Паладины Neverwinter

Паладины - новый класс в Neverwinter

Опубликовано · Обновлено

Небольшая экскурсия в модуль 6 Neverwinter, установленный на тестовом сервере Lurker, знакомит с паладинами. 

Класс получился довольно интересным. Бояться того, что паладины потеснят танков и хилов в игре — не стоит. Механика класса совершенно иная. Он может лечить и себя, и всех, кто рядом (то бишь, попали в светящийся круг, который появляется вокруг паладина по Shift), а также накладывать ауры.

У паладинов очень неплохой дамаг в ближнем бою. А ряд ежедневных скиллов позволяют убивать мобов в данжах с первого же удара.

Основной параметр Паладина — это выносливость, два дополнительных — мудрость и обаяние. Механика игры, равно как и сюжетные миссии, вплоть до 60 уровня в обновленном Neverwinter не изменились.

 

Сюжет с 1 по 60 уровень не изменился в Neverwinter

До 60 уровня Neverwinter вас не удивит чем-то новым

 

Каждые десять уровней персонажей получает очки в характеристики, на 30 уровне выбирается путь идеала. При каждом апе появляются очки для умений и навыков.

Вариантов развития, как и других классов, — два: Клятва защиты и Клятва служения. Впрочем, в обоих случаях паладины могут накладывать на других всякого рода усиливающие ауры и, как уже говорилось, лечить тех, кто находится рядом.

Говорить о конкретных билдах Паладинов, пожалуй, рановато. На этапе кача в общем-то очки героя до 30 уровня можно раскидывать стандартным образом. Скажем, взять крепкое сложение для увеличения максимума здоровья и владение оружием для критов. Для урона подойдут Яростные удары.

 

Паладины вооружены огромными щитами и булавами в Neverwinter

Паладины вооружены огромными щитами и булавами

 

Увеличить дистанцию аур позволит Подавляющее присутствие, а ускорить восстановление энергии для божественного призыва (классовый навык обычно привязывается к Tab) — Страстная мольба. Сила воли, кроме того, немного увеличивает крит, для этого, впрочем, не забывайте кидать очки в обаяние.

Для знакомства с путями идеалов выбран вариант Клятва служения. Далее можно двинуться по одному из трех путей идеала. Правосудие — путь, благодаря которому паладины «мешают врагам сражаться». Оплот — защита соратников. Свет — исцеление и восстановление сил соратников.

Что интересно, во всех трех путях идеала навыков на рост дамага за редким исключением нет — этот класс все же не совсем ДД.

 

Клятва служения - вариант развития паладинов в Neverwinter

В клятве служения Паладины защищают, исцеляют и усиливают в Neverwinter

 

Зато доступны навыки для снижения периодов восстановления умений, увеличения сопротивляемости урону, поглощения урона, накладывание на исцеляемых определенных аур и т.п. Тем не менее, хочется все же отметить, что с уроном у паладинов все очень даже неплохо.

 

Паладины лечат и себя, и других в Neverwinter

По Shift паладины задействуют режим исцеления. Лечатся все, кто оказался внутри круга, включая Спутников

 

Ударом излучения паладин бьет врагов, как воин, отважный удар — это удар щитом, который наносит урон всем врагам сразу. Очень интересный скил Опаляющий свет наносит небольшой урон и при этом блокирует нанесение сильного удара противника (то бишь, удара, при котором появляется красная область на земле). Умение Сразить зло, помимо урона при ударе, еще и поджигает врага — в течение 15 секунд он горит. Ежедневное умение Божественное правосудие наносит урон по группе врагов, а Героизм — на 5 секунд увеличивает число хитов вдвое и обеспечивает иммунитет к урону.

Различные умения паладина до 30 уровня приводятся на небольшом видео.

Паладины умеют бросаться к врагу и быстро преодолевать расстояния в несколько метров, вполне устойчивы к ударам, наносят щитом урон сразу группе противников и, конечно же, пользуются Shift для исцеления. В завершении пару мыслей о том, какого спутника предпочесть паладинам. Поскольку в их арсенале есть умения для лечения, то, пожалуй, предпочтительнее взять атакующего спутника, например, пса или волшебника. Такой спутник поможет быстрее побеждать противников.