MMORPG на завтра

Мобильных онлайн-игр становится все больше, недавно о некоторых из них говорилось подробнее. Впрочем, мобильные MMORPG не дают такой же уровень погружения, как настольные их версии. Наиболее продвинутые — это, пожалуй, AR-игры наподобие Pokemon Go, которая буквально взорвала рынок практически повсеместно. Но все это «краткосрочные» или «сессионные» игры, которые не требуют погружения, в которых не требуется часами фармить локации, боссов или сидеть в какой-нибудь таверне и с кем-то трепаться.

Компьютерные MMORPG-игры — совсем другое дело. Аудитория этих игр (из-за распространенности мобильных гаджетов и разрекламированных потоковых сервисов) постоянно уменьшается. Хотя утверждать, что MMORPG мертвы все же преждевременно. Новые MMORPG анонсируются и выпускаются. Этот небольшой обзор о том, что интересного игроков ждет ближайшие год-два. В него попали далеко не все проекты. Но список получился весьма внушительный.

Почему аудитория уменьшается? Да потому что геймплей подобных игр быстро приедается. Приходится выполнять бесконечные ежедневные и еженедельные задания, которые сводятся к уничтожению определенного количества монстров. Эта рутина компенсируется социальным аспектом (болтовней в чатах, гильдиях/пантеонах/кланах) и различными динамичными PvP-сражениями, которые могут происходить не по скриптовым рельсам.

Когда говорят о MMORPG, в первую очередь подразумевают, пожалуй, World of Warcraft. Она существует много лет и продолжает впитывать в себя новые механики. За это время многие другие MMORPG закрылись, исчезли, а WoW продолжает развиваться. Скороожидаемое обновление World of Warcraft 8.2.5 — это улучшенные модели ряда персонажей, ряд интересных фишек для групп. Обновление приурочено к 15-летию игры, так что там будет много сюрпризов и подарков. Пройдет и ивент — Пещеры времени. В обновлении завершится рассказ о сражениях Саурфангов, Андуина и Сильваны. Впрочем, проблема World of Warcraft в целом, и «Битвы за Азерот» в частности, — это пустынность локаций. В первую очередь с этим сталкиваются новые игроки — к ним подобные старые MMORPG не слишком дружелюбны. Мир выглядит мертвым, в локациях встречаются в основном мобы, игроки тусуются где-то в данжах и на многие десятки километров не встречается никого. Рано или поздно это навевает скуку. Вот в эти моменты и можно обратить внимание на новые MMORPG, среди них

Переходите к следующей странице для знакомства с играми…

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x