Path of Exile — мечепад в безжалостном мире

Продолжаю изучать мечепад в исполнении ведьмы. Постепенно приближаюсь к 80 уровню. Постоянно появляются проблемы — приходится посредством имеющихся ресурсов и возможностей (с учетом еще и нехватки времени на задротство) их решать. С переменным успехом, конечно…

О предыдущих результатах о прокачивании ведьмы с мечепадом — см. заметку по ссылке.

К началу последнего этапа Path of Exile, то бишь, картам, у текущего билда выявились две проблемы. Первая — урон не впечатляет. Белые мобы падают сравнительно быстро, однако с боссами возня долгая… Потому билд был снова немного изменен — часть очков с урона чарами перекинуты в урон по области и урон физатакой, то бишь взяты пассивки Холодный расчет — Клыки гадюки — Воля клинков — Координация и промежуточные.

Второе изменение — задействована другая 5-линковая шмотка с двумя зелеными, красным и двумя синими слотами. Установлены камни: мечепад, урон холодом, железная воля, средоточие и эхо магии. Средоточие серьезно поднимает урон, а эхо магии пока для более частого каста при меньшем расходовании маны. Ее, маны, то бишь, не хватает (из-за необходимости в очках пришлось отказаться от пассивки «Быстрое восстановление» на реген маны и здоровья — ее в скором времени верну) с учетом включенных аур. Вместе с этим исчезла фишка, связанная с заморозкой врагов, но урон стал существенно выше. Из аур — холодная ненависть, из проклятий — беззащитность через богохульство.

Третья изменение связано с заменой колец-амулета. Теперь сопротивления стихиям достаточно, чтобы отказаться от щита и взять в руки два жезла. Это тоже увеличивает значение DPS.

Со сделанными в шмоте улучшениями заряды ярости больше не появляются. Для них потребуется 6-линковый шмот с дополнительной зеленой ячейкой. Тогда урон во время боя будет возрастать существенно. Но для этого надо накопить хаосы, штук эдак 100… Нужно много времени для этого.

Примерный план к действию, то бишь, дерево пассивок — см. по ссылке. Билд некритовый, взяты Точные удары.

Вот какой урон был, без аур и зарядов ярости:

Ведьма с мечепадом Path of Exile - урон пока не очень. Но есть еще куда развиваться...

Ведьма с мечепадом Path of Exile — урон пока не очень. Но есть еще куда развиваться…

И вот какой урон стал, тоже без аурУрон для ведьмы с мечепадом после изменения шмоток и пассивок

Потребление маны на каст возросло, так что ведьмочка будет порой жаловаться на ее нехватку.

Если с уроном проблема более-менее решена и есть потенциал для дальнейшего развития (скажем, вернуть пассивки на урон чарами, от которых временно отказался; еще один способ поднять качество мечепаду до 20), то со здоровьем определенная проблема. Добрался до 75 уровня (а когда вы все это прочитаете, наверняка больше), но здоровья — курам насмех. Даже стыдно говорить — 3,6к. Так что усиленно фармится озеро и карты маленького уровня на сетовые наборы, подбираются-продаются монетки, ценный шмот через poe.trade. Ну а что делать?..

По-прежнему не понимаю, что за цифры рисуются в графе DPS для каждого скилла. Почему нет единого подхода к расчету урона? И не надо говорить, что скиллы в игре наносят урон по-разному. В Skyforge тоже по-разному наносится урон, есть массухи, урон по одной цели, постепенный урон и даже урон через призванных существ, но при этом вопросов не возникает, даже с установленным недавно препатчем, который в корне меняет игру. А здесь… Для сравнения взяты «модные» в текущей лиге тотемы вождь предков с 13к урона (под бафами) и мечепад с 18к урона (под бафами) — скорость умертвления боссов примерно одинаковая. Между тем, разница в DPS — 5к.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x