Мотивация российских геймеров

Сегодня, 24 мая, Всемирный день видеоигр. И в честь праздника компания QIWI провела исследование про российских геймеров, выяснив их мотивацию, популярные игровые предпочтения и финансовые привычки, а также пользу и вред, которые приносит это увлечение.

Почему в мае? Все просто — 24 мая 1972 года компания Magnavox выпустила первую в мире коммерческую домашнюю игровую приставку. Это — Magnavox Odyssey. С тех пор все и понеслось…

Но вернемся к исследованию.

Именно с такой периодичностью, по данным Qiwi, люди запускают компьютерные игры…

Любовь к геймингу — это надолго: большая часть опрошенных (62%) охарактеризовали себя как опытных игроков со стажем 5 лет и более. Треть респондентов (26%) увлекаются играми от одного года до 4 лет. Большинство геймеров (61%) играют часто — каждый или почти каждый день — при этом мужчины в среднем делают это больше, чем женщины. Еще треть опрошенных (29%) играют 2-3 раза в неделю. С наибольшей периодичностью играют те, кто платят за игры или имеют опыт заработка в них. Абсолютное большинство уделяют увлечению до 50 часов в неделю (97%).

А вот что думает ИИ о продолжительности «стажа геймера». Сроки любви к геймингу варьируются у каждого человека. В некоторых случаях, любовь к компьютерным играм может быть временным увлечением, которое длиться несколько месяцев. В других случаях, игры становятся частью жизни, и игры могут оставаться в интересах на протяжении лет и даже десятилетий. В конечном итоге, все зависит от интересов, увлечений, работы и других факторов, которые могут повлиять на время, которое люди уделяют компьютерным играм.

Самый популярный жанр игр — экшн и шутеры (26%). Вторые в рейтинге — головоломки, их выбирает каждый пятый опрошенный (18%), и особенно популярны они у женщин 35-60 лет. Третье место разделили жанры стратегия и квесты (по 14%). В топе причин, по которым геймеры выбирают видеоигры, желание поднять себе настроение и повеселиться, а также отвлечься от проблем (по 35%). Также многие любят гейминг из-за интересных сюжетов игр и возможности развить мышление и реакцию (по 30%).

Сюжет или мышление? ИИ считает, что оба аспекта в играх важны, но это зависит от типа игры и личных предпочтений игрока. Сюжет является важным аспектом для игр, которые в основном ориентированы на одиночную кампанию или историю. В таких играх игроком управляет один персонаж, и основной смысл игры заключается в следовании за сюжетом, погружении в историю и открытии различных сюжетных линий. Реакция игрока, с другой стороны, является ключевым аспектом в многопользовательских играх, таких как онлайн-игры и многопользовательские шутеры. Здесь важно, чтобы игроки были готовы реагировать на действия других игроков и принимать свои решения, которые будут влиять на результаты игры. Однако существуют игры, в которых история и реакция игрока имеют одинаковое значение, от чего зависит успех их продаж и популярности.

По исследованиям Qiwi именно эти игры запускаются чаще всего…

31% опрошенных тратят на игры от 1000 до 2999 руб. в месяц, еще 19% – от 3000 руб. и более. Остальная часть респондентов, а это каждый второй геймер, в ежемесячных тратах укладывается в 1000 руб. Чуть меньше половины опрошенных хоть раз переводили донаты стримерам (45%) и разработчикам (42%). Размер доната в 50% случаев укладывается в пределы 300 руб. Наиболее активными пользователями платных игр и других перечисленных услуг является молодежь (18-24 лет), уже имеющая не только время, но и личные средства. По мере увеличения возраста доля совершающих какие-либо финансовые операции, связанные с играми, значительно снижается.

ИИ на вопрос о конкретных суммах снова выдал обтекаемую реплику. Он считает, что все зависит от вашего бюджета и личных предпочтений. Некоторые люди могут потратить значительное количество денег на игры каждый месяц, в то время как другим будет достаточно меньший бюджет. Важно помнить, что нужно тратить только те деньги, которые вы можете позволить себе потратить на развлечения. Рекомендуется сохранять разумные пределы и не превышать 10% вашего ежемесячного дохода на игры. Вы также можете установить себе лимит на покупки внутриигровых предметов, чтобы не производить слишком много дополнительных расходов.

Источник: пресс-релиз и немного диалога с ИИ

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x