Gwent — подробности

Карточные игры — совершенно особый жанр, в котором нужны не скорость и реакция, а усидчивость и сообразительность. 

Gwent: The Witcher Card Game сделана студией CD Project RED по мотивам «Ведьмака 3». В той игре можно рассказать еще много интересных историй, однако по каким-то причинам разработчики не хотят больше выпускать дополнения к проекту. В рамках карточной игры намного проще и дешевле рассказывать новые «сказки».

Сделать «Гвинт» в виде отдельной игры разработчики решили после того, как им надоели любители «Дикой охоты». Они просили, угрожали, настаивали, чтобы усеченный «Гвинт» из ролевой игры стал полноценным проектом с доработанной механикой и без особой привязки к мощным и дорогим картам.

https://youtu.be/UsZEgipREsY

Какой получился результат? Все еще выясняется. Но, видимо, положительный, коли игра вступила в стадию закрытого бета-тестирования.

Игровая механика «Гвинта» вращается вокруг фракций. У каждой есть определенный набор карт, посредством которых игроки и воюют между собой. Основная задача — увеличивать силу собственной армии и ослаблять врагов. На поле выставляются карты, которые так или иначе влияют на других существ. Победителем в раунде считается тот, кто расходует все карты или спасует. Победителем же сражения — выигравший два раунда из трех.

Карты-войска нескольких типов — рукопашные, осадные и дальнобойные. Каждый тип размещается в отдельном окне. Вы можете накладывать различные погодные и не только эффекты (это т.н. карты-события — они добавляют ливень, туман, эпидемию и т.п.), которые повышают или снижают эффективность карт. Это отчасти позволяет компенсировать слабые карты. Вдобавок к этому карты делятся на бронзовые, серебряные и золотые. Вторые — отличаются мощью, третьи невосприимчивостью к негативным эффектам.

Фракции игры — это Северные королевства, Скеллиг, Чудовища и Скоя’таэли. Пятая фракция ожидается позднее.

  • Северные Королевства специализируются в золотых картах, усилении существ. Подвижных войск — не хватает. Могут воскрешать существ из сброса.
  • Скеллиг — эксперты в некромантии. Потому при смерти воскрешаются или становятся сильнее при нанесении увечий. Скеллиги не очень поворотливы, но от раунда к раунду становятся сильнее.
  • Чудовища — любители дурной погоды. Они увеличивают свои характеристики под дождем, к прочим негативным воздействиям есть иммунитет. Могут размножаться на поле боя и высасывать жизнь из врагов.
  • Скоя’таэли — мобильные юниты, не любят непогоду, но умеют адаптироваться. Позволяют ходить первым и предоставляют возможность повторно сбрасывать лишние карты. Среди фракционных особенностей — саботаж, засады.

Карты создаются из обрывков различных уровней от обычного до легендарного. При разборе карт также можно получать обрывки. Дополнительный источник карт — донат. В бочке из игрового магазина извлекаются 5 обычных карт и одна редкая и выше.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x