Рынок мобильных приложений растет

Согласно исследованию Adjust, глобальной аналитической платформы в сфере маркетинга приложений, рынок мобильных приложений в 2021 году продолжает расти.

В недавно опубликованном отчете «Тренды мобильных приложений— 2021» приводятся данные о том, что в 2020 году количество установок приложений по сравнению с прошлым годом выросло на 50% по всем вертикалям, а за первый квартал 2021 года отмечен рост установок на 31% YoY.

Причина роста мобильного софта понятна — пандемия. Вот люди и загружают всякие сервисные, финансовые приложения и игрушки в свои смартфоны и планшеты.

Наиболее успешные приложения находятся в сферах электронной коммерции, игр и финансово-технологического сектора.

«В 2020 году мобильная экономика пережила бурный рост, так как люди по всему миру осознали, как много пользы приносят мобильные устройства во многих аспектах повседневной жизни, — утверждает Пол Х. Мюллер, сооснователь и CEO Adjust. — Возможности для привлечения новых пользователей сейчас широки как никогда, но также велика и конкуренция среди мобильных маркетологов. В 2021 году, после перехода на iOS 14, многократно возросла важность автоматизации и понимания паттернов поведения пользователей в приложении на протяжении всей цепочки конверсии».

Дополнительные ключевые выводы отчета включают в себя:

  • 2020-й стал триумфальным и для игр, в особенности гиперказуальных: количество установок в этом сегменте выросло на 43 % по сравнению с 26 % у прочих жанров: количество сессий в гиперказуальных играх в 2020 году увеличилось на 36 % в сравнении с прошлым, 2019 годом, а у остальных жанров — на 27 %;
  • По имеющимся данным на 2021 год количество сессий в гиперказуальных играх упало на 21 %, но, если убрать из статистики огромный пик первого локдауна, то средние результаты за год остались на том же уровне и даже уверенно растут — февраль обогнал январь на 47 %.

Если вы поняли пространные формулировки в этих выводах, значит, вам необходимо познакомиться с первоисточником — см. портал ITWeek.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x