Интерфейс Skyforge — окно персонажа

Skyforge - знакомство с интерфейсом игры и экраном персонажа

19 Июн, 2019

Skyforge существует уже несколько лет. И за это время интерфейс игры часто менялся. В этой заметке вы узнаете, как игра выглядела в 2016 году и какие изменения с ней произошли сегодня, в «Новой эре» и последнем обновлении под названием «Новые горизонты».

Общие сведения об интерфейсе Skyforge

Оформление игры отличается от общепринятых канонов в других ммо-проектов. В них, стоит напомнить, окна персонажей, рюкзак, прочие режимы представляют собой окна, которые можно таскать по экрану. В Skyforge «кукла персонажа», «инвентарь», торговая площадка и другие режимы представляют собой отдельные экраны. Все интерфейсные элементы четкие, крупные, удачный шрифт делает все надписи хорошо читаемыми.

Вызвать окно персонажа разными способами. Самый простой — нажать ESC. При этом откроется окно умений, из которого щелкая по вкладкам, можно попасть в разделы «Экипировка», «Сумка», «Умения» и «Комната стилей». Предназначение каждой вкладки очевидно — если в разделе «сумка» отображается, какие предметы носит с собой персонаж, то в «комната стилей» сменить одежду, головной убор, украшения, а также внешний вид т.н. «компаньона», который помогает в сражении. В некоторых экранах отображается вторая полоска с вкладками — они позволяют переключаться между дополнительными экранами для настройки классов и персонажей.

Компаньон появился в игре весной 2016 года. За прошедшие годы он многому научился — собирать лут, искать клады, бомжей и даже воскрешать персонажа, который погиб в бою. Для этого, впрочем, придется покупать соответствующие умения в Зале трофеев за медали.

Второй способ — вызов окна персонажа горячими клавишами: I — открыть окно умений, P — открыть окно экипировки, B — открыть сумку. До остальных режимов можно добраться мышкой щелкая по соответствующей вкладке.

Умения

Умения — это первая вкладка экрана персонажа. Здесь можно посмотреть список доступных вам классов, их умений и талантов. В старой эре Skyforge каждый персонаж мог конструировать билд, выбирая различные комбинации умений, одни для паков мобов, другие для боссов. Ныне в «Новых горизонтах» экран умений в Skyforge сильно упростился — у каждого класса есть фиксированный набор умений (активных и пассивных), их и можно использовать. Впрочем, в PVE-игре умения отличаются от PVP. Но повлиять на их состав уже никак нельзя.

Skyforge - знакомство с интерфейсом игры и экраном персонажа
Умения и таланты персонажа — главный экран билдостроителя. Так Умения ведьмы выглядели в 2016 году, в Старой эре.
Интерфейс Skyforge - окно персонажа
В текущей версии Skyforge окно умений Персонажа выглядит следующим образом. Набор талантов теперь никак не настраивается. Активные умения и стойки ведьмы, впрочем, практически не изменились. Разве что значки другие.

У каждого класса есть свои особенности. Некоторые классы достаточно простые — за каждой «кнопкой» закрепляется одно умение и в бою персонаж использует его каждый раз, как вы нажимаете определенную клавишу. Другими командовать сложнее: они, как те же ведьмы, переключают стойки, либо, как штурмовики или лучники, оружие, либо используют особые комбо, когда в определенной последовательности нажимаются клавиши и т.п.

Символы тоже очень важны. Символы постоянно пополняются — некоторые можно получить при прокачке персонажа, другие с акций, третьи на Терре и т.п. Варьировать символы, конечно, можно, но, как правило, многие придерживаются одних и тех же вариантов. Их максимальное количество зависит от числа закрытых атласов — классовых и атласов богов. За каждый закрытый атлас дается два дополнительных символа. В зависимости от типа и класса персонажа набор символов отличается — для танков нужны те, которые повышают защиту, для саппортов — усилители бафов и аур, для атакующих классов — повышение урона.

Интерфейс Skyforge - окно персонажа
Один из возможных наборов символов для атакующего класса. Такая комбинация обеспечивает и защиту, и атака, и исцеление за счет веры. На Терре каждый класс может открыть по 3 дополнительных символа, собрав достаточное количество эфира.

Дополнительная полоска с вкладками открывает доступ к новым экранам для настройки персонажа:

  • Умения PVE — все что классы применяют при убийстве мобов в приключениях.
  • Умения PVP — все что доступно персонажам во время пвп-битв
  • Умения компаньона — секция навыков компаньона, где при необходимости можно обучить его (за аргенты) новым боевым навыкам.
  • Гиперион — на этой вкладке можно арендовать различные артефакты за медали победителя. Крупные пантеоны выставляют их, а вы можете арендовать их на сутки. Сегодня большого смысле в Гиперионе нет.
  • Божественные умения — это справочный раздел с информацией о том, какие умения доступны и как переключать классы в божественной форме.
  • Трофейное оружие. Еще один справочный раздел о трофейном оружии, которое могут использовать персонажи в бою.

Сумка

Сумка — единый инвентарь для всех классов. Изначально в сумке доступно два ряда ячеек. Открыть дополнительные можно при помощи кредитов. В ходе фарма сумка «забивается» не сразу — на первых порах двух-трех доступных рядов ячеек более чем достаточно. Когда ее содержимое превышает допустимую норму, персонаж начинает ходить медленно. Это означает, что пора заглянуть в сумку, чтобы избавиться от части предметов. Избавиться от них можно разными способами — например, разобрать на компоненты, кредиты, знаки.

Skyforge - знакомство с интерфейсом игры и экраном персонажа
Сумка персонажа обычно заполнена всякой ерундой ) Фильтры слева от ячеек позволяют упорядочивать содержимое сумки. Так содержимое Сумки отображалось в Старой эре Skyforge.
Интерфейс Skyforge - окно персонажа
В текущей версии Skyforge сумка видоизменилась. Из сумки можно перейти на вкладку Ценностей, чтобы узнать, сколько и какой валюты у персонажа, а также на Улучшение предметов, где повышается целостность колец, амулета и камней.

В сумке потребуется как можно больше ячеек. Ведь в ней приходится хранить не только второстепенный лут, но и ценные предметы, например, наборы колец и амулетов для других классов, дополнительное оружие, знаки и т.п. Открывать новые ячейки можно за кредиты.

Сколько наборов колец потребуется? Все зависит от того, насколько активно вы играете за разные классы. Танкующим классам важнее атрибуты на защиту, атакующим — на основной урон, шансы крита и т.п. Что касается оружие — как минимум две пухи потребуются алхимикам: одна на урон, вторая на ауры. Классам также могут потребоваться различные трофеи.

Дополнительная вкладка в Сумке — это Ценности, где отображаются все ваши богатства — сколько их накоплено, сколько еще осталось собрать в рамках еженедельных пределов. 

Наконец, Улучшение предметов — это совершенно новый режим Skyforge. В этом окне знаки и кредиты расходуются на повышение целостности колец. Чем выше целостность — тем больший урон наносит персонаж и тем выше его защита. На сложных боссов в Искажения или Чемпиона желательно идти с максимально прокачанными кольцами, камнями и амулетами.

Экипировка

В окне экипировки выбирается снаряжение для персонажа. Как и в других онлайн-играх, здесь выводится «кукла» персонажа, у которой можно сменить кольца, амулеты, камни, оружие, а также заполнить ячейки быстрого доступа. Отличия окна для настройки экипировки в старой Эре и сегодня видны, как говорится, невооруженным глазом. Например, прежде у каждого класса были разные амулеты, непременно прокачивались трофеи для защиты от армий вторжения, а ранг привязывался не к кольцам, а к персонажу.

Одно из последних нововведений Skyforge позволяет использовать шесть наборов колец и переключаться между ними. Это необходимо, если вы играете несколькими классами одновременно на пвп и пве.

Skyforge - знакомство с интерфейсом игры и экраном персонажа
Экипировка в Старой эре Skyforge. Каждый персонаж использовал Трофеи для защиты от армии текущего вторжения, набор амулетов и кольца. Ранг колец прокачивался вместе с персонажем. У основного и дополнительного оружия ранги так же прокачивались у персонажа и не требовали замены.
Интерфейс Skyforge - окно персонажа
Экипировка персонажа в текущей версии Skyforge «Новые горизонты» сильно отличается от той, что была в Старой эре. Теперь используются Драгоценности и Камни силы. Изменились и характеристики персонажа, подходы к расчету могущества и других атрибутов.

Для каждого типа класса, как правило, используется свой набор колец. В тренировочного Аватара падают т.н. Аспекты — драгоценности актуального уровня. Если прокачан старший бог Стойкости полностью, персонаж может одеть две такие драгоценности, иначе только одну.

  • Для ПВП старайтесь повышать на драгоценностях и камнях силы не только основной урон и шанс крита, но и общую защиту. Среди дополнительных свойств — ставьте защиту от контроля, от дальних и ближних атак.
  • В ПВЕ же основными атрибутами для ДД классов станут основной урон, шанс крита, а также раскол брони и урон по элите. Чем выше эти показатели, тем быстрее вы расправитесь с боссом. Из дополнительных свойств в первую очередь старайтесь выбить атрибуты урон в начале боя, ритуальное убийство, урон по замедленным.

Комната стилей

Это — примерочная. Здесь ваш персонаж может переодеться: выбрать другую одежду, головной убор, маски, очки, серьги, татуировки, а также настроить внешний облик компаньона, малюсенького механоида, который летает рядом с вами, все комментирует и помогает в бою.

Открыв этот экран, вы попадаете в примерочную и можете увидеть, как изменится ваш персонаж в новом наряде. Некоторые наряды, впрочем, отличаются друг от друга лишь цветовой гаммой.

Гардероб вашего персонажа постоянно пополняется. Изначально в нем доступны классовые костюмы, тех, которые вы получаете за закрытие атласов -чем больше откроете, тем больше классовых костюмов окажется в вашем гардеробе. Плюс к этому некоторое количество дополнительных, которые даются в качестве наград за некоторые приключения и квесты. Скажем, за задание «Новые классы», которое дает Флавий, Новую одежду, кроме того, можно покупать и в игровом магазине за собираемую в ряде локаций валюту. Выбранный шмот сохраняется при смене класса персонажа. Во время регулярно повторяющихся ивентов, в которых адептов надо отправлять на специальные задания, вы также можете получить дополнительное снаряжение. Правда, для этого нужно вложить достаточное количество аргентов.

Skyforge - знакомство с интерфейсом игры и экраном персонажа
Комната стилей в Старой эре Skyforge — здесь меняются костюмчики и божественный облик персонажа.
Интерфейс Skyforge - окно персонажа
Сегодня в Skyforge опций для настройки как внешности и одежды персонажа, так и его компаньона стала намного больше. Расширился и гардероб. Новое снаряжение выдается за победы над Аватарами, за участие в акциях, а также продается в игровом магазине Skyforge.

В этом же окне настраивается т.н. божественный облик — эта опция доступна лишь тем игрокам, кто уже взял Бога (то есть, прошел все сюжетные миссии в провинциях Skyforge). Настроек здесь пока немного — можно поменять лишь признаки божественности, например, цвет глаз и нимб. Со временем, думается, у богов появится не меньшее число настроек, как и у бессмертных…

ps. Путаетесь в терминах Skyforge? Загляните в словарь.

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о