Продажи ноутбуков выросли втрое

CNews со ссылкой на ряд российских изданий, в частности, Известия, отмечает, что в России всего за три года втрое выросла доля отечественных ноутбуков. Спрос растет и на стационарные ПК российских производителей. На рынок выходят новые бренды, и эксперты не сомневаются, что в обозримом будущем тенденция к росту продаж не изменится.


Продажи ноутбуков отечественных брендов на фоне ухода из страны иностранных производителей ПК, по оценкам компании GS Group, выросли. Такие лэптопы в 2022 г. заняли 9% рынка, хотя еще годом ранее удерживали лишь 4%. В ковидный 2020 г., когда вся страна закупалась ПК для работы из дома, у них было и вовсе 3%.

Какие ноутбуки достойны внимания?

  • iRU i5 1135G7
  • RIKOR R-N-15-8259U
  • Predator Designer
  • Kraftway КРПЕ.466229.007
  • IRBIS NB283 14″
  • iRU Калибр 15EC
  • iRU 1115G4
  • iRU Калибр 15TLI
  • iRU 15Y

Трехкратный рост доли — это результат совокупности факторов. Первый — это антироссийские санкции многих именитых брендов из других стран, в том числе Acer, Asus, Apple и других. Второй, возможно, вытекающий из первого — появление новых отечественных брендов компьютеров, что обеспечивает потребителям более широкий выбор. В 2022 г. дебютировали, к примеру, ноутбуки Raybook, за которыми стоит российская компания ICL. Эксперимент оказался удачным — статистика GS Group гласит, что Raybook удалось ворваться в топ-10 по объемам продаж.

Как сообщили «Известиям» представители ICL, в 2022 г. компания отгрузила 150 тыс. ноутбуков. «Производство под собственным брендом приводит к снижению логистических и таможенных затрат, дает большую мобильность в плане разработки уникальных продуктов, возможность оперативно выполнить все гарантийные обязательства и среагировать на каждое обращение от заказчика, — заявили изданию в компании.

Источник: CNews

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x