Children of Morta — пиксельные края

Children of Morta - пиксельные края

21 Июн, 2019

Инди-рогалик Children of Morta, наверное, тоже можно записать в категорию дьяблоидов. Роднит ее с Дьябло — не с третьим, с первым — волшебный мир, пиксельная графика, семья героев, у каждого из которых своя история. Создатели игры обещали эпический сюжет с добавками трогательных историй «о дорогих сердцу чувствах — любви, сомнениях и жертвах»…

Приключение начинается с того, что главный герой с одобрения всей семьи отправляется в путешествие. От жены и ребенка он получает наставление выжить и уничтожить Скверну, которая заполонила окрестности. По пути к нему присоединяются и другие Бергесоны, задача которых охрана рубежей волшебного мира от всякого зла. У каждого не только своя история, но и свои умения — кто-то владеет магией, кто-то умеет предсказывать, кто-то точно бьет из лука, кто-то выкашивает всех мечом… Остальные домочадцы всегда помогут с новым, более качественным снаряжением, коли прежнее затупилось или сломалось.

Children of Morta - пиксельные края
Пиксельное великолепие Children of Morta

Children of Morta получилась забавной. Конечно, разглядеть красоты, о которых толкуют персонажи игры, дано не каждому — перед вами пиксельные водоемы, пиксельные горы, пиксельные блики солнца. Во всем этом пиксельном нагромождении природное великолепие лишь угадывается — придется подключать воображение… Но это не мешает играть никак и наслаждаться процессом.

В конечном итоге, после стартовой учебной миссии вы оказываетесь в неком зале, в котором выбираете очередную миссию, персонажа для ее выполнения и затем отправляетесь на передовую.

Children of Morta - пиксельные края

Рогалик в меру интересен. По игровым механикам он ближе к кликерам. За мечника кликайте вовремя по одной клавише мышки, дабы ударить мечом. По другой, чтобы применить более могущественные AOE-заклинания. Непременно загораживайтесь мечом, дабы заблокировать вражеские атаки (кстати, в режиме блокирования можно продолжать атаковать врага). И так шаг за шагом, от чекпоинта к чекпоинту вы будете продвигаться по заскриптованному сюжету.

В пещерках не стоит лезть в ловушки. Надо помнить — лечить персонажа некому, да и нечем. Разве что склянка из моба или сундука выпадет. Чаще оттуда выскакивают монетки, впрочем. А иногда — компаньоны, которые помогают зачищать пещерки. Компаньоны — разные. Одни — миллишные, другие станят, третьи бьют издалека. Все найденные летают за персонажем постоянно.

Между этими кликами и боями демонстрируются сюжетные вставки. Периодические придется прокачивать персонажа. При достижении определенного уровня — 4, 8, 14 и 20 — открываются новые умения. При этом можно выбрать один из вариантов, а затем улучшать его.

Разнообразить прохождение позволит смена персонажей — сперва по пещерке можно прогуляться воином с мечом, затем кем-то еще, например, лучника.
На мой взгляд, в демке (по крайней мере на первых порах) комфортнее играть за лучника (точнее, лучницу) — персонаж более подвижен, владеет AOE-атаками и даже может бить, отступая от противника. В последнем случае, правда, расходуется полоска выносливости, но выносливость всегда можно прокачать…

Релиз игры запланирован на сентябрь 2019 года в Стиме. Разработчики, впрочем, 19 июня выпустили демку (она будет доступна ограниченное время), в которой можно познакомиться со всеми геймплейными фишками. Демка, увы, не локализована. В полной версии игры обещан русский язык.

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о