Path of Exile 3.4 — новая лига Спуск
С 31 августа в Path of Exile стартует новая лига. Главная ее особенность, «ПОЕшка» наконец-то стала интересной и на хай-енде. Прежде после открытия карт, убийства шейпера с древним, интерес к игре терялся начисто.
В Path of Exile: Спуск появилась Азуритовая шахта — это бесконечное подземелье, наверное, самое удачное нововведение последних лиг. Именно шахта продлевает интерес к игре. По логике…
Шахта — местечко опасное. Во-первых, здесь тусуется куча монстров, убивать которых надо очень быстро. Во-вторых, темнота, которая дамажит похлеще мобов. Долго оставаться в темноте не получится — персонаж банально сдохнет. Хардкорщикам будет сложно. Для взрыва стен используется динамит, а факел добавляет свет наиболее темным участкам.
За счет бесконечного подземелья появляется повод и дальше улучшать персонажа. Это — альтернативный вариант кача вместо опостылевших карт. К слову, похоже, многие новые уники будут падать именно в шахте.
Вы двигаетесь рядом с «тележкой» — если оказываетесь впереди тележка ускоряется, а если сзади, то замедляется. Это в какой-то степени влияет на скорость прохождения очередной секции бесконечной шахты. Но, черт возьми, как же больно дамажит темнота в азуритовой шахте…
Лут, впрочем, спрятан и в темноте. Барахло с мобов подбирает эта самая тележка/вагонетка. Монстры могут гасить ваши фонарики. Азурит собирается автоматически и идет на апгрейд тележки/вагонетка и «фонариков».
Вопрос о том, что выгоднее для фармеров — шахты или старый добрый атлас с картами — пока открыт. Очень не хотелось, чтобы одно вытесняло/заменяло другое. И ведь можно, наверное, как-то объединить их. Если учесть, что шахты находятся под землей, то новые точки входа в подземелье, можно сделать непосредственно с карт. А вы как считаете?