Потери Spotify

Портал CNews рассказал о том, как музыкальный сервис Spotify появился на российском рынке и как он его покинул. И что стало потом…

Сервис Spotify появился еще в далеком 2006 г., но на протяжении более чем 10 лет его было силой не затащить на российский рынок.

Причины, по которым руководство Spotify не желало получать деньги из России, не установлены. С геополитикой это, вероятнее всего, не связано, поскольку Spotify базируется в Швеции, а не в США.

Тем не менее, до России Spotify все же добрался, но лишь летом 2020 г., то есть спустя долгие 14 лет со дня своего основания, хотя разговоры об этом велись с 2014 г. В этот же период сервис заработал еще в нескольких странах, включая Албанию, Белоруссию, Казахстан, Сербию, Словению и Хорватию.

Согласно исследованию Deloitte, проведенному к осени 2021 г., Spotify стал вторым по популярности стриминговым сервисом в России: сервисом на тот момент пользовались 36% россиян, имевших платные музыкальные подписки. На первом месте находился сервис «Яндекс.музыка», на третьем был YouTube Music.

В общей сложности Spotify проработал в России менее двух лет. Пока нет данных, собирается ли он в обозримом будущем возвращаться в эту страну. Однако его уход не означает, что россиянам больше негде слушать музыку в формате стриминга. В России существует множество отечественных конкурентов Spotify, например, упомянутый «Яндекс.музыка», «Сберзвук» и «VK музыка». К слову, одновременно со Spotify из России сбежал еще один стриминговый музыкальный сервис – Deezer.

Подробнее: CNews

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x