Без 300 миллиард

2017 год только начался, идет второй месяц, а аналитики из компании Newzoo уже подсчитали, что доходы от киберспорта в этом году составят почти 700 млн долл. (точнее сказать, 696 млн. долл.).

Основной источник — это спонсорская поддержка игроков и состязаний. Это направление принесет в киберспортивную копилку 266 млн долл. 155 млн долл. — это реклама товаров, 95 млн долл. — покупка прав на ТВ-трансляции. Остальное (около 180 млн) — за счет реализации билетов и прочих товаров во время киберспортивных турниров.

За счет этих источников дохода киберспортивный рынок в этом году вырастит примерно на 41% по сравнению с 2016 годом.

В следующем году он, скорее всего, возьмет миллиардную отметку, а к 2020 году киберспорт начнет приносить 1,5 миллиарда долларов дохода ежегодно.

Аудитория киберспорта в 2017 году, по оценкам Newzoo, достигнет 385 млн человек. Что касается игр, то, похоже, киберспортсмены будут доить все те же проекты — Dota 2, League of Legends и Counter-Strike. Ну еще парочку других, в том числе и карточных игр.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x