Новые локации Neverwinter

Разработчики Neverwinter продолжают делиться информацией о будущем обновлении. В модуле 6 появятся Затопленный берег и Скала протеста. 

Затопленный берег

Затопленный берег связан с разбойниками Блэкдаггер. Их, как известно, победили. Торговля вдоль Большого тракта восстановилась, дворфы-рудокопы начали работать на заброшенных рудниках, а стражи Невервинтера — защищать берега Ворона от пиратов. Оказалось, что на берегу высится башня Фонтан наслаждений, которая населена последователями богини радости Ллииры. Ничто не предвещало проблем. Но однажды большая приливная волна разрушила все маяки и практически уничтожила стражников Невервинтера. Вслед за ней на берег вышли водяные монстры, которые напали и на стражников, и на дворфов. За нападениями морских чудовищ стояли те, кто поклонялся другой богине — принцессе стихий Олхидре. Только совместно с друидами и следопытами Изумрудного Анклава можно как-то противостоять новой беде.

nw_bereg_

 

Подробнее об изменениях в модуле 6 читайте в заметке Знакомство с новым Neverwinter.

Скала протеста

Другая локация — это Скала протеста. Жители Хелмовой обители отстроили город и полностью изменили локацию. Например, поле боя полностью очищено облоков, а в честь погибших воинов появилось мемориальное кладбище. Но и туда проникли культисты. Они воздвигли свою крепость — Скалу протеста. Культисты Ярости Стихий напали на жителей Хелмовой долины и практически полностью завладели территорией. На их сторону элементали, горгоны и слаады (твари по типу лягушек). Со всеми этими врагами придется сражаться новым героям Neverwinter.

nw_skala_

 

Итоги Дворф Шоу

Несколько дней назад прошло Дворф Шоу, посвященное анонсу шестого Модуля. В его рамках было рассказано и показано, что собой представляет Паладин. Как было отмечено, при выборе между паладином и друидом игроки предпочли первого, его и ввели в Модуле 6 (возможно, следующий класс, который появится в игре — это друид). Паладин носит булаву и огромный щит, с помощью которых отражаются практически любые атаки. Хилящий паладин исцеляет себя и рядом стоящих персонажей с помощью аур, а танкующий — защищает. Скиллы паладина не действуют на конкретную цель, как у клирика, а влияют на всю группу.

Кроме того, судя по представленному видео, разработчики обещают следующие изменения:

  • Фаны будут развиваться; до конца года появится новый специальный модуль, заточенный на PVP-сражения.
  • В модуле 6 обновятся три подземелья (остальные перерабатываются постепенно) — некоторые данжи будут упрощены, чтобы их проходить не более чем за полчаса, а некоторые усложнены. Механика некоторых боссов подземелий изменена, сражения с ними станут интереснее — добавятся тактические элементы.
  • Профессии дополняются; благодаря им, экипировку (в том числе и артефактную) можно улучшить.
  • Уже существующие кампании расширяются. В каждой кампании появятся дополнительные ресурсы, лут для получения снаряжения и прочих предметов.
  • С 60 по 70 уровня прокачка займет примерно столько же, сколько с 1 по 60. Этот процесс, предположительно, не превысит двух недель при паре часов ежедневной игры.
  • На 70 уровне игроков ждут новые данжи и новая артефактная экипировка.
  • Изменений в системе гильдий в Модуле 6 не планируется. Их следует ждать в следующих обновлениях, намеченных на этот год.
  • Появятся возможность входить в подземелья трем игрокам.
  • Уровни волшебных камней (до 12 лвл.) и артефактных вещей (до 120) увеличатся.
  • Спутники станут более заточены на конкретного противника, например, драконов. Никаких других умений и возможностей у спутников не ожидается.

Архив видеозаписи доступен по ссылке.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x