Игры Руководства

Path of Exile — чары при поддержании

Path of Exile - что можно сделать с чарами при поддержании

Саппорт камень для чар при поддержании позволяет разнообразить билды. С его помощью можно усиливать основное умение за счет дополнительного. 

Поставив в снаряжение из минимум трех дырок главное умение, скажем, опаляющий луч, позволяющий атаковать на расстоянии и поджигать противника, саппорт камень чары при поддержании, а также дополнительное умение, можно конструировать весьма оригинальные билды. Вместе с опаляющим лучом можно использовать скиллы, представляющие собой снаряды, вызывать скелетов, кастовать огненный дождь, мечепад, искры, которые станят, а при крите еще и замораживают врага. Для максимального эффекта, конечно, лучше использовать 5-6-линковый шмот, в слоты которого ставить дополнительные саппорт-камни.

Наиболее эффективно и результативно смотрятся, на мой взгляд, огненный дождь и мечепад, который кастуется там, где луч соприкасается с мобами. На третьем месте — искры, которые разлетаются на  небольшие расстояния вокруг луча и также наносят урон. Конечно, главная проблема этих скиллов в том, что стихийный и физический урон отражается обратно в вашего персонажа. Для максимально безопасных чар при поддержании можно обратить внимание на умение «подрыв трупа», которое, как известно, не может быть отражено. Получается, что луч сжигает врага, а после трупы автоматически взрываются. Таким образом, некроманты уже не могут вновь поднимать скелетов и зомби, а те опасные боссы, которые взрывают трупы и наносят тем самым невероятный урон, остаются с носом.

Ведьма-элементалистка умеет снижать отраженный урон. Так что она — отличный кандидат для комбинирование стихийных чар.

Касательно прокачки дерева, наиболее простым и естественным выглядит огненный дождь. Урон от огня прокачивается для опаляющего луча, дополнительно потребуется взять пассивки на урон по области — они расположены рядом с ведьмой и жрецом. Тоже самое пригодится и для «подрыв трупа» и мечепада. Для мечепада, впрочем, потребуется бросить очки в физический урон, возможно, даже в ущерб выживаемости. Как вариант, можно поэкспериментировать с пассивкой Avatar of Fire, которая конвертирует весь урон в урон огнем.

Скелеты тоже достаточно интересный и безопасный вариант, однако для них нужно брать очки для усиления «миньонов».

Как различные чары взаимодействуют с опаляющим лучом и саппорт камнем для чар при поддержании, иллюстрирует небольшое видео: