Stay in the Light с трассировкой лучей

Nvidia напоминает, что трассировка лучей RTX характерна не только для ААА-проектов, но и для инди-игр. Одна из них — Stay in the Light студии Sunside Games, недавно вышедшая в магазине Steam.

Игра представляет собой хоррор от первого лица. Трассировка лучей — ключевой компонент геймплея. Он используется не только для оптимизации картинки. Минимальное требование к графике — это видеоплата не хуже GTX 1060 с 3Гбайт памяти. В рекомендуемых — RTX-совместимые графические карты.

Заодно придется обновить Game Ready-драйверы Nvidia, последние версии которых и включают RTX в играх.

Какие выводы можно сделать из истории Stay in the Light?

  • Трассировка лучей может быть ключевым компонентом геймплея.
  • Stay in the Light показывает, каким образом трассировка лучей может изменять игру. Подземелья игры генерируются случайным образом. Очень сложно «запечь свет» для уровня, который еще не существует.
  • Stay in the Light показывает, что применять трассировку совсем не сложно. Sunside Games – это инди-проект, состоящий из 1 человека. Автор проекта начал работать над игрой в апреле после того, как мы включили поддержку трассировки лучей на GPU GeForce GTX.
  • Трассировка лучей набирает обороты. Теперь это не только такие блокбастеры, как Battlefield V, Metro Exodus, Shadow of the Tomb Raider, Call of Duty: Modern Warfare, Quake II RTX и Wolfenstein:Youngblood, но и инди-проекты, для которых трассировка – доступный способ сделать свои проекты интереснее и оригинальнее.

С 3 июня игра доступна в раннем доступе Стима. Но русской локализации пока нет.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x