Magic: Legends — mmo-не-убийца

Современные игры и их создатели частенько пытаются стать убийцами культовых проектов. Особенно часто достается серии игр Diablo. Из десятка потенциальных убийц наиболее успешной стала экшен РПГ Path of Exile, вторая версия которой уже анонсирована и обещает изменить многие аспекты. Например, сделать ее более «долгоиграющей», дабы игроки не бросали игру месяц-полтора спустя, после того как опробовали мета-классы, характерные для лиги.

Фэнтезийные экшен РПГ начали осваивать и ММО-миры. Не скажу, что очень удачно. Главная их проблема — полная скука на высокоуровневых локациях. Вы добываете снаряжение, чтобы получить доступ к новому набору боссов, чтобы снова добывать снаряжение. Этот замкнутый круг надоедает. Мне, например, надоела азиатская дьябло-подобная MMORPG под названием Lost Ark как только уровень снаряжения приблизился к 400 единицам.

И вот новый супер-пупер проект от Cryptic Studios, российским игрокам известной по ммо-игре Neverwinter Online (с нее, собственно, и начинался этот блог). Не думаю, что ролевому экшену Magic: Legends удастся избежать всех тех проблем, с которыми сталкивается и сингловые экшен-РПГ Diablo 3, и Path of Exile, и Pagan Online, и многопользовательские проекты Lost Ark, и его менее удачливый аналог Mu Legend — это однообразному геймплею после завершения сюжетной линии. Конечно, играм без mmo-составляющей (Diablo, Path of Exile — скорее всего, такой станет и Magic: Legends) в этом смысле проще — там главная задача собрать правильный шмот для стартового персонажа лиги, плюс еще для парочки дополнительных, дабы опробовать их в деле против старых и новых боссов. В MMO же игроков пичкают ежедневными и еженедельными заданиями до отвращения.

Напомню, что Cryptic Studios наполняет свой Neverwinter Online новым контентом, конечно — появляются новые регионы, новые данжи, новые враги. Большой оригинальностью эти изменения не блещут, но на некоторое время игроки заняты. Главное, чтобы отдых игры не занимал слишком много времени — вернуться в брошенную игру непросто. Все тоже можно ждать и в Magic: Legends…

В новой игре обещаны пять классов, раскрыты подробности о двух из них — маг разума с умением телекинеза и геомант, который бьет врагов стихийной магией (камнем и огнем) и вдобавок призывает существ. О прочих классах станет известно позднее, но они предположительно не будут сильно отличаться от принятых в фэнтези-проектах — какое-то подобие воина-ближника, лучника и ассассина мы, скорее всего, увидим.

Боевая механика Magic: Legends базируется на принципах игральных карт. Их комбинации, собственно, определяют какого рода атака последует. Вы экипируете своего персонажа максимум 12 картами и в бою комбинируете различные скиллы, получающиеся из 4 карт.

Ряд интернет-источников отмечают, что игровой движок Magic: Legends такой же, как и в Neverwinter Online (возможно, чуть более оптимизированный) — так что графических красот ждать не стоит. Зато игра более-менее оптимизирована и работает на средних конфигурациях ПК.

Cryptic Studio позиционирует свой новый проект, как mmo, однако показанный трейлер никак не подтверждает этого. Даже 10-минутный ролик от портала GameInformer иллюстрирует обилие соло-контента в игре.

Magic: Legends ожидается ближе к концу 2020 года на ПК и приставках. Проект появится и в России — на бета-тест уже можно зарегистрироваться на официальном сайте.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x