Black Desert: особенности игры. Часть 1
Совсем скоро стартует открытое бета-тестирование Black Desert. Какие сюрпризы припасла игры будущим исследователям? Игра изобилует разными новыми решениями и фишками, которых в аналогах прежде не было. А если и были, то в Black Desert они сделаны по-новому. Например, в этой многопользовательской игре полностью открытый мир, в котором нет инстансов-данжей для игроков — каждый может зайти в подземелье, чтобы помочь или помешать другим фармить тамошних боссов.
Black Desert — хардкорная игра. Особенностей в ней настолько много, что рассказать обо всем сразу не получится. Рассказ пришлось разделить на несколько частей. Первая часть посвящена созданию персонажа, основным умениям и навыкам, а также особенностям боевой системы. Довольно часто Black Desert сравнивается с ArcheAge, однако ничего общего между этими играми нет (кроме разве что страны-производителя).
Создание персонажа
Первый этап создание персонажа — это выбор класса. В игре доступно уже четыре класса и на подходе новые. Воин – классический «танк», способный носить тяжелую броню, и сражающийся при помощи меча и щита. Гигант, еще его называют варваром, огромного размера детина, который в качестве оружия применяет парные секиры. Колдунья – маг, в качестве оружия использующий особые знаки, нанесенные на запястья рук. Через них они черпают свою огромную силу. Лучница эльфийского происхождения… тут говорить много не приходиться, лучник он и в Африке лучник: стреляет издалека и очень метко. В этом году ожидаются дополнительные классы (они уже анонсированы), например, валькирии, призыватели (Beast Master, прежде известный как Тамер, Tamer появится в игре уже в январе этого года).
Классы персонажей обычно привязаны к расам. Из гиганта не создать лучника.
После того, как определились с классом, вы настраиваете внешность вашего протагониста. В меню настройки внешности персонажа доступно несколько готовых моделей внешности. Это сделано для тех, кто не уделяет особого внимания внешнему облику героя. Для любителей поэкспериментировать подготовлен очень гибкий конструктор настроек внешности персонажа. Смело можно заявить, что такого конструктора вы еще не встречали в других играх. Настраивается практически каждый сантиметр тела вашего персонажа, так что за настройкой внешности можно провести не один час.
Устанавливаемые пресеты персонажей, то есть предварительно настроенные 3D-модели, похоже станут популярными вместе со стартом ОБТ Black Desert на русском языке. С их помощью можно получить не только невероятных красавиц и красавцев (как вымышленных, так и имеющих внешнее сходство с героями фильмов, мультфильмов, аниме), но и страшных монстров-чудиков.
Как будет выглядеть ваш персонаж зависит только от ваших художественных способностей и фантазии. Можно сделать многослойный макияж, покрасить брови и ресницы, нанести татуировку и многое другое. Есть возможность даже увеличить или уменьшить длину волос, причем необязательно по всей голове. Количество вариантов внешности уверенно стремиться к бесконечности. Стоит помнить, что после создания персонажа его внешность уже поменять будет нельзя, поэтому хорошо продумайте, каким оно будет, ваше отражение в игровом мире.
Новый класс Тамер умеет сражаться в ближнем бою и призывать различных животных. Официальный тизер демонстрирует возможности класса
Процедуру создания нового персонажа лучше один раз увидеть на примере лучницы (корейская версия) — кастомизируется действительно многое: от бровей и татуировок до писклявости голоса.
https://www.youtube.com/watch?v=xl16ggzsJco
Умения и навыки
Разработчики и тут подготовили приятные сюрпризы. Ограничений по изучению навыков нет никаких: вы сможете изучить любые умения, какие захотите. Только будьте осторожны, если вы, скажем, увлечетесь изучением навыков ближнего боя, играя за колдунью, то рискуете получить корявого воина, а поменять сделанное возможности уже не будет. Прокачав основную ветку навыков, не торопитесь их улучшать. Изучаются навыки у специальных НПС, а иногда навык в виде награды даются за выполнение задания. Некоторые навыки можно улучшать, причем в бою их анимация и эффекты будут меняться. Но не спешите тратить все очки навыков на понравившиеся умения. Может случиться так, что когда очки для навыков действительно понадобятся, лишних просто не окажется. Очки навыков добываются туго и для того, чтобы заработать хотя бы несколько очков, нужно истребить сотни мобов или выполнять десятки заданий. Поэтому берегите очки навыков, как зеницу ока. Помимо опыта, в игре применяются очки работы, которые снимаются при самостоятельной добыче ресурсов, выполнении сложных задач и получении знаний, а также очки репутации, необходимые при взаимоотношении с NPC.
Боевая система
Наведение прицела на врагов зависит от вас, никаких захватов цели или перекрестий на экране нет и не будет. Все решает ваша реакция, верный глаз и удача. В этой игре вас не спасут надежные и дорогие доспехи. Все решат ваши прямые руки. Рвите дистанцию, делайте подсечки, уходите от удара перекатом и заходите в спину противнику. Удары в спину, кстати, наносят двойной урон и это не зависит от того, каким классом вы играете.
Чтобы быстрее разобраться со сложным противником, старайтесь всегда держаться позади и бить в спину — это увеличивает урон.
Помимо пеших сражений, противника можно атаковать из седла своего ездового питомца. Самого питомца тоже можно обучать смертоносным ударам. К основным классовым навыкам в игре прилагаются дополнительные приемы. Например, из лучницы, запросто получается мастер рукопашного боя (заточенный кинжал эльфийски-лучницы всегда носят с собой). Чем выше уровень персонажа, тем зрелищнее выглядит сражение. Комбо-ударами можно быстро расправиться с противником… Хотя с некоторыми боссами придется возиться по пять и более минут.
Автор: weselchaku