Swordsman — 30 уровней за вечер

Swordsman - многопользовательская ролевая игра на базе восточных единобороств

Опубликовано · Обновлено

Новый проект Perfect World — это Swordsman, очень необычная азиатская ммо-игра. Боевые искусства, древние традиции, бег по воде, прыжки через огромные скалы. В Swordsman невероятно увлекательный сюжет. Захватывает сразу. Начинается все просто — вы молодой воин присоединяетесь к одной из школ боевых искусств. Школы — разные. Одни делают упор на физическую силу, другие пользуются внутренней энергией, или ядами, которые ослабляют и травят врага. Одни сражаются на мечах, другие используют плети. Одни принимают персонажей мужского пола, другие — женщин-воинов.

Столь интересный сюжет обязан книге Луи Ча — об этом свидетельствует заставка к игре.

Поступив в школу боевых искусств, вы получаете базовые умения. Их по мере роста уровней постепенно прокачиваете. Каждые 20 уровней вы осваиваете дополнительные знания в рамках выбранного направления.

Swordsman - многопользовательская ролевая игра на базе восточных единобороств

Одна из школ боевых искусств Swordsman принимает только барышень…

Игра обычна и… необычна. С одной стороны, есть куча мобов — это и разбойники, и стража, и ученики или мастера других школ, есть и боссы — субъекты с несколькими полосками жизни и особыми умениями, которые те частенько применяют. В тоже время геймплей выстроен таким образом, что частенько демонстрируются сюжетные ролики, сделанные на движке. Они и рассказывают о том, что происходит вокруг. А происходит известно что — десять кланов боевых искусств воюют между собой и ищут древнее писание о кунг-фу секретах.

О графике игры не стоит судить по статичным скринам. В игре ощущения от нее немного другие. Конечно, до Ведьмака 3 картинка не дотягивает, но не будем забывать, что это многопользовательский проект, который вдобавок позиционируется как pvp-ориентированная игра. А раз так — такого уровня детализации вполне достаточно, чтобы без лагов и тормозов фаниться.

Итак, знакомьтесь. Персонаж — девушка-воин выбирает школу Пяти ядов. Основное оружие — плети и ядовитые насекомые. В этой школе, как, скорее всего, и в любых других четыре направления. Со временем они открываются все. Базовые умения доступны сразу. Они включают в себя и атакующие заклинания, и очень полезные целительные навыки. Это — т.н. цветение, которое создает небольшую полянку цветов. Все, кто находится внутри области излечиваются. С 20 уровня в этом направлении появляется Клык гадюки, достаточно эффективные боевые умения. С их помощью наносится урон и в ближнем бою, и в дальнем. Есть атаки по одиночным целям и достаточно эффективные «массухи».

Персонажи Swordsman могут использовать до двух спутников

Спутники тоже обучаются во время боя. Получаемые очки можно распределять в различные параметры.

На 40 и 60 уровнях появляются дополнительные навыки Чары крови и Забытое знание. Аналогично и у учеников других школ. Что интересно, смешивать умения разных школ на одной панели нельзя. В бою они переключаются по Ctrl-цифра 1-4. При этом скилы на панели меняются автоматически. Боевые умения расходуют энергию, так что в начале боя нужно непременно убедиться в том, что шкала заполнена до максимума. В ином случае вы просто не сможете применить то или иное умение. Восполняют и энергию, и жизнь склянки и ряд других ингредиентов. Банки несколько секунд откатываются, так что проглатывать одну за другой банки не получится. Впрочем, этого и не требуется. На этапе кача, а персонаж за один вечер добрался до 30 уровня, не встретились противники, даже среди боссов, с которыми было бы до невозможности сложно сражаться. Возможно, дальше будет сложнее, но пока играется вполне комфортно. Казуально!

Энергия и здоровье в Swordsman сами собой не восполняются, как в других играх. Если излучиться можно при помощи одного из умений школы Пяти ядов (вероятно, в других школах тоже есть целительный скил), то с энергией дела обстоят хуже. Без пузырьков не обойтись.

Основной источник опыта — это задания. NPC, которые дают квесты, обозначены классическими восклицательными знаками. Поскольку для нас все китайцы на одно лицо, собственно, даже не требуется запоминать эти странные имена. В Swordsman доступен поиск пути — кликаете по имени или названию локации в списке справа и персонаж сами движется куда нужно. Для некоторых заданий и вовсе никуда перемещаться не нужно — NPC стоит в паре метров. Для сюжетных заданий игрок оказывается в т.н. «сюжетной зоне» — ограниченной территории, покинуть которую можно если, к примеру, победить противника. Впрочем, не все сюжетные зоны требуют битв. Нередко встречаются квесты, где нужно что-то исследовать или отыскать. А многие задания весьма забавны — будто бы перенесены из китайских комедий, когда персонажи как с вашей помощью, так и сами по себе попадают в нелепые ситуации и что-то верещат на своем китайском…

Инстанс Swordsman для группы из трех человек

В игре доступны истансы различных видов. Некоторые открываются через меню, другие — через порталы в локациях.

В некоторых заданиях применяются китайские штучки. Например, пробежать с ускорением мимо пауков, по воде. Или взлететь на крышу дома.

Другой способ кача, который становится доступным с 15 уровня — это т.н. инстансы, особые зоны, куда можно отправиться одному или в группе. Сложность приключения зависит от числа участников, однако, повторимся, никакого хардкора в игре пока не встретилось. Инстансы, понятное дело, следует выбирать под свой уровень для соло прохождения. Это дает больше опыта.  Инстансы оформлены очень по-разному и в число боссов, которых в них нужно победить различно. Вы движетесь по стрелкам, образующим дорожку, добираетесь до определенной позиции и начинаете сражаться.

С 35 уровня появляется т.н. Саморазвитие. Вы выбираете навык для совершенствования и персонаж начинает сам воевать с мобами. В этот момент можно устроить длительный перекур. А чтобы персонаж ненароком не помер, задается при каком минимальном проценте жизни исцеляться. Фишка, надо сказать, довольно удобная, эдакое автоматизированное мободрочество. При этом не забудьте в такие моменты вызвать спутника. Ему тоже надо качаться.

Противников много — есть слабые, есть посильнее — но, к счастью, все они победимы. Боссы действуют достаточно шаблонно и попросту чередуют свои умения. Если уворачиваться от их атак при помощи отскоков, то никаких проблем не возникает. Ну а если все-таки сбили с ног вашего персонажа, немедленно жмите пробел — он/она вскакивает и снова несется в бой. Накопив же полную полоску гнева, персонаж призывает пару тварей, которые наносят большой урон и тут же пропадают. У школы Пяти ядов это две гигантские лягухи. После них остаются пузырьки с энергией и здоровьем.

Бой в Swordsman совсем несложный

Накопив достаточное количество гнева, персонаж может призвать крутых монстров. Они наносят удары и через мгновение исчезают.

Персонаж не всегда одинок. Выбранная школа со временем выделяет вам ученика, спутника — этот человечек постоянно носится за вами, помогает в бою и его опыт растет. За каждый новый уровень очки кидаются в различные параметры. Кроме того, он обучается дополнительным навыкам. Второго спутника можно захватить самостоятельно, для этого выполняется соответствующий квест.

Играть ли в Swordsman? В пользу игры говорят не заезженная игровая механика. Все-таки игр на русском языке, основа геймплея которых восточные единоборства, не так много. На память приходит лишь Легенды Кунг Фу. К тому же в игре весьма занимательный сюжет. Разработчики не стали полностью переводить игру — в игре осталось много китайских иероглифов. Они в виде надписей на стенах, нередко над мобами святятся китайские слова, да и NPC общаются исключительно на китайском. Перевод отображается в виде текста. Так что несложно понять, что к чему. При этом не возникает ощущения небрежно сделанного перевода. Сочетание китайского и русского — это весьма колоритно.

В инстантах не забывайте разрушать все что можно, скажем, бочки или постаменты. Из них изредка выпадает что-то ценное.

Третья причина — в игре есть чем заняться: сюжетные квесты, легкий и изящный гринд, инстансы для соло или группы, арены, профессии для крафта снаряжения и оружия. А впоследствии и PVP-сражения, которые с учетом несколько боевых направлений, тоже выглядят необычно. Что в итоге? В итоге — добротный проект, с которым вполне можно провести несколько месяцев. Качаются в Swordsman очень быстро, а дальше можно заняться традиционными для онлайн-игр делами: фармить боссов соло и в группе, пвпшиться, крафтить.

 

Сайт игры Swordsman.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о