Crowfall — игра с хорошей наследственностью

Crowfall - социальная многопользовательская игра

20 Мар, 2015

Crowfall — это классическая mmorpg-игра от создателей Ultima Online и Starwars. Послужной список у ее разработчиков впечатляющий. Все игровое сообщество с нетерпением ждет выхода игры и надеется, что она получится шедевром. Говорить пока что-то рано, в сети пока есть некоторое количество скриншотов игры и рассказы о том, как будет круто в нее играть. Информации очень мало, но попытаемся пролить лучик света в этом темном царстве. Сами разработчики так характеризуют свое детище: Game of Throne встречается с Eve Online.

Проект стал возможен благодаря кампании на портале Kickstarter. Он собрал уже свыше 1,2 млн долл. Игроки, инвесторы поверили обещаниям разработчиков и щедро одарили их деньгами. Остается надеяться, что собранных средств хватит для создания mmo-игры нового поколения.

 

Социальная mmorpg

Итак, Crowfall – это игра про кланы и их противостояние. Социальный аспект в игре является центральным и одиночке будет очень сложно выжить в мире игры. Поэтому Crowfall все время подталкивает игроков к взаимодействию между собой. Действие игры, кроме того, происходит в динамически меняющихся мирах.

 

Crowfall - социальная многопользовательская игра

Долой соло-прохождения из mmorpg! Crowfall станет социальной игрой

 

Одна из первых фишек игры — сделать многопользовательскую игру действительно многопользовательской. Большинство современных игр (это началось с легкой руки World of Warcraft, Lineage и ее последователей) на этапе кача ограничиваются соло-прохождением, что, признаться, не идет на пользу жанру.

Что это означает на практике? Практически во всех онлайн-проектах есть серверы и отличаются они друг от друга, только тем, что на них играют различные игроки. А сам мир абсолютно одинаков. В Crowfall тоже будут серверы, но каждый сервер будет уникальным. Подразумевается, что войдя на сервер «А» вы увидите озера, реки, горы, а войдя на другой сервер вы попадете в ледяную или обычную пустыню. Соответственно эти миры будут населены разными существами.

 

Умирающие миры

Кроме этого, миры будут еще и двух типов – вечные и умирающие. И наибольший интерес представляют именно последние. Умирающие миры – это временные серверы, которые могут существовать месяц или год. На этих серверах будут происходить глобальные компании, рассчитанные на тысячи игроков. Суть компании будет состоять в борьбе за господство над сервером и трофеями.

Главенствующий клан сможет влиять на судьбу мира, например, установить налоги или установить фри ПВП зоны на всей территории сервера. Согласитесь, задумка интересная. Собственно на серверах будет происходить глобальная война между игроками, объединившимися в кланы и соревнующимися за место на троне. Причем в мирах могут быть установлены различные правила, например, в одном мире совсем запрещена магия, а в другом у всех игроков всего по одной жизни. И если вас убили, то вернуться в этот мир вы уже не сможете.

 

Особенности Crowfall

Система боя в игре безтаргетная. Разработчики сейчас анонсируют девять классов персонажей. Тут будет классический танк, ассасин, волшебник, лучник и другие классы, которые нам хорошо знакомы по другим играм. Особенностью игры стало, то, что в ней совсем не будет хиллеров, как утверждают разработчики – это сделано для пущей хардкорности игры. Еще разработчики обещают довольно гибкую систему развития персонажа, которая позволит со временем создать абсолютно непохожего на других перса.

 

В Crowfall можно подняться из грязи в князи

В Crowfall можно подняться из грязи в князи

 

Персонаж будет прокачиваться путем улучшения скиллов, а не поднятия уровня. То есть, если вы деретесь, мечем, то получаете бонусы к владению мечем, если стреляете из лука, значит, получаете бонусы к меткости и точности стрельбы. Кроме этого, персонаж сможет качаться пассивно. Будут специальные системы тренировок для персонажей, находящихся офлайн.

 

Экономная экономика

В игре создатели обещают ввести интересную экономическую систему, которая будет вынуждать игроков бороться за ресурсы и торговать друг с другом. В игре два типа ресурсов — ресурсы для персонального крафта и материалы для войны. Большей частью они одинаковы — это, например, камень, железо, дерево, однако при крафте из них получаются разные предметы.

 

На карте ресурсов обозначены действующие фабрики в Crowfall

На карте ресурсов обозначены действующие фабрики в Crowfall

 

Для изготовления новых вещей используются рецепты, в них указаны не конкретное сырье, а категории. Так, используя различные виды деревьев игроки получат луки с различными атрибутами. Источником ресурсов являются мобы, а материалы добываются на фабриках ресурсов — карьерах, шахтах, лесопилках. Материалы идут и на создание и улучшение построек, а кроме того, могут быть «расщеплены» на исходные ресурсы.

 

Итоги

Стоить игра будет порядка 50 долларов. Купив игру, вы не освобождаетесь от платных услуг, в игре будут и премиум аккаунты, которые будут стоить порядка 15 долларов в месяц, и различные примочки для улучшения аккаунта и косметические средства для вашего персонажа. Но это утверждение справедливо только для игроков из Америки, разговор о выходе игры в Европе или России пока нет.

Увы, информации об игре очень мало и делать какие-то выводы преждевременно, но следить за судьбой этого проекта все же стоит.

 566 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x