Tera — знакомство с Инженерами

Инженеры в Tera - дальники, которые и не нужны особо

Опубликовано · Обновлено

В русской Tera появился новый класс — инженеры. Пара слов о них в частности и об игре в целом… 

Надо сказать, весной в Tera игралось отменно. Но потом этот проект страшно надоел, пришлось его забросить в пользу Skyforge. Любопытство взяло вверх. Интересно же, что новое появилось за прошедшие с весны месяцы в Tera The Next. Ничего нового, пожалуй, и нет. По крайней мере до 60 уровня.

Разве что Инженер появился. Новый игровой класс.

Надо сказать, Tera маленько оказуалилась. Например, не припомню, чтобы раньше обозначались сильные удары мобов (хотя, возможно, эта деталь напрочь подзабылось и такое было всегда). Механика боя не изменилась совершенно. Она все такая же монотонная. Какой-то удар запускает цепочку и персонаж прокручивает по пробелу все серию ударов. Вариации в этот процесс вносить в общем-то не нужно. У инженера тоже есть цепочка ударов, которые весьма эффективны и против одиночной, и против нескольких целей. Это, например, мана-ракета, граната, залп картечью, часовая бомба. Между каждым ударом в этой цепочке в течение определенного времени наносятся и обычные удары по левой кнопке мышки. Группы мобов могут разбредаться на большие расстояния, однако атаковав одного, вам придется дожидаться, пока черти откуда добегут и другие. В общем, с боевкой никаких изменений. На мой взгляд, она по нынешним меркам скучная…

Инженеры в Tera ходят с тяжеленными пушками

Инженерша из Tera — худющая, как смертный грех. Не потому ли игра 18+?

Помимо мощных одиночных залпов, инженеры стреляют и очередями — это т.н. заградительный огонь, продолжительность которого зависит от энергии.

Ничего не поменялось в сюжетной линии. Инженеры, в отличие, скажем, от жнецов, начинают с первого уровня. А, значит, снова должны пройти по всем локациям, либо (а об этом в свое время говорилось немало) качаться на сильных мобах (при желании — на БАМах), собирая их в пачки и затем расстреливая из огромной пушки с бесконечным числом зарядов. Квесты даются в маленьких городках, которых по нескольку штук в каждой локации. В каждой локации — свой интервал уровней и лезть во «взрослые» локации маленьким персонажем смысла особого нет. Между  локациями налажено воздушное сообщение — пегасы за небольшую сумму доставят к «столице» новой территории. В пределах локации вы, как правило, ездите на маунтах.

Все сказанное выше вряд ли является секретом. Для новых игроков, которые хотят поиграть в Tera новым классом инженером — небольшое видео. В нем ничего нового и ничего особенного. Просто наглядно об Инженерах.

Завершить этот текстик хочется вопросом — а зачем вообще Инженеры? Они, по сути, дальники, которые пополняют список из лучников и магов. Последние не справлялись с возложенной на них миссией, а пати не убивала боссов, БАМов в подземельях? Ничего подобного. Обходились прекрасно без инженеров. Другими словами, от присутствия в игре инженеров ничего не меняется. Будут ли качать старички инженеров — черт его знает. Ведь кач это не только взятие капы, это еще и доделка перса в плане шмота, пухи, ляпов и т.п. В том числе тратить много часов на сбор оружия аватара и точить его. То бишь, заниматься всем этим в очередной раз, когда уже есть персонажи, которые подходят и для PVP, и для PVE. К тому же реально набор умений и особенность инженеров мало отличаются от других классов. То бишь, в отличие от того же Skyforge, ставшей реальном шагом вперед в плане боевок, где каждый класс действительно уникален, в Tera разница между классами одного вида (скажем, дальники) не особа различима. Да и действуют они шаблонно, с помощью комбо-цепочки…

Напоследок еще два комментария — в Windows 10 игра работает на троечку, наблюдаются какие-то перепады в FPS, а с главной бедой Tera, спамом во всех чатах по поводу продажи валют, издатель российской версии Tera так и не справился.

Продавцы валют продолжают спамить в чатах Tera

Продавцы валют спамят во всех чатах Tera. Избавляться от спама приходится вручную, добавляя ник в черный список.

На этом все. Удачной вам игры.

 

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о