Skyforge — хроники криоманта
Вторая заметка продолжает знакомить с Skyforge, которая к началу ОБТ изменилась по сравнению с тем, что было во время ОБТ. Это касается атласа развития и системы веры. Предыдущая статья включает в себя перечень основных изменений в игре.
Первый этап развития криоманта
Сперва несколько слов о том, как развивать персонажа на примере криоманта. Почему криомант? Это самый простой класс и в тоже время достаточно дамажный. У него нет типичных для остальных комбо — каждый скилл криоманта не зависит от других, потому играть им совсем не сложно. Скиллы других классов (за исключением разве что саппорт-класса хранителя) — это, как правило, комбо-удары.
Примерно до 1000 единиц престижа вам доступен лишь один атлас. Участвуя в миссиях категории Звено и выполняя квесты на Местности, вы собираете искры и с их помощью открываете вершины. И так до того, как доберетесь до вершины Путь криоманта.
Искры разрушения (красные) увеличивают урон, искры созидания (зеленые) — защиту, а искры равновесия — прочие характеристики и лидерство, необходимое для развития ваших адептов.
Этот первый этап в общем-то можно продлить. То есть, не сразу вставать на путь определенного класса, а подтянуть другие классы. Да, времени потребуется побольше, но оно не тратится впустую. Открытые в атласе другого класса вершины влияют и на параметры основного — того, кем вы чаще всего играете.
Для добычи искр на первом этапе вполне подойдет местность Раскопки Исолы. Локация — не очень большая и проходится за 15-20 минут. По завершении всех квестов вы получите искры для открытия новых вершин в атласе и частицы мастерства, которые потребуются для «точки» снаряжения — оружия и бижутерии.
Криомантам, равно как и другим классам, потребуется много сноровки. Иначе снаряжение высокого уровня ваш персонаж не сможет использовать. Открывают сноровку зеленые вершины атласа, а после недавнего обновления еще и некоторые красные вершины — наведите курсор на вершину и прочитайте описание. С учетом ограниченных недельных лимитов прокачка сноровки может растянуться надолго…
Пять прохождений Раскопок Исолы (на это потребуется полтора, максимум два часа — с перекурами) позволяет открыть 3-4 дополнительные вершины. А чтобы не заскучать на одних и тех же квестах, прохождение можно разбавить визитами в Звенья в соло- или групповом режиме. Это, к слову, тоже дает искры для открытия вершин. За первый день без особых проблем можно добраться до классовой вершины всех доступных вам классов.
После взятия пути криоманта (как и пути любого другого класса) классовый атлас улучшается только с помощью классовых искр. У криоманта — это искры холода. Они падают с мобов на более продвинутой локации — это, например, Ланберский лес, Остров Наори и т.п.
Дальнейшие этапы развития криоманта
Ко второму этапу вы, конечно же, уже попробовали в деле все доступные вами классы и определились, каким будете играть. Он будет добывать искры разрушения, созидания и равновесия, а также частицы мастерства. Все это необходимое для развития «сырье» достается, напомним, после выполнения всех квестов на местности и боевых заданий на локациях типа Звено.
К этому моменту становится доступен общий атлас развития, позволяющий открывать уникальные таланты для всех классов, усиливать урон, защиту, а также делать доступными новыми классы. Искр для каждой вершины требуется довольно много — они измеряются уже трехзначными величинами. Но в Ланберском лесу и локациях более высокого уровня за выполнение квестов они падают щедро. Одновременно с этим вы собираете и классовые искры.
Криоманту (да и любому другому классу) в первую очередь в общем атласе надо добраться до таланта Искусный маневр, благодаря которому при каждом рывке автоматически включается щит. Он снижает уровень урона. Не пройти мимо и второй вершины — это эфирная полость сан, которая открывается особого рода артефактами, эфирными ядрами для усиления тех или иных параметров. Эфирные ядра падают с мобов.
На третьем этапе в общем атласе развития имеет смысл открыть вершины, которые увеличивают урон. В Skyforge появилась возможность прокладывать маршрут к требуемой вершине. В атласе при этом подсвечивается, что именно придется открыть. Именно по этим вершинам щелкайте в первую очередь. Остальными займетесь позднее. При известной доли задротства открыть вершины вдоль проложенного пути (и даже не одного) можно в течение дня. Все зависит от вашего свободного времени, терпеливости и усидчивости…
На четвертом этапе можно заняться изучением нового класса. Потренироваться всеми 13 классами можно в научном центре. Выбрав игровой класс своей мечты, начинайте открывать вершины по пути к нему. Искры потребуются и для открытия базовых умений нового класса.
Усилители, символы и прочее
Помимо искр и атласов, криоманту и другим классам придется заняться усилением снаряжения. Для этого нужны кредиты (внутриигровая валюта) и частицы мастерства. Частицы добываются при прохождении миссий. Кредиты вы получаете при убийстве мобов, прохождении некоторых заданий и при продаже не нужного барахла. К таковому относится «ценности» и, как ни странно, камни усиления первого уровня. Надо отметить, что при выполнении квестов на местности вам щедро будут сыпаться всевозможные вещи.
Емкость инвентаря ограничена и вы ни раз и ни два получите предупреждение о том, что рюкзак переполнен и скорость передвижения ограничена. Это означает, что настала пора предметы превратить в камни усиления первого уровня. Эти камни можно продавать на аукционе и получать тем самым кредиты.
Кредиты потребуются и для увеличения числа доступных ячеек в инвентаре. На первый порах достаточно трех-четырех рядов ячеек. Впоследствии можно открыть и остальные.
Впрочем, если вы еще не усилили оружие и бижу камнями усиления первого уровня, следует «качнуть» оружейный, дополнительный усилитель, а также ритуальный орнамент до третьего уровня. В пределах каждого уровня расходуются камни и кредиты, а при переходе с первого на второй, со второго на третий и далее еще и частицы мастерства. После камни усиления первого уровня становятся ненужными. Их можно объединять в камни второго уровня (из расчета 3 к 1) или продавать.
Артефакты тоже улучшают персонажа. Они для каждого класса свои и лишены орнаментов, как, например, бижа. При смене класса придется заменить и артефакты.
Помогать развитию вашего персонажа будет Флавий. После несложных тестов он дает дополнительные ячейки талантов. Игнорировать эти его подарки — не стоит. В этих тестах нужно уничтожить противника с интервалом в 10 секунд между очередными убийствами или убить определенное число мобов указанным классом и т.п. Таланты усиливают урон вашего персонажа. Скажем, для криоманта полезны навыки лавина, похолодание, крионика, истощение и др. Таланты, как и символы, открываются в атласе развития, но активизируются только с помощью Флавия в научном центре.
Что делать, когда недельные лимиты искр заканчиваются? Ответы в следующей заметке.