PC — популярная геймерская платформа

По оценкам GDC 2017, PC остается популярной платформой для компьютерных игр.

Несмотря на то, что игровые приставки создают море новостных поводов, спустя месяц страсти утихают и геймеры возвращаются… к PC. Скажем, буквально вчера были озвучены подробности о Nintendo Switch, новой игровой приставки с не самыми выдающимися техническими характеристками и парочкой эксклюзивов.

Признаюсь честно, в приключенческую Zelda я не прочь погонять, но тратить на нее более 25 тыс. руб (приставка и игра) — это перебор. А больше ничего интересного там не встретилось, аналогов чему нельзя было бы найти в том же Steam.

Но к сути…

Согласно GDC 2017 (это — двухдневная конференция разработчиков игр, которая стартует в Сан Франциско 27 февраля 2017 года), наиболее популярной платформой остается PC. Последние три года ей принадлежит более 53%. Конечно, это не глобальные показатели всего рынка — статистика подведена на основе участников конференции. Видимо, те, кто выпускает игры на консолях (или кроссплатформенные игры) не нуждаются в подобных мероприятиях и не участвуют в них.

На втором месте расположились мобильные игры для смартфонов и планшетов, на третьем — игры с поддержкой виртуальной реальности (это тоже в общем-то PC-игры или приставочные с поддержкой Sony VR, но использующие шлем типа Oculus Rift). Только потом — консольные (впрочем, если взять суммарный показатель, то приставки переползают на второе место) и браузерные игры.

В виде графика статистика проектов GDC 2017 выглядит следующим образом:

На GDC самые популярные - это PC-игры