Stadia оказался неудачным?

Портал StopGame со ссылкой на Business Insider отмечает, что дела у облачного игрового сервиса Stadia идут не очень хорошо. Текущая бизнес-модель провалилась и Google ищет новые способы зарабатывать на стриминговой площадке. Одна из идей — продавать Stadia не геймерам, а бизнесу.

Например, превратить Stadia в еще одну глобальную стриминговую площадку, типа Twitch или YouTube (последний тоже принадлежит Google).

Партнерами, по данным StopGame, станут следующие три компании:

  • Peloton — компания по производству спортивных тренажёров с подключением к Сети.
  • Bungie — заинтересована в создании собственной стриминговой платформы. Впрочем, Bungie может отказаться от услуг Google, поскольку компания объединилась с Sony, у которой уже есть PlayStation Now.
  • Capcom — обсуждает идею о том, чтобы запускать на своём сайте демоверсии игр посредством стримингового сервиса google.

Кроме того, в октябре 2021 года провайдер AT&T позволил своим пользователям играть в Batman: Arkham Knight прямо в браузере. Это стало возможным благодаря технологиям Stadia.

Сама же Google закрыла внутренние студии для производства игр и переключилась на создание стабильного потока релизов от инди-девелоперов. Как бы то ни было, ранее поставленных целей Stadia не достигла. Число подписчиков сильно меньше запланированного миллиона.

Одна из причин неудач — это огромные расходы на портирование AAA-игр на платформу Stadia и даже создание эксклюзивов. Разработчикам же Stadia была не особо интересна, поскольку потенциальный их заработок был низок. Но Google не впервой закрыть собственные проекты, в которые были вбуханы миллионы.

Источник: StopGame

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x