cargo Cult: Shoot’n’Loot VR Разработчик: Panoramik Inc
  • Best Indie Game (sponsored by Pixonic) Игра: Garage Разработчик: Zombie Dynamics
  • Excellence in Visual Art (sponsored by Amazon) Игра: Kenshō Разработчик: FIFTYTWO
  • Excellence in Audio (sponsored by Amazon) Игра: Garage Разработчик: Zombie Dynamics
  • Excellence in Narrative (sponsored by Amazon) Игра: Lost in Bardo Разработчик: Backyard Team
  • Excellence in Game Design (sponsored by Amazon) Игра: Redeemer Разработчик: Sobaka Studio
  • Grand Prize (sponsored by tinyBuild) Игра: Redeemer Разработчик: Sobaka Studio

В преддверии конференции, 17 мая компания TabTale порадовала участников уютной пре-пати, которая состоялась в баре “Дорогая, я перезвоню” и где можно было забрать свой бейдж. Также в клубе Gipsy 18 мая прошла официальная вечеринка от Mail.Ru Group и Unreal Engine. А прощальный мингл во второй день конференции впервые состоялся при поддержке компании tinyBuild. Участники делились своими впечатлениями о конференции, обменивались контактами и просто наслаждались атмосферой завершающегося вечера.

Встречи на конференции можно было провести в комфортном Business Lounge, туда же входила и зона Pitch&Match. Кроме того, более 340 человек участвовали в квесте, где целый день выполняли задания спонсоров. Победители получили iPhone 7, PS 4 Pro, Nintendo Switch, гироборд, дрон, квадрокоптер и много других ценных призов.

Стоит отметить формат встреч с экспертами iOS One-to-One Game Review и Unity Сертификацию, которая дала возможность всем желающим подтвердить свои знания движка на специальном экзамене прямо во время конференции.

На традиционной Стене Вакансий, спонсором которой стала компания Pixonic, было опубликовано около 100 вакансий, а свои данные оставили более 340 потенциальных соискателей.

Важно упомянуть, что огромное количество активностей на DevGAMM Moscow 2017 подготовили именно спонсоры на своих стендах, где каждый мог поучаствовать в турнирах, запечатлеть память о конференции в фотобудке, пообщаться с роботом, выиграть множество призов и т.д. Мероприятие не было бы возможно без поддержки Appodeal, Vizor, Unity, Nekki, Pixonic, Playrix, Unreal Engine, Microsoft, Renatus и других спонсоров.

DevGAMM Summit — новый формат мероприятия — состоится 31 июля в Сиэтле на 300 человек. Событие, которое представляет собой серию докладов на целый день, пройдет в рамках конференции Casual Connect Seattle и будет посвящено всем аспектам разработки игр для PC и консолей.

Кроме того, традиционная конференция DevGAMM пройдет 16-17 ноября в Минске, до 2000 человек, в гостинице Marriott Minsk + Falcon Club. Ее отличают расширенная локация, больше качественных докладов и новый формат выставки.

Источник: пресс-релиз DevGAMM 2017

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x