Corepunk — нелинейная MMORPG

Нелинейная MMORPG под названием Corepunk создается международной студией Artificial Core, часть которой расположена в Киеве, Украина. Corepunk выполнена в изометрическом стиле, но обвинить ее в похожести на Diablo, по большому счету нельзя, ибо сеттинг, антураж сильно отличаются — он футуристический. Например, в игре открытый мир, четыре непохожие друг на друга фракции. От MMORPG взяты всякие дурацкие квесты, которые неписи не хотят выполнять самостоятельно. Персонажи зарабатывают опыт на квестах и истреблении мобов; как в Ultima Online (и ее последователе Albion Online), занимаются добычей различных ресурсов и последующим крафтом.

Многие особенности игры можно разглядеть в официальном трейлере Corepunk.

Вот какой список получился:

  • В игре обещан открытый мир, тем не менее уровень мобов, похоже, привязан к локациям. Перемещаться можно как на своих двоих, так и на транспорте (личном и общественном). Максимальный уровень обещают сороковой.
  • Атаки вражеских мобов и боссов, как и в Lost Ark, также обозначаются красными кругами на земле.
  • Судя по дереву талантов в игре доступны гибридные классы. То бишь, можно делать воинов-магов, которые наделяют свое оружие силой какой-нибудь стихии. Такая система прокачки, пожалуй, ближе к Grim Dawn, где активные умения одного класса усиливаются пассивками от другого класса. Обилие билдов для мморпг — это одновременно и хорошо, и плохо. Плохо, потому что о балансе придется забыть: всегда, как бы разработчики не меняли циферки, найдутся такие сочетания, которые станут мета-классами.
  • Дополнительное усиления — это артефакты, которые можно крафтить или выбивать с боссов.
  • Совет «приодеться», похоже, означает, что вся высокоуровневая жизнь будет связана к поиску правильного снаряжения. Такая же беда, собственно, и в Lost Ark — пока вы не поднимите рейтинг снаряжения, вам недоступны сложные боссы, а как только подняли, появляется новое снаряжение, рейтинг которого также следует поднимать. И этот процесс бесконечен. Впрочем, в отношении Corepunk — это пока не более чем предположение.
  • Рубить дерево, растить урожай и рубить руду — это мирные занятия. Их, стало быть, три. Поменьше, чем в Lost Ark. К слову, в Lost Ark весьма удачная фишка — это платиновые ремесленные поля (жаль только, что число визитов туда ограничено). Хотелось бы что-нибудь подобное видеть и в Corepunk.
  • Туман войны — интересная фишка. Но как она будет реализована в игре, нужна ли она в пве вообще — сложно сказать. Скорее, эта фишка полезнее для всякого рода пвп и засад. Будет ли в игре открытое пвп — не известно.
  • За победу над рейд-боссами (а их можно победить небольшими группами) дается приз — сундук с лутом.
  • Что еще обещают разработчики — смену времени суток и погодных условий, торговлю с неписями, процедурно-генерируемые подземелья, гильдии (и соответственно, гильдейский контент), крафт

Ряд источников утверждает, что игра создается на движке Unity Engine — это требует тщательной оптимизации игры, дабы фризы, характерные для этого движка, не бесили в момент атаки боссов. Выход игры в открытый доступ намечен на четвертый квартал 2020. Думается, к этому времени тот же Lost Ark всем осточертеет многим по самое не могу — а тут и новая игра подъедет.

Надо, впрочем, понимать, что первые месяцы (или даже годы) игра будет сырой. Тот же Lost Ark до того, как прийти на российский рынок шлифовался года четыре, но даже сегодня эта игра не завершена. Ведь последний ковчег (сюжетка игры Lost Ark предполагают добычу семи ковчегов; за ними тоже что-то должно последовать), как известно, на конец 2019 года так и не введен в игру, даже на Корее. Так что плевки в сторону разработчиков Corepunk и обвинения их в криворукости будут непременно. Вспоминается похожий проект от небезызвестной Wargaming.net — вроде бы опыт в ммо-строении у компании большой, однако ж с изометрической экшен RPG Pagan Online ей не фортануло.

За подробностями следуйте на официальный сайт игры https://corepunk.com/ru/

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x