Ужасная «История Генри Бишопа»

До вчерашнего дня я ничего не слышал о Генри Бишопе. Не знал, что это один из наиболее удачливых торговых агентов, который способен впарить клиентам дом в любом состоянии. И не догадывался, что их труд опасен для жизни. 

Особенно в тех случаях, когда сделка вот-вот будет заключена, остались лишь формальности.

Чтобы завершить подготовку бумаг для продажи дома, надо на полчасика заехать в город Бриджстоун и наведаться в заброшенный особняк. Там уже многие годы никто не живет — какие там могут быть опасности?

Оказывается, могут.

Семья, которая в прошлом жила там, бесследно исчезла. Полиция так ничего не нашла. Но бывших обитателей обнаружит Генри как только переступит порог дома. Потом он тысячу раз пожалеет, что связался с этим особняком, с этим клиентом. Но это потом, а сейчас ему надо выжить — твари, которые обитают в старинном особняке, уже начали охоту на чужака.

Завязка игры «История Генри Бишопа» выглядит заманчиво. Но не будем забывать, что проект создается одним человеком, видимо, на… Unity — а это намного ужаснее, чем самый ужасный ужас. И результат вас может сильно разочаровать.

Но не будем забегать вперед. Игра ожидается во второй половине 2017 года.

https://youtu.be/RXmDZpVatig

Вот что об «Истории Генри Бишопа» рассказывает Николай Лазарев, разработчик игры из студии Blazes Games.

Завязка интригует — пустой дом, бесследные исчезновения, меняющаяся реальность. Но какие игры, фильмы, книги оказали влияние на ваш проект?

Я очень люблю творчество Стивена Кинга. Фильмы и книги, мне нравится атмосфера, которую он передает в своих рассказах. Все эти городки штата Мэн… Еще очень нравится серия игр Silent Hill.

Я тоже решил сделать мистический триллер от большой любви к этому жанру. Люблю все страшное, жуткое, таинственное.

Если говорить об играх, которые отложили отпечаток на мою игру, то это, конечно же, серия Silent Hill, Alan Wake, Шорох и «Черное зеркало».

«История Генри Бишопа» — это бродилка, в которой придется искать улики, читать записки, или ужастик со скримерами и всеми прочими необходимыми атрибутами? 

Это больше бродилка. Но помахать оружием придется. У игрока в наличии будет инвентарь, в котором накапливаются подбираемые предметы, такие, например, как ключи, лопата, отмычка, шкатулка. Все они рано или поздно потребуются вам, чтобы продвинуться дальше по сюжету.

Будут и загадки. Хотя и не очень сложные. Игроку не придется сильно застревать на одном месте и устраивать многочасовые «мозговые штурмы». Главное, проявить немного смекалки и «ларчик» откроется.

В игре частенько придется убегать от монстров. Но всегда можно принять бой с монстров, используя оружие ближнего боя — скажем, бейсбольную биту, топор, молоток, лом. В планах добавить и огнестрельное оружие.

Скримеры я не очень люблю, так что в моей игре их раз два и обчелся. Хочется, знаете ли, давить атмосферой и сюжетом: вот-вот случится что-то страшное — так и происходит.

С какими тварями встретится Бишоп. Расскажите об особенностях боевой системы игры. Появится ли в игре лазейка для стелс-прохождения?

Бишоп попадет в интересное приключение, столкнется с мистикой, проклятиями, магией вуду. Он узнает историю семьи, которая когда-то жила в заброшенном доме. Ему встретятся мертвые обитатели дома, которые поменяли свой облик и были прокляты, и твари из потустороннего мира. Этот мир напоминает наш, но выглядит при этом жутко.

Сражаться, как уже говорилось, придется в ближнем бою. Стелса не обещаю. Пускать кровь монстрам придется много и часто. Иначе предметы, дневники, которые помогут Бишопу разобраться в том, что происходит, не получится.

Ах да, игра будет с русской озвучкой.

Насколько продолжительной получилась игра? Нелинейна ли она? Ждать ли в ней несколько финалов?

Продолжительность игры зависит от каждого конкретного игрока, его эрудиции и смекалки. Я рассчитываю, что средний геймер пройдет примерно за 3-3,5 часа. Насчет нескольких концовок я пока полностью не решил. Такая задумка есть и, возможно, я ее реализую.

Какого рода головоломки встретятся в игре? Влияют ли они на сюжет, геймплей или к нужной цели ведут несколько путей — скажем, спрятаться и обойти препятствие, принять бой, попробовать найти тайные проходы, решая головоломки.

Головоломки — самые разные, начиная от поиска клада, который много лет назад зарыл где-то во дворе особняка маленький мальчик, заканчивая попытками заставить жуткую куклу станцевать в надежде извлечь из нее ключ. Герою не придется прятаться в шкафах — у него будет оружие. Достаточно следить за уровнем здоровья и не лезть на врагов сразу, а сперва подлечиться.

Все головоломки в игре непосредственно связаны с сюжетной линией.

Что еще предстоит сделать на этапе Greenlight?

На этапе Greenlight для меня важны советы геймеров. Очень помогли люди с портала Pikabu и комментаторы на страничке игры в Стиме. Предстоит еще много работы, чтобы сделать игру качественной и атмосферной.

Не считайте, что это еще один нудный симулятор ходьбы с фонариком и скримерами за ближайшим углом. Игра будет не такой.

***

Считать, что «История Генри Бишопа» — симулятор ходьбы с фонариком, конечно же, не будем. Но каких-то инновационных игровых механик в этом проекте не ощущается. Неужели жанр хорроров оказался в тупике? Экшен-дребедень типа Resident Evil 7 выдается за хоррор, потом нестрашная бродилка Narcosis. Что дальше? Ждем Outlast 2, дабы проверить это предположение.

Не забудьте также посетить группу ВК и страничку Greenlight в Стиме, чтобы узнать подробности об «Истории».

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x